Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020


Помимо значения вертикального ускорения еще важно, какие стойки его передавали. Одно дело - две основные (или все три), и другое - носовая в одиночку.
Поэтому я и просил уточнить, PitchRate "0322" это 32.2 градуса/секунду, или что?
 
А у ССЖ была сильный удар на ПОШ? Докладываю из отчета: "ПОШ видимых повреждений не имеет".. Так же как не имеет видимых повреждений и фюзеляж в обл ПОШ..

#АУ
 
Когда вы сравниваете перегрузки, стоит задуматься над тем, чем они вызваны и в какой точке самолёта меряются.
 
Я только одного не понял - касание основными вообще было?
 

Это все понятно, надо pitchrate сравнивать еще и вертикальную скорость желательно. Тем не менее в передней стойке аэробуса срезных болтов похоже нет (или они не сработали). Думаете есть в основных?
#АУ
 
Судя по объяснительной
... она только запутывает и ничего не объясняет. Может так положено конечно - уход на второй круг после жесткой посадки. Братья-пилоты подскажут. А дым и потеря ГС - а че они хотели, когда у них передняя нога в салоне торчит ? Причем там отсек авионики как раз за ногой. Там процентов 80% всего электронного оборудования.

думаешь что на органы ? -
Восстановлению не подлежит 99%. Конструкцию повело конкретно

А сколько вылили на суперджет... Вот вам 2.6G на эирбасе.
Абсолютно разные ситуации. Да и самолёты по размерам. По своим размерам суперджет вполне крепкий самолёт и держит больше трёшки без нарушений геометрии.
 
Airbus тоже держит. во VJ приложили на переднюю ногу, емнип 3.6. легкая гофра, самолет восстановлен силами эксплуатанта и производителя и продолжает летать.
 

Ну я бы не сказал "абсолютно". Вопрос одинаковый - должны ли опоры ломаться до "пробития" фюзеляжа? Или передняя пробивать должна, а основные должны ломаться?
 
да здрассьте ... ссж на основные стойки, тут явно на переднюю.
 
А как, по-вашему, должны "сработать" срезные элементы на передней стойке, чтобы она при сильном вертикальном ударе оказалась не в салоне? И как такая конструкция будет работать при ударе горизонтальном, но слабом?
 
А кто слил инфу, интересно. Из зарубежного аэропорта в виде документов.
 
Эффект хлыста ... чуть энергичней удар и по полосе "поехали-бы" части фюзеляжа ...
Так недавно ТУ -22м3 переломился ...
 
Самолёту 3 года нет, надеюсь экипаж приземлят как минимум на переучивание
 
Анталия очень специфический аэропорт со своими мгновенными ветрами и ливневыми осадками, вспомните прошлую зиму когда три борта стоящие на земле после небольшого шквала пошли в утиль. Не стоит так опрометчиво обвинять экипаж, возможно и их вина там есть, но пускай комиссия разберется сначала.
 
По идее, должно зависеть от того, что крепче - низ на растяжение или верх на сжатие.
 
Вопрос одинаковый - должны ли опоры ломаться до "пробития" фюзеляжа?
Опоры должны ломаться до пробития топливных баков.

[сатира]
ПОШ топливный бак пробила? -- Нет?! -- Всё хорошо!!!
[/сатира]
 
Фигасе, первый раз в жизни стойки в салоне вижу.
#ау
Это не нога, кстати. Нога, судя по деформации фюзеляжа, подвинула весь отсек вверх, ну и повылазило все сквозь пол.
Если бы сдернуло стойку он бы уже лежал носом в полосу.