Почему первый раз ушли? Как я понял были на глиссаде.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В первом захходе у них и шасси и механизация были выпущены, вроде. Да и вообще до встречи с птицами, все шло штатно.Возможно, и в первый раз не вышли шасси.
Это когда тяга есть.Ну боясь сваливания, про закрылки не забудешь, т.к они то как раз отодвигают границу сваливания и позволяют приземлиться с меньшей скоростью, чем на чистом крыле, что в их случае было бы очень к стати. Они могли отложить их выпуск что бы сохранить скорость на заходе, но совсем о них забыть - маловероятно. В какой то момент скорость стала уже лишней, но механизацию так и не выпустили.
Закрылки увеличивают сопротивление воздуха. И если у вас нет двигателей, то с закрылками вы пролетите меньшее расстояние, чем без них.боясь сваливания, про закрылки не забудешь, т.к они то как раз отодвигают границу сваливания и позволяют приземлиться с меньшей скоростью
Очень слабо в это верю.Возможно, и в первый раз не вышли шасси.
Согласен, но ведь у них был вариант довыпустить их где нибудь в районе ближнего? Или в большой авиации так не принято?Закрылки увеличивают сопротивление воздуха. И если у вас нет двигателей, то с закрылками вы пролетите меньшее расстояние, чем без них.
Почему первый раз ушли? Как я понял были на глиссаде.
Это сейчас понятно, что птицы (наверное). А они могли тогда не понять, что-то услышали, что-то почувствовали, просто приняли решение уйти, чтобы разобраться в ситуации.А при столкновении с птицами на глиссаде в посадочной конфигурации действительно самым разумным действием по регламенту будет TO/GA?
Про какой отказ шассы все пишут, если уже показано, что на этом самолете оно выпускается аварийно под собственным весом от механической ручки в кабине.еще у него шасси отказали.
Возможно, особой паники и не было, просто, как предположил специалист, "экипаж отключил мешавшую ему сигнализацию невыпущенных шасси и забыл об этом"Как-то не хочется принять, что дело просто в панике или спешке.
Они же доложили бёрдстрайк в обоснование ухода и захода обратным курсом, про это еще до первых видео говорилиЭто сейчас понятно, что птицы (наверное)
К стати да, возможно на небольшой угол закрылки и были выпущены, и расчет был приземлиться на шасси в начале ВВП, и далее уже полноценно отттормаживаться. Но так как шасси не были выпущены, соответственно не вышли интерцепторы, не отработал реверс, ну и колесных тормозов тоже нет. Этого могло быть вполне достаточно для катастрофы.Это когда тяга есть.
Они судя по всему решили планировать не имея тяги и высоты, но был вариант поставить закрылки на хотя бы 15.
28v ещё надо. Есть вообще процедура выпуска аварийно всех трех стоек? А если одна не выйдет. Какая посадочная конфигурация при потере обоих двигателей?Про какой отказ шассы все пишут, если уже показано, что на этом самолете оно выпускается аварийно под собственным весом от механической ручки в кабине.
Реагирование заняло время, проскочили?Почему первый раз ушли? Как я понял были на глиссаде.
Опять же откуда такая нежная посадка? Если это противоречит логике посадки когда требуется обжатие стоек ?! Значит сажали без шасси осмысленно!Объясняет, что они боялись не дотянуть до полосы.
Зачем - чтоб рычаги аварийного выпуска шасси дёрнуть?!28v ещё надо.
Отказ или ошибочное выключение второго двигателя. После чего они планируют на полосу, боятся что не дотянут и поэтому не выпускают механизацию и шасси. А потом обнаруживают что тормозить нечем, электричество 400 герц подохло и спойлеры не выходят, или что то в этом же роде. И механизация и шасси уменьшили бы дистанцию планирования, а они без опыта боялись что если выпустят то приземлятся до полосы. А потом банально не успели или нечем было.Что могло произойти, чтобы эвс принял решение заходить обратным курсом, садить без шасси и механизации, и идти на больший риск чем сесть по плану прямо на 01, даже с одним хромым двигателем.