Не было серьёзных разрушений, только штатная работа помпажной защиты.Проблема скорости, помимо птиц, была в шасси и скольжении. Увеличились бы характеристики планирования, если ручку тянуть как-то не так? Нет. Единственное, это намеренное снижение для сохранения запаса скорости для выравнивания, коль была бы конкретная площадка рядом.
Что изменилось бы, при убранном шасси и правильном более-менее скольжении? Самолет шел бы в горизонте, может набирал бы пару футов в минуту. При поврежденном двигателе время его работы с той же тягой, неизвестно и тут могло быть что угодно(и скорее всего было бы очень быстро, обороты скакали, несбалансированная масса вращающаяся с бешеной скоростью вибрацией разносит быстро). Чтобы развернуться на 180 к аэропорту на разворот нужно БОЛЬШЕ тяги. В теории все вроде должно получится, но со слишком большим числом если. А посадка не на ВПП и не на кукурузу могла бы быть совсем другой.
А чего это она работать начала?Не было серьёзных разрушений, только штатная работа помпажной защиты.
А вы отчет читали вообще? Покажите мне, где там сказано, что он держал стик "на упоре", кроме последних 10 секунд.Если бы не защита Аэробуса (а не Всевышний) по углу атаки - то с его "держанием штурвала" до упора на себя неизвестно как посадка завершилась бы
И запряженным розовыми пони.В обсуждаемом случае при фактическом режиме работы двигателей самолёт мог набирать высоту. Но только с убранным шасси и выдерживании бета таргет
Вообще я читал отчет. А где я писал что все время командир держал сайдстик "на упоре"? Покажите мне цитату где я такое писал!А вы отчет читали вообще? Покажите мне, где там сказано, что он держал стик "на упоре", кроме последних 10 секунд.
И второе. Вы хоть малейшее отношение к летной эксплуатации А320 имеете? Удержание стика "на упоре" на себя на этом типе это нормальная практика, так-то. Это дает максимальную крутизну траектории в наборе высоты. И все пилоты знают, что это вполне допустимый режим.
Прикольное утверждение по отношению к пилоту А320. Ну, поглядим на битву двух йокодзун...Это ваше сообщение показывает что вы не имеете ни малейшего отношения к летной эксплуатации А320
И запряженным розовыми пони.
Он сам спровоцировал меня на такой ответ. Хотя по его сообщениям он явно не симмер.Прикольное утверждение по отношению к пилоту А320. Ну, поглядим на битву двух йокодзун...
Потому что вы сами считаете, что есть два мнения: ваше и неправильное. И с азартом это доказываетеОн сам спровоцировал меня на такой ответ. Хотя по его сообщениям он явно не симмер.
Потому что вы сами считаете, что есть два мнения: ваше и неправильное. И с азартом это доказываете
В модели. То есть не реальная ситуация. По факту пилот не стал испытывать судьбу."С убранным шасси стабилизированный градиент набора высоты имеет положительное значение. Величина градиента составляет примерно 1,65% для скорости 167 kt (расчетная V2 для аварийного полета). С ростом скорости располагаемый градиент увеличивается и составляет примерно 2,05% на скорости V2+15 kt, но все равно остается меньше минимальных требований сертификации (2,04%)"
А неубранное шасси что при этом даёт?И второе. Вы хоть малейшее отношение к летной эксплуатации А320 имеете? Удержание стика "на упоре" на себя на этом типе это нормальная практика, так-то. Это дает максимальную крутизну траектории в наборе высоты.
Не много ли на себя берете?Рановато вам в КВС.
Ну наконец то и до вас дошло. Почему Е удерживал бру на упорах.Удержание стика "на упоре" на себя на этом типе это нормальная практика, так-то.
Пилот там ничего не стал испытывать, он стал косячитьВ модели. То есть не реальная ситуация. По факту пилот не стал испытывать судьбу.
Значит, их ещё ждёт разочарование.Не много ли на себя берете?
Мои инструктора давным давно противоположный вывод сделали.
а через 30 секунд убранного шасси и правильного пилотирования "подбитый" двигатель, из которого мы выжимаем все соки, выдаёт UEF и мы красиво горим в двадцати тоннах свежезаправленного керосина.А вот результаты математического моделирования имеются. Вот что могло быть при убранном шасси и правильном пилотированиии:
Или двигатель не отказывает (вроде, прямых оснований для этого не было, защита работала), мы возвращаемся в аэропорт - но поскольку ситуация выглядит не так драматично, Героя нам не дают.а через 30 секунд убранного шасси и правильного пилотирования "подбитый" двигатель, из которого мы выжимаем все соки, выдаёт UEF и мы красиво горим в двадцати тоннах свежезаправленного керосина.
Соки стали жаться после включения тоги.а через 30 секунд убранного шасси и правильного пилотирования "подбитый" двигатель, из которого мы выжимаем все соки
С поднятым интерцепторами к томуж. Там где ручка на себя до упора, там и упоры и по кренуА неубранное шасси что при этом даёт?