Опять-таки ИМХО, всё он там слышал (и даже спрогнозировал срабатывание сигнализации). Просто такое объяснение для него является несколько более "удобным" в сложившейся ситуации.Не факт, в Сочах она орала так что квс оглох и ничего больше не слышал
Это другой самолет и другая высота.Не факт, в Сочах она орала так что квс оглох и ничего больше не слышал
"И так восэм раз"А ручку зачем на пикирование до упора сунул?
А ручку зачем на пикирование до упора сунул?
так вроде пассажиров не было в нём или я неправ?главное никто из пассажиров не пострадал.
Стерли запись , да еще и успели подменить блок, что сказать, мастера! Самое страшное в авиации , это не обосраться, самое страшное это скрыть. Вот тебе и Северный ветер . Только за это надо лишить свидетельства СЭ. Ну а пилотирование выпускников Балашовского ВВАУЛ , как всегда на высоте.Веселый отчет. Особенно доставил раздел 1.18 про самописцы
Чет много забывчивых последнее время. Один забыл ППД включить и карту прочитать, другой забыл, что на его Боинге при уходе на второй круг автопилот уже не работает, теперь вот еще два забывчивых с ВВАУЛ, что они везут не бомбы , а пассажиров. Может какие таблеточки типа Глицина прописать для профилактики?Забыл что автомат тяги выключил, привычка...
Когда на А321 Когалымавиа , сломали в Пулково переднюю стойку, то самолет не восстанавливали, он порезан.Я летал именно на этом борту осенью 2019. В идеальном состоянии салона был самолет, два года всего, с двигателями IAE V2500, в салоне очень тихо по сравнению с CFM.
Теперь что, списание или ремонт? Жалко конечно самолет, но главное никто из пассажиров не пострадал.
Угу. 20 футов. 5,5 тангаж. До tailstrike еще 4. Он и так сам уже вниз питчует - че суетиться? Я, блин, в шоке - реально в Балашове учат до упора от себя на выравнивании сувать чуть что?Видимо, чтобы уменьшить угол атаки, поскольку скорость была ниже VLS и приближалась к красному "заборчику".
Стукнули со скоростью 9 градусов в секунду.почему такой сильный удар получился.