переводчик на это есть электронный, кратко, там написано, что можно взлетать по разному, с отбором от двигателей или с отбором от ВСУ, запрет на взлет с отбором от двигателей при включенном ПОС...увы , я по англицки не понимаю!)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
переводчик на это есть электронный, кратко, там написано, что можно взлетать по разному, с отбором от двигателей или с отбором от ВСУ, запрет на взлет с отбором от двигателей при включенном ПОС...увы , я по англицки не понимаю!)))
Да, на Ту154 я 11 лет технарил и с полной ответственностью заявляю, что никакой связи пневмосторпора дверей и наддува кабин не существует.Тип - практически любой, перевозящий пассажиров. Тот же наверняка знакомый Вам Ту-154, на котором лишь при превышении определённой ТНВ отбор от двигателей на взлетном режиме закрыт (но в этом случае взлет с ВСУ и отбором от неё).
Смысл? Ну кроме собственно кондиционирования + приоткрытия клапанов, запуска в работу САРД и обеспечения корректной работы её программы регулирования - это ещё и создание избыточного давления, чтобы сработали высотные стопоры тех же дверей и люков, и открыть их (случайно или сдуру) на взлете и первоначальном наборе высоты не было возможности.
P.S. Где-то в начале 80-х емнип после взлета из Борисполя из полтинника (из служебной двери) "выпали" два бортпроводника. С высоты круга. Парень с девушкой, дурачились от нефиг делать и случайно открыли дверь. А наддув БИ "сэкономил"...
И в чем этот комфорт заключается?Например, более комфортные условия для пассажиров.
Вот и ответ на все вопросы!На Ан-124 взлет с выключенным отбором согласно РЛЭ.
Не у всех пассажиров "железные уши".И в чем этот комфорт заключается?
А это уже зависит либо от того как работает система наддува. если она автоматическая, либо от того как бортач работает кранами наддува!А по ушам сие уже "бьёт". И пассажирам, особенно если у них нет советской закалки, сие доставляет определенный дискомфорт. Так что смысл таки есть.
И тем не менее, когда летал на А и Б прекрасно чувствовал ушами изменение давления! Надеюсь, что в железности моих ушей сомнений нет?)))Не у всех пассажиров "железные уши".
Приблизительно это я и предполагал! Спасибо!переводчик на это есть электронный, кратко, там написано, что можно взлетать по разному, с отбором от двигателей или с отбором от ВСУ, запрет на взлет с отбором от двигателей при включенном ПОС...
Т.е. проблема таки имеет место быть, не так ли?А это уже зависит либо от того как работает система наддува. если она автоматическая, либо от того как бортач работает кранами наддува!
Болезненно воспринимаются в первую очередь "скачки" по давлению.А по ушам давить будет по любому.
У вас, по определению, и не должно быть проблем с ушами. Ибо ВЛЭК.И тем не менее, когда летал на А и Б прекрасно чувствовал ушами изменение давления! Надеюсь, что в железности моих ушей сомнений нет?)))
А краны отбора воздуха от двигателей и краны наддува это совершенно разные агрегаты!
Тем не менее все чувствуют это! Другое дело как конкретный человек переносит это.Т.е. проблема таки имеет место быть, не так ли?
Болезненно воспринимаются в первую очередь "скачки" по давлению.
Именно по-этому на том же А320 (и мн.мн.др.) кабина специально наддувается с небольшим перепадом еще на земле, перед отрывом.
У вас, по определению, и не должно быть проблем с ушами. Ибо ВЛЭК.
Далеко не всем так повезло со здоровьем.
Ваше постоянное стремление объяснить очевидное уместнее в разделе "для чайников".А краны отбора воздуха от двигателей и краны наддува это совершенно разные агрегаты!
Объясняю на примере ТУ154.
Конечно, имеет место! Но опять же если ПСВП (или ее аналог на иномарках) работает нормально, то эта проблема сглаживается!Т.е. проблема таки имеет место быть, не так ли?
Болезненно воспринимаются в первую очередь "скачки" по давлению.
Именно по-этому на том же А320 (и мн.мн.др.) кабина специально наддувается с небольшим перепадом еще на земле, перед отрывом.
У вас, по определению, и не должно быть проблем с ушами. Ибо ВЛЭК.
Далеко не всем так повезло со здоровьем.
Так я Вам просто объяснил что это разные вещи - отбор и наддув!Ваше постоянное стремление объяснить очевидное уместнее в разделе "для чайников".
В цитате, которую я привёл, написано: "Убедитесь, что отборы воздуха от двигателей включены".
3.2.7. После запуска двигателей:На Ан-124 взлет с выключенным отбором согласно РЛЭ.
Без отбора вы наддув уже не обеспечите.Так я Вам просто объяснил что это разные вещи - отбор и наддув!
Ту-154Б, емнип, мог сесть и взлететь с аэродрома, расположенного на высоте до 3-х тысяч метров. Как быть со стопором, который срабатывает лишь по высоте и на 200 метров?))Да, на Ту154 я 11 лет технарил и с полной ответственностью заявляю, что никакой связи пневмосторпора дверей и наддува кабин не существует.
И по регламенту ТО на тяжелой форме проверялась высота срабатывания этого самого пневмстопора с помощью КПУ. И делалось это со стремянки на открытой и выведенной из проема двери .КПУ создавало разрежение в полости сообщенной в полете с атмосферой и пневмостопор срабатывал .А на высотомере КПУ надо было "накрутить", если память не изменяет 200м "высоты".
А то касается открытия двери, то там бортач просто не закрыл дверь. Как это он ухитрился сказать не могу, но если на изменяет память, то дверь была заставлена контейнерами и он просто не проконтролировал. А наддувом дверь именно вытолкнуло. Вроде со слов уцелевшей проводницы проводник пытался закрыть дверь, но не смог.
Вы можете с таким же успехом правильно объяснить, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс.Так я Вам просто объяснил что это разные вещи - отбор и наддув!
Я озвучил технологию проверки. Согласитесь со мной, что на земле с открытой дверью наддув в кабине создать невозможно при проверке. Но с оказией спрошу у друзей летавших в тот же Ереван по этому поводу.Ту-154Б, емнип, мог сесть и взлететь с аэродрома, расположенного на высоте до 3-х тысяч метров. Как быть со стопором, который срабатывает лишь по высоте и 200 метров?))
Про официальную версию бориспольского случая я в курсе. Но в курсе и другой версии, которая в то время "ходила" среди летного состава, и всё, в отличие от официальной, объясняла. Сами посудите. Дверь не закрыта или неплотно закрыта. Два табло будут мозолить глаз бортмнженеру (замок и защёлка - так кажись) и одно (К взлёту не готов) каждому пилоту, да и штурману заодно. Верите, что все дружно уснули на рулении и взлёте?
P.S. Про заслонку плавного наддува на 154М слышали ведь?)) Зачем её придумали?))
ПСВП (пневматическая система весовой подачи) имеете в виду?P.S. Про заслонку плавного наддува на 154М слышали ведь?)) Зачем её придумали?))