Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
возможно, не вышли реверсы
А что там у боинга с блокировкой реверса по обжатию стоек, действительно можно пересилить? Крутой пепелац так то. Колонку можно пересилить, реверс. Мускулолёт...
 
Трек последнего рейса обрывается на глиссаде, в то время как обычно там снижение регистрируется полностью, даже с пробегом по полосе.

Первый заход был на 01, финальный — на 19 (на ФР его нет). Других заходов наверное там не было, где уж там по времени. Да и власти говорят, что дважды садились.
 
Последнее редактирование модератором:
У них в 23:12UTC на FL370 скачок скорости путевой прирост на 100 узлов с 460 до 560 наверняка на «забор» наехали,расстроились,писать объяснительные в штабе заставят,премии лишат.(если верить FR)
 
совершенно точно, что когда на видео попадает впп, самолет и терминал, а самолет движется слева направо, то посадка была на полосу 19
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Максимум фюзеляж развернется вокруг вертикальной оси, но не изменит траекторию. Почему так, думаю, можно интуитивно догадаться.
#ау
Лучше пожар во время торможения и частичное разрушение ВС, чем так, как случилось.
 
Всех сму
Службы спасения Южной Кореи - это особый случай бесполезности. Смирение и пофигизм.
А двое живых где сидели всё-таки? И они всё-ещё живы?( вряд-ли избежали травм, в таком месиве наверное сильно повредились :()
 
А где еще можно ставить антенны локалайзера, если они должны быть в створе полосы?
На бетонном бугре конечно.
Ферменная конструкция из тонких металлических швеллеров-уголков -- это, видимо, не про корейских строителей
 
Последнее редактирование:
Уже пошли версии что это не птицы, птицы не могут поломать выпуск шасси и механизации...
Птицы не могут, а перепуганный кореец может и забыть про шасси и закрылки и спойлеры.
 
Реклама
Crokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
На видео к сожалению не видно и невозможно оценить, как далеко от торца первое касание было. Садились без механизации, может они две трети её длины "притирали", ну а потом уже то что на видио видно получилось?
 
Назад