Проблема скорости, помимо птиц, была в шасси и скольжении. Увеличились бы характеристики планирования, если ручку тянуть как-то не так? Нет. Единственное, это намеренное снижение для сохранения запаса скорости для выравнивания, коль была бы конкретная площадка рядом.
Что изменилось бы, при убранном шасси и правильном более-менее скольжении? Самолет шел бы в горизонте, может набирал бы пару футов в минуту. При поврежденном двигателе время его работы с той же тягой, неизвестно и тут могло быть что угодно(и скорее всего было бы очень быстро, обороты скакали, несбалансированная масса вращающаяся с бешеной скоростью вибрацией разносит быстро). Чтобы развернуться на 180 к аэропорту на разворот нужно БОЛЬШЕ тяги. В теории все вроде должно получится, но со слишком большим числом если. А посадка не на ВПП и не на кукурузу могла бы быть совсем другой.