Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

А где я писал что все время командир держал сайдстик "на упоре"?
Принято. Про "все время" действительно не видел. Правда я далеко не все ваши сообщения читал.

Нет, не мелочи. Скорее необходимость в той ситуации. Потому что далее вы правильно цитируете отчет:
А раз так - то какие к нему претензии?
И, раз уж вы читали отчет, не подскажите, какова была логика работы сайдстиком по тангажу на протяжении всего предшествующего полета? Раз уж мы выяснили, что он его не на упоре держал...

Ну пусть в нештатных. Смотря что считать нештатными. Но ведь нормальная. Если вы отрабатывали WEM на FFS, то должны знать, что там сайдстик на упоре очень часто оказывается. Или, действительно, при срабатывании GPWS.

"Колумб Америку открыл - отличный был моряк!"©
 
А вот результаты математического моделирования имеются.
Математическое моделирование. Сферический конь в вакууме. Розовые пони. Я об этом и писал. В жизни, знаете ли, все чуть иначе...

Отлично. Переведите эти градиенты (набор высоты мало отличимый от ГП) в ft/min или более понятные большинству м/с. Учтите неизбежные нисходящие потоки. Учтите неизбежные огрехи пилотирования (Вы пробовали на тренажере WEM+OEI на взлете? Весьма рекомендую!). Учтите необходимость от этого пилотирования отвлекаться, ибо ВП там сидел балластом... В итоге от этой возможности набирать высоту не останется ничего.

Заметьте - это не мои фантазии, так в отчете написано.
А я и не говорил, что это Ваши фантазии...
 
А неубранное шасси что при этом даёт?
А320 с одним полностью работоспособным двигателем, выпущенным шасси, в conf 2 и не до конца отцентрированным bt вполне себе неплохо набирает высоту. Писалось уже 10 000 раз. Что вы все к этим шасси докопались?
 
Угу. Покажите мне героя, который в той ситуации не дал бы toga. Тем более, что это вполне разрешено.
 
Мы "докопались" до идеи, что Ю. "всё правильно сделал". Дескать, раз в силу крайнего везения при неподборе места для посадки и неуведомлении кабинного экипажа и пассажиров об оной результатом только тяжёлые травмы и потерянный самолёт, то герой.
 
пока Ю. тянет стик на себя
Когда он его тянул? Насколькко сильно он его тянул? И почему он его тянул именно так?
Пока вы не разберетесь с этими вопросами все выглядит как набросы на вентилятор.
Для понимания - претензии к Дамиру есть. Он живой человек, он наошибался достаточно. Но не в том, что касается управления по тангажу.
 
Реакции: WWs
Мы "докопались" до идеи, что Ю. "всё правильно сделал".
Ибануцца. Никто же не говорит, что он все правильно сделал. Беда в том, что не понимая ситуации вы все докопались не до того...
А его награждение - вообще отдельная тема ничего общего с авиацией не имеющая. И обсуждать это здесь - признак крайнего непрофессионализма.
 
Когда он его тянул? Насколькко сильно он его тянул?
Достаточно, чтобы самолёт терял высоту, вися на протекшнах, которые, если верить свидетелям вот-вот откажущего двигателя, в любой момент могли пропасть.

И почему он его тянул именно так?
Потому же, почему не убрал шасси. Паника после того, как птички не послушались команды улететь, и случилось нежелательное, но вполне ожиданное.
 
Похоже, это вы, не понимая ситуации, докопались не до того.

Потому что "мы" обсуждаем не "награждение", а наделение Ю. даром предвидения. Которого он, вообще говоря, не продемонстрировал.
 
Достаточно, чтобы самолёт терял высоту, вися на протекшнах
Читайте отчет. Защиты работали лишь в последние секунды перед касанием.

Потому же, почему не убрал шасси
Мне кажется вы тролль. Ответ неправильный и есть ощущение, что вы и не пытаетесь приблизиться к пониманию данного вопроса. Придумали себе версию и наяриваете на нее несколько лет.
А я пару лет назад подробно описывал логику работы SRS в данной ситуации. И Дамир пилотировал по тангажу именно следуя командам SRS. Какие к нему в этом случае могут быть вопросы вообще?
 
Рекомендую делать это на форуме гадалок и эзотериков. Хотя... Авиафорум давно в это скатился. Поэтому с вами и неинтересно, увы...
 
Мы "докопались" до идеи, что Ю. "всё правильно сделал".
Самое главное в работе КВС - не дёргать ручку, а принимать решения. Важнейшее решение в данной ситуации - отключить двигатель и падать на поле или же оставить двигатель включенным и крутить на полосу - было принято правильно.

Всё последующее уже менее важно. Вполне возможно, что пилотирование при падении на поле было не идеальным. Ну так идеального пилотирования вообще не бывает.
 
Простите, но он его не принимал. Само так вышло...
 
Когда уже вы, наконец, отчёт прочтёте!
 
Вот это поворот
Да ладно? Что за поворот?
Я всегда писал, что он накосяпорил порядком, только все его косяки привели к наилучшему из возможных результату.
И есть огромная вероятность, что сделай он все идеально, второй движок потух бы над населенным пунктом и мы имели бы кучу трупов.
 
Это не его косяки привели, это концепция самолёта привела, максимально защищая себя от таких как он.
А сделай он все ,,идеально,, зашёл бы и сел как парень.
Но увы