Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Переформулирую вопрос: силах сопротивления повороту для самолета в воздухе, на последней части пробега и на земле одинаковы?
Нарисуйте себе схему сил и мест их приложения и поймете. Силы в любом случае разные на всех этапах движения самолёта. Но управления хватает везде. Так самолёт сделан, повторюсь.
На последнем этапе пробега рулят колесами и тормозами. Но это не наш случай.
Лекция по динамике полета вне рамок этого форума
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нарисуйте себе схему сил и мест их приложения и поймете. Лекция по динамике полета вне рамок этого форума
Мы не о полете говорим, в том и дело. Самолет своим весом давит на поверхность, по которой движется. Сопротивление этой поверхности и чем оно для скольжения на двигателях отличается от аналогичного для вращающихся колес вы не хотите учесть?
 
Даже если там идут работы по удлиннению ВПП - наличие такого бруствера почти сразу за полосой - это конечно ахтунг. Кроме случаев когда уход ЗА впп грозит еще большей катастрофой (условно там скалы, пропасть, море и так далее).
Глянул на картах - там со стороны моря кроме бетонного забора никаких препятствий нет, кстати. Там, где крушение - на гугл видна стройка, но раньше там был реально бруствер и не один. Нахрена его там в поле сделали такой - вопрос реально к проектировщикам. :(
 
Мы не о полете говорим, в том и дело. Самолет своим весом давит на поверхность, по которой движется. Сопротивление этой поверхности и чем оно для скольжения на двигателях отличается от аналогичного для вращающихся колес вы не хотите учесть?
Как видно на ролике, самолет скользит на двух опорах ровно. Значит разворачивающего момента эти опоры не дают и сопротивления при рыскании не окажут на ровной поверхности. Зато при появлении разворота дадут боковую силу и изменят траекторию движения. Два двигателя в принципе ничем не отличаются от коньков. Я про схему сил не просто так выше писал. А ещё появится боковая сила от косой обдувки фюзеляжа и ВО, так как скорость велика.
На видео видно, что на протяжении всего пробега руль направления по какой то причине стоит ровно. В чем и заключается непонятность ситуации
 
Из своего опыта уверяю вас что это не так. При мне и на бетон садились без колес, и на грунт. Результаты были совершенно разные.
Расскажете, что за примеры, какие вводные и чем отличались результаты?
 
Наверное в этот бетон?


Screenshot_20241229_052644_Maps.jpg



Другая сторона ВПП.

Screenshot_20241229_053030_Maps.jpg
 
Реклама
Этот Муан зажопинск какой то у них?Если аварийная посадка без шасси,а где службы все с мигалками и тд
Вообще никто не встречает борт что ли?
в Мокпо (ближайший город) были гонки Формулы 1. Все ругались из-за того, что это очень большая дыра
 
Чисто теоретически: встали оба движка, ВСУ не запустилась, энергии для гидросистем нет, шасси не выйдут, как и механизация крыла.
А аварийный выпуск для чего? Если не ошибаюсь, то на 737 из салона с помощью тросов можно открыть замки и стойки под своим весом выпустятся.
Да и отказавшими двумя двигателями повторный заход уж точно не выполнить.
 
Этот Муан зажопинск какой то у них?Если аварийная посадка без шасси,а где службы все с мигалками и тд
Вообще никто не встречает борт что ли?
Мы же вводные не знаем. Может быть не было объявлено бедствие. Однако, на всех записях с горящим самолетом звук сирен присутствует
#ау
 
Надеюсь, будет обнародована причина выбора именно такой конструкции основания под локалайзеры. Ну не могли же они этот бугор от балды возвести. Корейцы типа же высокоразвитые в инженерном плане ребята.
 
Расскажете, что за примеры, какие вводные и чем отличались результаты?
В одном случае куча искр при посадочной скорости 120, стертый до дыр посадочный щиток и капот, на которых скользили.
В другом случае прикатили подьемники, выпустили шасси, заменили оборванные шланги тормозной системы, отряхнули траву и чернозем и порулили на стоянку.
В обоих случаях забывали выпустить шасси. Пилоты сажали мягко, были грамотные, но забывчивые.
Но главное что в первом случае чудом обошлось без пожара, благодаря конструкции самолёта.
 
Мы же вводные не знаем. Может быть не было объявлено бедствие. Однако, на всех записях с горящим самолетом звук сирен присутствует
#ау
Ну когда горит что то конечно рядом будут сирены и моргалки,я говорю о том что аварийный борт если сажают и на тех условиях,что на видео,все службы уже должны стоять и ждать по струнке
 
Последнее редактирование модератором:
А аварийный выпуск для чего? Если не ошибаюсь, то на 737 из салона с помощью тросов можно открыть замки и стойки под своим весом выпустятся.
Да и отказавшими двумя двигателями повторный заход уж точно не выполнить.
Времени не хватило?
 
Реклама
Назад