Аварии и катастрофы за рубежом

Вот это понравилось, как там техника работает. Столько усилий, и выяснили что регистратор много лет уже не работал.
Не летайте мексиканским перевозчиком, у которого всего лишь 3 40-летних дроволета во владении. Фиг знает как там у них в Мексике контроль мелколетов организован. Фирма реально хитрожопая - регистрация компании во Флориде, а регистрация самолетов в Мексике.

Логичной рекомендацией будет запрет на коммерческую эксплуатацию подобных дров в США.
 
Реклама
Переселенец, все так, не стоит летать на таких дровах, но 95% пассажиров ведь смотрят по цене перелета, а здесь дрова будут вне конкуренции - часто летающих и активно мониторящих безопасные условия перелетов единицы.
 
Переселенец, все так, не стоит летать на таких дровах, но 95% пассажиров ведь смотрят по цене перелета, а здесь дрова будут вне конкуренции - часто летающих и активно мониторящих безопасные условия перелетов единицы.
Тем более это АК не для пассажирских перевозок.
Это Medevac.
 
Тем более это АК не для пассажирских перевозок.
Вот я и удивляюсь людям, которые платят по 5-10К за то, чтобы пользоваться услугами компаний вида Джо - хозяин и пилот, Джейн - бухгалтер и стюардесса и 50-летний "убитый" самолет.
Вообще-то Jet Rescue Air Ambulance. Как я выше написал - хитрожопая контора с регистрацией во Флориде, но регистрацией самолетов в Мексике. Так как на их сайте разбившийся самолет всё ещё доступен в рент, то, вполне возможно, что хозяин уже свалил обратно в Мексику, делать новую компанию для двух оставшихся самолетов.
 
Вот я и удивляюсь людям, которые платят по 5-10К за то, чтобы пользоваться услугами компаний вида Джо - хозяин и пилот, Джейн - бухгалтер и стюардесса и 50-летний "убитый" самолет.

Вообще-то Jet Rescue Air Ambulance. Как я выше написал - хитрожопая контора с регистрацией во Флориде, но регистрацией самолетов в Мексике. Так как на их сайте разбившийся самолет всё ещё доступен в рент, то, вполне возможно, что хозяин уже свалил обратно в Мексику, делать новую компанию для двух оставшихся самолетов.
Не понятно, в чем Вы видите хитрожость. Регистрация самолётов вне государства регистрации АК - нормальное явление.
И
"Джо - хозяин и пилот, Джейн - бухгалтер и стюардесса и 50-летний "убитый" самолет".
Тоже для регулятора, для FAA не сюрприз.
 
 
Реклама
 
 
Максимальная копоть на фюзеляже над багажным люком задним - опять какой-нибудь повербанк в чемодане воспламенился?
 
Максимальная копоть на фюзеляже над багажным люком задним - опять какой-нибудь повербанк в чемодане воспламенился?

Очень похожий случай. Во всяком случае внешне.
 
Максимальная копоть на фюзеляже над багажным люком задним - опять какой-нибудь повербанк в чемодане воспламенился?
Пишут, что ещё в полете появились повышенные вибрации двигателя. Во время руления двигатель загорелся, пассажиров эвакуировали по надувным трапам. 12человек получили незначительные травмы.
 
Честного говоря никогда не слышал про такое...

Yall remember this?

On September 16, 2011, a modified 1944 P-51 Mustang
named "The Galloping Ghost" crashed into the spectator area
at the Reno Air Races in Nevada. The pilot, Jimmy Leeward, a
former Hollywood stunt pilot, and 10 spectators were kiled, and at least 69 others were injured

 
Реклама
Во время руления двигатель загорелся,
Нашел видео, где понятно что происходило - горело топливо под двигателем и текло оно дальше к хвосту, потому там и закоптилось.
А уже почему так вышло это другой вопрос. И что интересно - тушили не пожарные, а какой-то наземный персонал, у пожарных похоже там было довольно позднее зажигание.
 
Назад