Неужели до вас так и не дошло, что отключение СКВ / подогревов на Ан-124 никак не связано с потерями мощности при отборе?Неужели до Вас так и не дошло, что при включенном отборе воздуха от двигателей и выключенном наддуве кабин горячий воздух "дежурит" перед кранами наддува не расходуясь при этом?
Так я и без уточнений знаю, что при отключенной СКВ потери мощности нет.Неужели до вас так и не дошло, что отключение СКВ / подогревов на Ан-124 никак не связано с потерями мощности при отборе?
Так что это не имеет отношения к вашим словам про "РЛЭ, которые прямо запрещали взлет с работающей СКВ от маршевых двигателей. А на некоторых двигателях вообще был запрещен отбор воздуха на самолетные нужды на взлетном режиме". С которых, собственно, и началась эта "подветка" обсуждений.
Вот этот?Двигатель, КМК, на удивление может заработать , если его повторно пытаться запустить ( а вдруг)?
Возьмем транспондер - он отключился. Вот самая простая причина - например, в транспондере Гармин 3000 серии, чтобы отключать транспондер для улучшения ЭМ обстановки в аэропорту (требование ИКАО), он автоматически включается и также выключается при достижение указанных цифр ( по-моему на 5 ножку подается сигнал "0" ). FDR включается при достижении 155 узлов , до этого порога он как-бы на земле. Можно использовать высоту, а можно и не использовать ( также и в транспондере) - ИКАО допускает). У CVR свои особенности - захотел послушать - ан там ничего нет. Куча случаев, возможно и в нашем случае такое. Если нет защиты подачей механического (от реле) сигнала, то логическими уровнями можно далеко уйти от истинного положения самолета, так как такие сигналы почему-то не проверяются на достоверность.Весь пост какая то сплошная каша в голове, больше и сказать нечего.
Концевиками земля воздух , касаемо радиосвязного оборудования , КАК ПРАВИЛО , отключаются только внешние точки СПУ , предназначенные для связи наземного персонала с кабиной ,экипажа. Так же на эти концевики может быть заведено альтернативное включение магнитофона и МСРП.
В этой выдержке есть запрет на отбор от ВСУ при взлёте с использованием ПОС, моторчик не потянет. Экипажу предлагается либо выключить паки (узлы охлаждения), либо использовать отбор от ВСУ.переводчик на это есть электронный, кратко, там написано, что можно взлетать по разному, с отбором от двигателей или с отбором от ВСУ, запрет на взлет с отбором от двигателей при включенном ПОС...