А сколько вылили на суперджет... Вот вам 2.6G на эирбасе. Куда бы у него стойка ушла при шереметьевских 5G.
#АУ
Уровень GTЯ прошу прощения, может, мелочь. Но shuted down the engines - это какой уровень знания языка?
А у ССЖ была сильный удар на ПОШ? Докладываю из отчета: "ПОШ видимых повреждений не имеет".. Так же как не имеет видимых повреждений и фюзеляж в обл ПОШ..А сколько вылили на суперджет... Вот вам 2.6G на эирбасе. Куда бы у него стойка ушла при шереметьевских 5G.
#АУ
Когда вы сравниваете перегрузки, стоит задуматься над тем, чем они вызваны и в какой точке самолёта меряются.А сколько вылили на суперджет... Вот вам 2.6G на эирбасе. Куда бы у него стойка ушла при шереметьевских 5G.
Когда вы сравниваете перегрузки, стоит задуматься над тем, чем они вызваны и в какой точке самолёта меряются.
... она только запутывает и ничего не объясняет. Может так положено конечно - уход на второй круг после жесткой посадки. Братья-пилоты подскажут. А дым и потеря ГС - а че они хотели, когда у них передняя нога в салоне торчит ? Причем там отсек авионики как раз за ногой. Там процентов 80% всего электронного оборудования.Судя по объяснительной
Восстановлению не подлежит 99%. Конструкцию повело конкретнодумаешь что на органы ? -
Абсолютно разные ситуации. Да и самолёты по размерам. По своим размерам суперджет вполне крепкий самолёт и держит больше трёшки без нарушений геометрии.А сколько вылили на суперджет... Вот вам 2.6G на эирбасе.
Airbus тоже держит. во VJ приложили на переднюю ногу, емнип 3.6. легкая гофра, самолет восстановлен силами эксплуатанта и производителя и продолжает летать.Абсолютно разные ситуации. Да и самолёты по размерам. По своим размерам суперджет вполне крепкий самолёт и держит больше трёшки без нарушений геометрии.
Абсолютно разные ситуации. Да и самолёты по размерам. По своим размерам суперджет вполне крепкий самолёт и держит больше трёшки без нарушений геометрии.
это очень высокий уровень стресса.Я прошу прощения, может, мелочь. Но shuted down the engines - это какой уровень знания языка?
да здрассьте ... ссж на основные стойки, тут явно на переднюю.Ну я бы не сказал "абсолютно". Вопрос одинаковый - должны ли опоры ломаться до "пробития" фюзеляжа? Или передняя пробивать должна, а основные должны ломаться?
А как, по-вашему, должны "сработать" срезные элементы на передней стойке, чтобы она при сильном вертикальном ударе оказалась не в салоне? И как такая конструкция будет работать при ударе горизонтальном, но слабом?Это все понятно, надо pitchrate сравнивать еще и вертикальную скорость желательно. Тем не менее в передней стойке аэробуса срезных болтов похоже нет (или они не сработали).
Эффект хлыста ... чуть энергичней удар и по полосе "поехали-бы" части фюзеляжа ...Смотрите ка и бобик удар не держит, гофрами пошел после удара ПОШ.. тю.. какой "плохой" самолет, начал складываться при 1,8 G.. Подумаешь размеры, подумаешь масса..
Анталия очень специфический аэропорт со своими мгновенными ветрами и ливневыми осадками, вспомните прошлую зиму когда три борта стоящие на земле после небольшого шквала пошли в утиль. Не стоит так опрометчиво обвинять экипаж, возможно и их вина там есть, но пускай комиссия разберется сначала.Самолёту 3 года нет, надеюсь экипаж приземлят как минимум на переучивание
По идее, должно зависеть от того, что крепче - низ на растяжение или верх на сжатие.Эффект хлыста ... чуть энергичней удар и по полосе "поехали-бы" части фюзеляжа ...
Так недавно ТУ -22м3 переломился ...
Опоры должны ломаться до пробития топливных баков.Вопрос одинаковый - должны ли опоры ломаться до "пробития" фюзеляжа?
Это не нога, кстати. Нога, судя по деформации фюзеляжа, подвинула весь отсек вверх, ну и повылазило все сквозь пол.Фигасе, первый раз в жизни стойки в салоне вижу.
#ау