Кстати, этот же борт лет 5 назад задел Як-42 на рулении в Казани. Так, для общего развития
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том числе и к отдельным сильно нагруженным деталям двигателей. Таким, например, как диск 1-й ст. КВД (вентилятора), разрушение которого, судя по всему и стало причиной нелокализованного разрушения двигателя. Отсюда пара вопросов:Так часы и циклы это применительно только к двигателям.
Должно быть. Особенно для самолёта ВТА, который может получить боевые повреждения.Я очень сомневаюсь, что может быть ТЗ: Разработать установку блоков с учетом разрушения вентилятора. Там четыре двигателя одинаковые у каждого вентилятор и у каждой железки будет своя троектория полета. А еще может развалиться турбина...
Всем привет! Как там обстановка? Самолёт то хоть убрали в сторону?
...разгрузят груз, скачают топливо, подведут пневоподъемники, вывесят, подведут платформы для буксировки тягачами - история не быстрая, торопится нельзя, иначе вместо эвакуации произойдет доламывание и тогда уже восстанавливать будет нечего...Мдя... Третий день лежит уже... ВПП 07/25 получается не в работе?
В работе. 14 ноября на взлёт она впоне работала. На фото видно, как А320 S7 занимает исполнительныйМдя... Третий день лежит уже... ВПП 07/25 получается не в работе?
Скорей всего это выходное....а вот дыра в обшивке верхней носка крыла между пилоном двигателя №4 и концевой секцией предкрылка у меня вызывает много непонятных вопросов: что туда прилетело и почему так попало, не зацепило предкрылок?
И не мешало бы дождаться морозной погоды. Тащить Ан-124, даже без нагрузки, по грунту - может и не получиться. Помнится, Ту-154М RA-85610 с грунта вытаскивали в 2009 году ,двумя тягачами, и то не с первой попытки...разгрузят груз, скачают топливо, подведут пневоподъемники, вывесят, подведут платформы для буксировки тягачами - история не быстрая, торопится нельзя, иначе вместо эвакуации произойдет доламывание и тогда уже восстанавливать будет нечего...
...а вот дыра в обшивке верхней носка крыла между пилоном двигателя №4 и концевой секцией предкрылка у меня вызывает много непонятных вопросов: что туда прилетело и почему так попало, не зацепило предкрылок?
техники подбирались к перекрывным кранам, чтоб выключить работающий неуправляемый 1-й двигатель?...а вот дыра в обшивке верхней носка крыла
Очень похоже.техники подбирались к перекрывным кранам, чтоб выключить работающий неуправляемый 1-й двигатель?
Прямо как в к/ф "Экипаж" Правда высоковато будет, чтобы рубить обшивку там. Движок, надо полагать, выключили до стоп-крана добравшись. Через лючки на капотах двигателятехники подбирались к перекрывным кранам, чтоб выключить работающий неуправляемый 1-й двигатель?
я тоже думаю, что ломать крыло ни к чему, да еще в таком месте, - рычаг стоп-крана находится на НР двигателя и добраться до него можно через капоты двигателя...Прямо как в к/ф "Экипаж" Правда высоковато будет, чтобы рубить обшивку там. Движок, надо полагать, выключили до стоп-крана добравшись. Через лючки на капотах двигателя
07 на взлет, 16 на посадкуМдя... Третий день лежит уже... ВПП 07/25 получается не в работе?
Та ещё помойка... Наследники шоу "Окна-большая стирка".Текст как будто школьник писал.