Принято. Про "все время" действительно не видел. Правда я далеко не все ваши сообщения читал.А где я писал что все время командир держал сайдстик "на упоре"?
Нет, не мелочи. Скорее необходимость в той ситуации. Потому что далее вы правильно цитируете отчет:И вы считаете что "последние 10 секунд " удерживания сайдстике на упоре "на себя" это мелочи?
А раз так - то какие к нему претензии?система защиты от выхода на закритические углы атаки отработала штатно, защитив самолет от сваливания и при этом обеспечив перед касанием максимально доступный коэффициент подъемной силы
И, раз уж вы читали отчет, не подскажите, какова была логика работы сайдстиком по тангажу на протяжении всего предшествующего полета? Раз уж мы выяснили, что он его не на упоре держал...
Ну пусть в нештатных. Смотря что считать нештатными. Но ведь нормальная. Если вы отрабатывали WEM на FFS, то должны знать, что там сайдстик на упоре очень часто оказывается. Или, действительно, при срабатывании GPWS.Удержание стика "на упоре" на себя на этом типе - это нормальная практика только в нештатных ситуациях. Например, так надо делать при срабатывании PULL UP, так то.
"Колумб Америку открыл - отличный был моряк!"©Пилотирование простое - отклонил (не обязательно до упора) сайдстик, создал нужные тангаж/крен и отпустил в нейтраль - а система управления уже дальше будет выдержиать тангаж/крен которые были в момент возвражения сайдстика в нейтраль.