Аварии и катастрофы за рубежом

Woody, легкость отрыва хвоста говорит о том, что он на жевачку был прилеплен. Выглядит оооочень странно.
 
А 350 свернул этот хвостик даже не заметив. Весовые категории весьма разные. Там аудио обмен очень веселый был. На том кому хвост свернули тоже этого не заметили, судя по всему.
 
Stalevar, мне кажется вы недооцениваете силищу А350.
На том кому хвост свернули тоже этого не заметили, судя по всему
Если присмотреться, видно, что он развернулся на некоторый угол, так что должны были заметить
 

Дополнительно.
По данным Министерства национальной обороны, пилоту самолета Mirage 2000 Се Пэйсун удалось катапультироваться в районе с волнами высотой в один метр и температурой воды 30,4 градуса по Цельсию.

Вскоре после крушения была отправлена поисково-спасательная группа с воздушными и морскими подразделениями. Несколько часов спустя, около 22:20 по местному времени, патрульный катер береговой охраны обнаружил пилота в водах около рыболовецкого порта Вай-Пу в округе Мяоли.

Береговая охрана сообщила, что когда пилота подняли на палубу спасательного катера около 22:39 по местному времени он был в сознании и имел стабильные жизненные показатели. Затем пилота доставили в больницу Ton-Yen General Hospital для дальнейшего обследования.

По данным отчета Taipei Times, опубликованного 11 сентября 2024 года, пилот получил ушибы шеи, спины и рук, но в настоящее время его состояние стабильно и он может ходить.

Министр обороны Тайваня Веллингтон Ку приказал провести полное расследование причин крушения.
 

Вертолет Sikorsky UH-60A Yanshuf 3, принадлежащий 123-й эскадрилье Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), потерпел крушение в Филадельфийском коридоре недалеко от Рафаха в секторе Газа.

Вертолет выполнял задание по эвакуации тяжело раненого солдата ЦАХАЛа из зоны боевых действий в Рафахе и потерпел крушение при попытке приземлиться на вертолетной площадке.

В результате крушения погибли три человека на борту, восемь получили ранения. Сообщается, что четверо пострадавших находятся в тяжелом состоянии. Вертолет получил значительные повреждения, хотя упал с небольшой высоты, так как находился на завершающей стадии снижения перед посадкой.
 
Сбили небось.
 
Двое....
 
На одном видео видно что безхвостый стоял метров за 10 до линии предварительного старта.


Если правда на Гугл картах - от линии предварительного до осевой рулежки Е примерно 80 метров.
Размах А359 - 65 метров.
Длина CRJ9 - 36,2 метра
Уперся бы CRJ носом в линию предварительного - метров 10 был бы "зазор" от законцовки до хвоста. Не маловато ли?

А если бы А-350 (длина 67 метров) стоял там на предварительном? Неужели диспетчер дал кому то рулить позади его?
 
Последнее редактирование:
Не военно-транспортным. А учебно-боевым L-39 ZA. Во время подготовки к аэрошоу.
 
Не военно-транспортным. А учебно-боевым L-39 ZA.
Мне это известно, но другого сообщения мне в интернете не попалось.
А в этом сообщении такую фотографию приложили зачем...
 
У меня замечание не к вам, а к автору перевода и статьи, на которую вы дали ссылку. Я просто уточнил.