Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
рычаг стоп-крана находится на НР двигателя и добраться до него можно через капоты двигателя...
а если, именно его и клинит в положении 70% при пропадании электричества?
и остановить движок можно, только перекрыв подачу топлива извне.
не похоже, что капоты пытались открывать.
 
Реклама
а если, именно его и клинит в положении 70% при пропадании электричества?
и остановить движок можно, только перекрыв подачу топлива извне.
не похоже, что капоты пытались открывать.
РУД и рычаг СТОП-КРАН это разные рычаги, кроме того двигатель можно аварийно выключить пожарным краном, который есть электроуправляемая заслонка - выключение двигателя пожарным краном приводит к замене НР, т.к. НР смазывается топливом (качающий узел), если электроснабжения не было, то вариант пожарного крана отпадает...
Речь шла о том, что потеря управления РУДом (механической связи) приводит к установке двигателю режима 0,7НОМ - скорее всего, это функция САУ двигателя ЭСУ-18-1.
Двигателя Д-18Т я не знаю, ничего сказать не могу конкретно. Ищите описание ЭСУ-18-1, читайте. ЭСУ-18-1
 
Последнее редактирование модератором:
1605547203301.jpg


Мониторил сегодня телеграммканалы и скинул себе эту фотку. Не помню у кого взял, так что не обессудьте.
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что если самолёт оказался полностью обесточен, то прекратили работать и самописцы? Как экипаж принимал решения, номинал/не номинал, тормозили/не тормизили. Восстанавливать картину придётся другими методами?
 
Сильно сомневаюсь, что ВД он нужнее как целый самолет. На сейчас-то может и да, но не через два-три года капиталки, которая вытянет еще неизвестно сколько денег.
Кому наверное он вот может быть нужен как раз как кучка запчастей - это МО. И ВД компенсация от страховой и нет гимора с ремонтом на несколько лет, и ВКС "по остаточной стоимости" на эти запчасти может смогут поднять в строй еще какой борт из "железного ряда" в Сеще.
В Сеще самолёты ждут капиталки а не запчастюшек.И кстати в волго днепровской ливрее стояли
 
Я правильно понимаю, что если самолёт оказался полностью обесточен, то прекратили работать и самописцы? Как экипаж принимал решения, номинал/не номинал, тормозили/не тормизили. Восстанавливать картину придётся другими методами?
какие решения? Или журналажу больше устраивает видео падения и дым на горизонте.
 
короче, по непровереным данным, типа ОБС.. шасси выпускали вручную. передние возможность было выпустить только левую. на двух, возможно, вообще бы выкат не имел последствий. первый даиг работал 4 часа, пожарники не давали техникам отключить) проводку в отсеке перебило конкретно, выглядит как волосы распущеной женщины) ну или распущеные волосы.. шасси спереди откопали, свиду вполне живое все, только без резины. не сломано, просто зарылось в грунт. фотки выложить не могу, извиняйте. обещал) вот как-то так..
 
Реклама
если на вышке не оши
Я правильно понимаю, что если самолёт оказался полностью обесточен, то прекратили работать и самописцы? Как экипаж принимал решения, номинал/не номинал, тормозили/не тормизили. Восстанавливать картину придётся другими методами?
Если на вышке не ошиблись, то они сказали, что он включил реверс, только поздно,
 
1.jpg

лопатки покоцало говорят, пока двиг 4 часа молотил рядом с землей..

2.jpg

проводка..

3.jpg

шасси.

з.ы. фотограф разрешил) на условиях анонимности) журнащлющкам использовать запрещено.
 
Ну просто ВД в моем представлении - сильно аффелированная с государством авиакомпания. И чтобы судно было в Корее застраховано... Отсюда и неуверенность.
В Корее был застрахован груз, на кой им самолёт сдался. А вот ВД страхует самолёты или нет я не знаю
 
В Корее был застрахован груз, на кой им самолёт сдался. А вот ВД страхует самолёты или нет я не знаю
Страхует, конечно. Без страховки в принципе нельзя летать, а учитывая географию полетов и серьезность заказчиков - есть целый ряд контрактов.

Только пока есть шанс восстановить борт, постараются это сделать. Предварительно повреждения не очень большие.
На восстановление, кстати, тоже страховка есть.
 
Вообще самолет страхуется отдельно от груза..
 
И не мешало бы дождаться морозной погоды. Тащить Ан-124, даже без нагрузки, по грунту - может и не получиться. Помнится, Ту-154М RA-85610 с грунта вытаскивали в 2009 году ,двумя тягачами, и то не с первой попытки
С морозом все уже ок .. сегодня утром в Толмачево -16 было. Думаю передняя стойка вмерзла в грунт капитально. Да стоит он там не очень удобно -основную полосу можно использовать только в одном направлении и только на взлет.. (причем катится нужно к дальнему торцу) другая полоса ущербная пилить очень далеко и главное рулежка неудобная разъехаться всего несколько мест
 
Вообще самолет страхуется отдельно от груза..
Страхуется сам ВС, страхуется перед третьими лицами и страхуется груз.
Раньше гос. ВС сам самолёт не страховали, потом стали заставлять.
А комерсы всегда. Без этого ни одна страна не даст разрешения на пролет.
 
Реклама
С морозом все уже ок .. сегодня утром в Толмачево -16 было. Думаю передняя стойка вмерзла в грунт капитально. Да стоит он там не очень удобно -основную полосу можно использовать только в одном направлении и только на взлет.. (причем катится нужно к дальнему торцу) другая полоса ущербная пилить очень далеко и главное рулежка неудобная разъехаться всего несколько мест
Да, утром обратил внимание, прохладно стало :( Судя по фото, самолёт придётся поднять и как минимум, заменить колёса. На фото хорошо заметна левая ООШ без шины. Хотелось бы знать, что с передними опорами шасси. После подъёма самолёта дождаться морозов посильнее - и пытаться двигать лайнер. Тягач (в виде танка или подобной инженерной техники) похоже придётся у военных одолжить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад