Естественно! Но не на всех типах!Без отбора вы наддув уже не обеспечите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Естественно! Но не на всех типах!Без отбора вы наддув уже не обеспечите.
Та проверка как раз и имитировала перепад давления.Я озвучил технологию проверки. Согласитесь со мной, что на земле с открытой дверью наддув в кабине создать невозможно при проверке. Но с оказией спрошу у друзей летавших в тот же Ереван по этому поводу.
Да, трудно поверить, что заснули все. Но тогда , если бортач сэкономил на наддуве должны были все открыться по идее. Конструкция пневмостопора одинаковая на всех дверях.
Нет. Именно заслонка плавного наддува. Отбор открыт, краны наддува закрыты, самолёт наддувается.ПСВП (пневматическая система весовой подачи) имеете в виду?
Увы, 154М не изучал. На Б2 закончил технарскую карьеру.Нет. Именно заслонка плавного наддува. Отбор открыт, краны наддува закрыты, самолёт наддувается.
Конструкция-то одинакова, но рукоятку открытия только одной двери толкнули случайно... Точнее - нажали на стопор и далее в том же направлении на саму рукоятку.если бортач сэкономил на наддуве должны были все открыться по идее. Конструкция пневмостопора одинаковая на всех дверях
И на каких же типах в гражданской авиации наддув без отбора то обеспечивается?Естественно! Но не на всех типах!
Не без отбора вообще , а без отдельного крана отбора! На Ту134, например! Кран наддува установлен непосредственно на патрубок выходящий из двигателя.И на каких же типах в гражданской авиации наддув без отбора то обеспечивается?
Точно что произошло, наверное, уже не узнать. Но если это было так, что толкнувший - самоубийца.Конструкция-то одинакова, но рукоятку открытия только одной двери толкнули случайно... Точнее - нажали на стопор и далее в том же направлении на саму рукоятку.
Признаю свою неправоту по поводу работы пневмостопора! Хотя технологию проверки написал правильно!Конструкция-то одинакова, но рукоятку открытия только одной двери толкнули случайно... Точнее - нажали на стопор и далее в том же направлении на саму рукоятку.
прямое, обсуждается вопрос наддува гермокабин Ан-124 на примере работы подобных систем, т.к. единого мнения не было...Господа! 5 страниц обсуждения про то, как работает наддув, какое отношение имеют к аварии АН-124? Может вам создать другую тему?
Назвать то кран можно как угодно, однако функционально - это всё равно отбор воздуха от двигателя.Не без отбора вообще , а без отдельного крана отбора! На Ту134, например! Кран наддува установлен непосредственно на патрубок выходящий из двигателя.
Естественно! Но когда два последовательно включенных крана это все же отличается от одного.Назвать то кран можно как угодно, однако функционально - это всё равно отбор воздуха от двигателя.
3.2.7. После запуска двигателей:
- включите генераторы двигателей на бортсеть и подготовьте систему электроснабжения к полету;
- включите отбор воздуха от двигателей;
Отбор отключается только при заходе на посадку при ТНВ=+30 и выше.
Про "многовато" это вы сказали. Я так не считаю и поэтому привел в пример Як-42.То есть 795 - это многовато, а 790 - уже нормально?
Выше я привёл цитату из РЛЭ, в которой говорится, что при этом отборы воздуха остаются включёнными.
Весь пост какая то сплошная каша в голове, больше и сказать нечего.Какая-то странная фраза - Потеря радиосвязи в полете. Выходит при приземлении она восстановилась?
Как работают конечники стоек шассси (WOW)? Т.е. после взлета и уборки шасси какое положение конечников - замкнуто или разомкнуто?
Потому что они где-то в обобщенной цепи - "земля- воздух". На Б и А это вроде как 50 футов высоты по РВ менее 100 узлов скорости.
Это для транспондера, FDR, VDR, HF radio - наверняка еще что-то. Они вырубаются , потому как уже самолет как бы на земле. Что на Ан-124? Кстати никто не говорит про FDR и голосовой - данные есть?
Неужели до Вас так и не дошло, что при включенном отборе воздуха от двигателей и выключенном наддуве кабин горячий воздух "дежурит" перед кранами наддува не расходуясь при этом?Выше я привёл цитату из РЛЭ, в которой говорится, что при этом отборы воздуха остаются включёнными.
"Отказ двигателя в наборе" не значит что если набор высоты прекратить - двигатель заработает.Какая-то странная фраза - Потеря радиосвязи в полете. Выходит при приземлении она восстановилась?