Спасибо за направление) Конечно, без отчета говорить не о чем, но ведь наговорили 115 страниц, а временные интервалы не проанализировали по стенограмме. Это мы сейчас и делаем, а если кто-то не сделал, тоя не виноват) Вот еще из переговоров:
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.
06:14:29 — 06:14:39
Диспетчер: СЖР 178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.
Деспетчер: SVR 178, your decision.
06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178. !!!
Если переговоры ведет КВС, то кто анализирует ситуацию? Взлетели не ранее 6.14.00, судя по фактической длине полета. Уже через 10 секунд попытка доклада диспетчеру "пан-пан-пан" в течении 11 сек. Еще 8 сек диспетчер молчит, потом выходит на связь. Это нормально? А уже 29 сек полета...Затем с 6.14.29 до 6.14.39 снова "пан-пан-пан". Еще через 16 сек пилот запрашивает возврат и на это уходит еще 14 сек.
Так кто ведет переговоры? КВС? А кто тогда и за какое время в процессе переговоров оценивает скорость полета и тягу правого двигателя? А если никогда не летали на одном двигателе да еще шасси забыли из-за чаек убрать? Как с учетом этого оценить реальное состояние и принять решение? Но ведь на какой-то тяге взлетели и даже высоту набрали?
То есть на разбеге тянули 2двг, после отрыва высоту набирали на одном целую минуту, а через 5-10 секунд тяга почти совсем пропала? Вы в это верите, коллеги?