Потому что уровень подготовки лётного состава у нас ниже плинтусаЧет много забывчивых последнее время. Один забыл ППД включить и карту прочитать, другой забыл, что на его Боинге при уходе на второй круг автопилот уже не работает, теперь вот еще два забывчивых с ВВАУЛ, что они везут не бомбы , а пассажиров. Может какие таблеточки типа Глицина прописать для профилактики?
У вас лично? Или где - у вас?Потому что уровень подготовки лётного состава у нас ниже плинтуса
Я не линейный пилот и могу ошибаться , потому что Як-18 это не Эрбас ,но в такой ситуации .когда уже стоит МГ и на выравнивании падает скорость , а высота еще прилична, надо просто немного добавить режим и досадить самолет.Господа авиаторы, объясните пожалуйста на пальцах, почему такой сильный удар получился.
Ведь самолёт вроде (по моему чайницкому видению) плавненько к полосе подлетел, оставалось чуть-чуть, пилот опустил нос на 5 градусов и этого хватило чтобы сломать переднюю стойку?
#автоудаление
У нас - это во всем мире. Деградация навыков пилотирования - общеизвестная проблема. У нас в стране немного хуже чем в мире - первоначальная подготовка страдаетУ вас лично? Или где - у вас?
#ау
Пять лет военного училища летчиков, Л410, Ан-26 и Ил-76 это же Красный Кут , три года и с Даймонда на Боинг?Потому что уровень подготовки лётного состава у нас ниже плинтуса
Два человека проспали скорость в самый ответственный момент полета, при чем здесь первоначальная подготовка и деградация навыков пилотирования? Перед глазами прибор, в руках РУД, двигая РУД надо сделать так , чтобы стрелка на приборе находилась в заданном диапазоне.У нас - это во всем мире. Деградация навыков пилотирования - общеизвестная проблема. У нас в стране немного хуже чем в мире - первоначальная подготовка страдает
Ага. Только у М14 приемистость несколько отличается. Тут режим скорее всего без толку добавлять. Но так - да. В любом случае - стик от себя на выравнивании - это за гранью...Я не линейный пилот и могу ошибаться , потому что Як-18 это не Эрбас ,но в такой ситуации .когда уже стоит МГ и на выравнивании падает скорость , а высота еще прилична, надо просто немного добавить режим и досадить самолет.
Потому что 99,9% времени они эти РУД не двигают и скорость не контролируют на заходе, хотя га предыдущих типах своих это явно делали. Вот вам и деградация навыковДва человека проспали скорость в самый ответственный момент полета, при чем здесь первоначальная подготовка и деградация навыков пилотирования? Перед глазами прибор, в руках РУД, двигая РУД надо сделать так , чтобы стрелка на приборе находилась в заданном диапазоне.
У нас - это во всем мире. Деградация навыков пилотирования - общеизвестная проблема.
Крики: "Speed, speed" в исполнении ВП.Хотя что-то подсказывает, что очень интересная дискуссия там была потёрта.
Похоже на то.Да и РУДы на взлетный походу таки справа сидящий двинул, и уход инициировал он. Но всё равно как бы поздновато таки активно вмешался.
1989 или 1990 год, точно не помню, Пулково, Ил-86 86078 , ушли под глиссаду и присели в болото перед торцом, Б/И сунул без команды все четыре РУД на взлетный и самолет вылез из болота. Приемистость , конечно не такая как у поршневого, тут ничего не скажешь, но успели.Ага. Только у М14 приемистость несколько отличается. Тут режим скорее всего без толку добавлять. Но так - да. В любом случае - стик от себя на выравнивании - это за гранью...
Да.Потому что 99,9% времени они эти РУД не двигают
Нет. Контролируют.скорость не контролируют на заходе
Да понятно. Прост по моим ощущениям поспешили с уборкой режима. Но даже и так - 20 футов, это уже почти сел. Там бы хватило запаса по тангажу - добрали бы чутка и сели без тэйлстрайка.1989 или 1990 год, точно не помню, Пулково, Ил-86 86078 , ушли под глиссаду и присели в болото перед торцом, Б/И сунул без команды все четыре РУД на взлетный и самолет вылез из болота. Приемистость , конечно не такая как у поршневого, тут ничего не скажешь, но успели.
ну вот и показали на этом заходе как контролировалиНет. Контролируют.
Так там речевой потерли. Не это ли:ну вот и показали на этом заходе как контролировали
Крики: "Speed, speed" в исполнении ВП.
Так же и управление проверяли на Эмбраере , который потом выполнил комплекс высшего пилотажа. Это не потеря навыков , это культура соблюдать дисциплину.ну вот и показали на этом заходе как контролировали
Когда на А321 Когалымавиа , сломали в Пулково переднюю стойку, то самолет не восстанавливали, он порезан.
Это не ко мне вопрос.Именно А321 по сравнению с А320 или А319 тяжелее в пилотировании и на нем проще при неумелых действиях сломать стойку или сделать тэйлстрэйк?
Может лучше заставить наизусть выучить соответсвующие статьи Уголовного кодекса с экскурсией в СИЗО ближайший?Чет много забывчивых последнее время. Один забыл ППД включить и карту прочитать, другой забыл, что на его Боинге при уходе на второй круг автопилот уже не работает, теперь вот еще два забывчивых с ВВАУЛ, что они везут не бомбы , а пассажиров. Может какие таблеточки типа Глицина прописать для профилактики?