Может хлыст был?Здесь посадка на носовую опору.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может хлыст был?Здесь посадка на носовую опору.
Может быть.Может хлыст был?
Пилоты в объяснительных по грубым посадкам регулярно проводят сдвиг ветра в качестве фактора. И так оно часто и бывает. Тем не менее, не каждое изменение ветра сопровождается сигнализацией.Результат на фото. А что было?
Любопытно, будет расследование с публикацией отчета или замнут?Пилоты в объяснительных по грубым посадкам регулярно проводят сдвиг ветра в качестве фактора. И так оно часто и бывает. Тем не менее, не каждое изменение ветра сопровождается сигнализацией.
А он был?
Ооо, конкурс переводчиков! Ну замените in case на due to. Или это уже ICAO Level 5? И куда вы дели "произошла жесткая посадка"?Судя по объяснительной, которая написана в лучшем стиле ICAO Level 4 finished: "В случае сдвига ветра над торцом полосы, мы выполнили the процедуру ухода на второй круг".
А сигнализация-то была? И кстати, а в чем "большая" разница между Escape Maneuver и GA procedure ПОСЛЕ касания полосы (hard landing WAS OCCURED).По идее при сигнализации Windshear, надо выполнять Escape Maneuver, т.е. маневр по выходу из сдвига ветра, а это две большие разницы с уходом на второй круг.
Зимой летали?Миллионы раз с середины 90х летали в этот Антальск на Туполях и Илах, где вообще небыло никакой сигнализации о сдвиге ветра и все нормально садились, что то не так стало в консерватории, то козел Шереметьево, то стойка в салоне в Анталье.
А сигнализация-то была? И кстати, а в чем "большая" разница между Escape Maneuver и GA procedure ПОСЛЕ касания полосы (hard landing WAS OCCURED).
Не, я не претендую, я цитировал. Написано was, значит was.И если уж на Level 5 претендуете, что hard landing либо occurred, либо has occurred
Ага. Скорее не сработала.Раз выполняли GO AROUND, значит не сработала (или выполнили не ту процедуру, как вариант).
Как бы нет.Встречный вопрос: а Airbus в своем РЛЭ различает процедуры WEM и GA до касания и после? А если касание произойдет в процессе Windshear Escape Maneuver, надо менять процедуру в процессе выполнения?
Если не придираться - правильно помните.Go-around - TOGA - Flaps one step (PF) - ATC notify (PM). Positive climb - Gear Up.
КВСКто был PF известно?
БАЛАШОВСКОЕ ВВАУЛ ИМ. А.А. НОВИКОВА 20.03.99Г.
В очередной раз отличились Военлеты (Саравиа, Аэрофлот, Северный ветер)БАЛАШОВСКОЕ ВВАУЛ ИМ. А.А. НОВИКОВА 11.06.98Г.
Вот зря вспомнили, Денис. Левая рука, без обратной связи, с несинхронными сайдстиками, да плюс ЖПУ... Как они на этих эйрбасах летают - уму непостижимо.Почему еще никто не вспомнил пресловутую левую руку?
Да нет, дело в логике, пожалуй. У военных - главный РП, у гражданских - ты сам.... Инстинкт, может, приобретенный? В смысле, в одном случае - тебя на второй отправляют, в другом - сам решение принимаешь...Да ну. Тут дело не в военлете. У человека 50 часов всего командирских. Плюс 130 программа ввода. Он своими руками, возможно, первый раз в такие условия влетел. Чет любят у нас старшие товарисчи "оберегать" молодежь - забирать посадки в ЖПУ. А потом удивляемся.