Пилот по инерции сдвинется вперед когда кресло остановится доехав до переднего упора? Вы это имели в виду?Если пилот был/будет не пристегнут, то, IMHO, ограничительный упор может не помочь. Пилот по инерции сдвинется вперед и ...
Да.Пилот по инерции сдвинется вперед когда кресло остановится доехав до переднего упора? Вы это имели в виду?
не знаю, если честно.С какой же скоростью дожно двигаться кресло чтобы пилот не смог совладать с инерцией?
А я знаю что кресло от электропривода движется со скоростью примерно 3-5 см/сек - это на вскидку, не измерял никогда и не встречал в документации.не знаю, если честно.
Но не настолько же, чтоб полста пассажиров успели удариться головой об потолок: ну ударился пилот пузом об штурвал, оттолкнулся ногами об педали и вывел.Если пилот был/будет не пристегнут, то, IMHO, ограничительный упор может не помочь. Пилот по инерции сдвинется вперед и ...
Аналогично на типах которые освоил.Из собственного опыта на Боинг -737: кресло имело ограничения такие, что до штурвала было не достать любым пузом.
А красная штука на нижнем заднем углу кресла не оно случаем?P.,S. Возможно второй переключатель управления находится не там где я нарисовал, а в месте доступном для случайного нажатия - может кто в курсе?
Запросто колено напротив ниши оказалась. Наверняка слегка повернулся к стюардессе,не просто же так она зашла.Дальше - еще раз смотрим второе фото. Кресло в заднем положении. Видим направляющие, ихнюю длину, видим расстояние от кресла до штурвала, видим вырез в сиденье для движения колонки штурвала "на себя".
Как пилот мог надавить на штурвал???
Вот и было в извещении - проверить наличие и крепеж крышек. Все верноВ теме была ссылка на видео с перемещением кресла 787.
Чтобы задеть верхнюю кнопку - надо поднять крышку. Случайно это никак не сделать.
Остается кнопка справа от сидушки. Тоже вопрос - как ее стюрдесса могла случайно задеть?
Вы видели это извещение?Вот и было в извещении - проверить наличие и крепеж крышек. Все верно
там не только "общие фразы"Вы видели это извещение?
То что в СМИ попало - общие фразы что проблема была известна давно, Боинг выпустил сервисный бюллетень. Но без детализации что именно сделать нужно.
mishk, получали?там не только "общие фразы"
Boeing разослал памятку авиакомпаниям, эксплуатирующим 787 Dreamliner, в которой рекомендовал проверить крышки на переключателе,
FAA
провести в течение 30 дней проверки кресел КВС и второго пилота на самолётах 787-8, 787-9 и 787-10 на предмет отсутствия или трещин колпачков переключателей положения сидения или трещин в узлах крышек переключателей.
Все именно про ту самую крышку, о которой вы писали. Или ее вообще не было на месте. или так - пришлепнули для порядка и дальше пошли. А тут широкофюзеляжная стюардесса...
Шаловливые ручки!Когда-то был случай когда стюардесса ухитрилась выключить на Ту134 все 4 генератора в полете. В заднем багажнике был щиток наземной проверки автоматов защиты генераторов АЗП-8. Девочка просто нажала по очереди 4 кнопки и генераторы выключились.Счастье. что бортмеханик чухнул и сбегав в багажник открыл подход к этим самым АЗП и нажал на них кнопки включения. После этого щиток закрыли металлической пластиной. которую без отвертки не открыть. На фото этот щиток в рамочкеВот и было в извещении - проверить наличие и крепеж крышек. Все верно
Курила. Для этого и придуман задний багажник на "Тушке".Мне интереснее, что же эта девочка во время полета делала в заднем багажнике?
История умалчивает!)))Интересно, как потом эта девочка "расплачивалась" с бортмехаником за косяк
Может и было что то....Но это такая мелочь, что если и было, то прошло мимо моего внимания. Разговор о маленькой пластиковой крышечке на спинке кресла. И особые проверки ее по моему дурость и перестраховка. В случаях которые пытаются притянуть к этому дело по моему совсем не в этой крышечке.mishk, получали?
Или это не по вашему департменту?