В смысле "не скоростной"? Это больше 220 км/ч на взлёте, больше, чем у Л-39 и на уровне Миг-15УТИ.И среди них - V2 равная 120 узлов - т.е. самолет не очень то и скоростной на взлете
Но есть немало пассажирских самолетов у которых скорости на взлете значительно больше. И они не могут взлетать/садиться там где Honda можетВ смысле "не скоростной"? Это больше 220 км/ч на взлёте, больше, чем у Л-39 и на уровне Миг-15УТИ.
В продолжени к предыдущему сообщению.В смысле "не скоростной"? Это больше 220 км/ч на взлёте, больше, чем у Л-39 и на уровне Миг-15УТИ.
Как то в Пекине видели автобусы с рекламой. Не знаю что рекламировалось - нарисована девушка с улыбкой до ушей, естественно иерглифы и немного латинцей - "Huina"Происшествие в Мексике, интересное название населенного пункта, если читать буквально:
Посмотреть вложение 847998
Насколько я помню в испанском H (Хотел) вообще не читается - нет звука. Поэтому "если читать буквально" то ничего и не случится.Происшествие в Мексике, интересное название населенного пункта, если читать буквально:
Посмотреть вложение 847998
Как то в Пекине видели автобусы с рекламой. Не знаю что рекламировалось - нарисована девушка с улыбкой до ушей, естественно иерглифы и немного латинцей - "Huina"
Но в этом ничего удивительного. Самые безобидные слова на одном языке совершенно по другому могут звучать на другом.
Муню жалко. Пожарный гидрант удачно попался, устроил заливку водой о греха. А вообще чуть чуть еще и чисто бы остановился.
Вопрос в том что случилось.
По ссылке чуть выше говорилось - для данного типа V2 равняется 120 КIAS, т.е. самолет может безопасно находиться в воздухе. А здесь на путевой 133 узла самолет все ще на ВПП - по крайней мере о том что был отрыв от ВПП и обратное приземление информация не проскакивала. Ветер штиль - путевая практически равна приборной.
Напрашивается версия что была ситуация "aicraft unable to fly".
Так что не стоит делать уверенный вывод "нарушили РЛЭ". Выдвинуть такое предположение - можно.
P.S. Глянул на флайтрадаре предыдущие полеты этого борта - попадались случаи когда на путевой 125-130 самолет уже в был воздухе. Жаль что дискретность данных флайтрадара по несколько секунд - тяжело "поймать" момент отрыва.
ну чистый ярославльДвигатели работали, никаких срабатываний отказов систем не было, скорость была уже больше V2 но самолет все еще был на ВПП, не оторвался. Экипаж прекратил взлет.
"aicraft unable to fly"???