Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Пишут что приземлили весь флот "бессрочно"

Полный перевод:
Группа компаний "Волга-Днепр “” поставила безопасность превыше всего “и приняла, как она выразилась,” ответственное" решение посадить все свои Ан-124 после недавнего инцидента в Новосибирске, когда один из них совершил аварийную посадку после отказа двигателя.

Перевозчик сегодня подал письмо в российские авиационные власти с просьбой уведомить их о решении немедленно посадить свои восемь эксплуатационных самолетов.

- Это хорошо продуманное решение. Мы хотим быть активными и упреждающими и продемонстрировать, что мы ответственная авиакомпания, где безопасность на первом месте”,-сказал Константин Векшин, коммерческий директор компании.

“Мы еще не получили никаких официальных уведомлений или служебных указаний, и нет никаких предварительных выводов, поэтому мы должны немедленно приостановить весь парк Ан-124.

“Мы строго придерживаемся нашей политики безопасности, внешних правил и общественных интересов.”

"Волга-Днепр" ведет переговоры с российскими авиационными властями, а также начинает внутреннее и независимое расследование недавнего инцидента.

Г-н Векшин сказал: “Мы хотим и впредь оставаться самым безопасным оператором в мире; заземление флота отвечает наилучшим интересам общества.”

Сейчас "Волга-Днепр" ведет переговоры с клиентами о переносе рейсов, так как самолеты были полностью забронированы.

Господин Векшин сказал: “Сейчас это очень болезненно для наших клиентов, рынок переживает бум. Мы хотим сотрудничать и будем работать с ними, но могут быть некоторые задержки с их поставками.”

Он добавил, что группа приняла это решение, несмотря на оживленный рынок.

“Нам все равно, какой доход мы упустим – сейчас это даже не актуально. Безопасность важнее любых потенциальных выгод от пикового сезона.”

Там, где это возможно, будут размещены клиенты, которые могут погрузить груз на Боинг-747, и Г-Н Векшин предположил, что бывший партнер, а ныне конкурент авиакомпании "Антонов", возможно, сможет поддержать других.

Однако, добавил он, "Антонов" должен провести тщательное расследование в отношении собственного парка Ан-124.

“Я думаю, что авиакомпания "Антонов" должна последовать нашему примеру, учитывая сложившиеся обстоятельства. В конечном счете, это их призвание, конечно.”

Нет четкого плана по времени, когда самолет снова полетит, так как “Волга-Днепр”настаивает на том, что "каждый шаг должен быть выполнен должным образом".

Г-н Векшин сказал: “нам нужно услышать от российского авиационного ведомства и от производителя двигателей, которые, как мы считаем, сейчас просрочены. Нам нужно ознакомиться с директивами и результатами расследования. Мы надеемся, что этот процесс начнется со дня на день.

“Как только директивы будут выполнены, мы сможем продолжить, но это займет значительное время. Мы знаем, какая часть провалилась, но необходимо провести очень тщательное расследование с привлечением специальных экспертов.

“Надеюсь, это будет вопрос недель, но он должен быть как можно более совершенным – так что догадки о сроках недостаточно хороши.”

"Волга-Днепр" располагает примерно 60 двигателями Ан-124, все они нуждаются в глубокой проверке. Они производятся и обслуживаются украинской компанией "Мотор Сич", что вызывает вопросы о том, могут ли какие-либо задержки быть политически мотивированными.

Но господин Векшин сказал: “Нас это не касается политически. Общественная безопасность и летная годность выходят за рамки политики. Мы должны работать вместе, чтобы справиться с этим – рынок нуждается в этом. Ан-124 предлагает очень важную услугу.”

Инцидент в Новосибирске 13 ноября привел к тому, что самолет, перевозивший 14 человек и около 84 тонн груза в Вену, потерпел отказ двигателя примерно на высоте 1000 футов после взлета. Обломки повредили кабели и вывели из строя электроснабжение, что привело к потере связи, всех электрических систем, приборов, тормозов и реверсоров тяги, что сделало облет взлетно-посадочной полосы неизбежным, сообщает The Aviation Herald.

В нем сообщалось: “многочисленные пробоины, пробитые в фюзеляже, повредили конструктивную целостность, была нарушена конструктивная целостность шасси, многочисленные пробоины были пробиты в элементах крыльев, а также в пилоне двигателя.” Один двигатель не мог быть выключен в течение трех часов после аварийной посадки.

Наблюдатели сообщили, что пилоты совершили экстренную посадку в крайне опасных условиях.

“Они-герои, и командир корабля был исключительным летчиком”, - сказал господин Векшин. - Они заслуживают всяческих похвал за то, что по-настоящему профессиональны. Они станут частью истории авиации, как это будет в учебниках по пилотированию самолета. Это было беспрецедентно.”

"Волга-Днепр" считает, что парк Ан-24 имеет еще 20-25 лет службы, но перевозчик вложил значительные средства в программу модернизации самолета. Это также единственная компания в мире, имеющая тренажер Ан-124.

“Это прекрасный самолет, и международный мир логистики нуждается в нем”, - сказал господин Векшин. - Мы стараемся сохранить его на будущее. Она незаменима – а их в мире всего 20.”
 
Вы про ВВС? Так они и отдали свои самолёты в ВД.
Можно и про ВВС. Там еще много 124-х стоит у забора. Но вообще-то я про две машины. которые когда-то были у Полета. Они стоят в Ульяновске без двигателей. Один из них пытались продать год назад за 25 млн. долл.
«Руслан» застоялся в Ульяновске
Но вообще-то В-Д не надо ничего покупать . Оставшихся бортов с головой хватает. А дальше их потребуется меньше.
Так что зачем вообще платить.
 
Г-н Векшин сказал: “нам нужно услышать от российского авиационного ведомства и от производителя двигателей, которые, как мы считаем, сейчас просрочены. Нам нужно ознакомиться с директивами и результатами расследования. Мы надеемся, что этот процесс начнется со дня на день.
Какое-то странное заявление, КМК.
Или это такой перевод туда-обратно не совсем удачный?
 
Похоже все, сейчас три в воздухе, у всех направление на Ульяновск.
 
Можно и про ВВС. Там еще много 124-х стоит у забора. Но вообще-то я про две машины. которые когда-то были у Полета. Они стоят в Ульяновске без двигателей. Один из них пытались продать год назад за 25 млн. долл.
«Руслан» застоялся в Ульяновске
Но вообще-то В-Д не надо ничего покупать . Оставшихся бортов с головой хватает. А дальше их потребуется меньше.
Так что зачем вообще платить.

Причем один из тех что у Полета 2004 года постройки налёт ваще мизер
091199 (1).jpg
 
Какое-то странное заявление, КМК.
Или это такой перевод туда-обратно не совсем удачный?
И перевод может быть повинен и журналист, который так понял, да и сам интервьюируемый может иметь мнение ошибочное или не до конца понимает, что ему объяснял зам по ИАС.
Не знаю, насколько эта биография правдива, но по ней Векшин коммерсант, а не инженер ИАС в прошлом Новое назначение в Группе компаний «Волга-Днепр»
 
"не получили никаких официальных уведомлений или служебных указаний, и нет никаких предварительных выводов"

Что там выводить... Отказ двигателя с его разрушением и повреждением конструкции ВС.
Можно подумать, что никто о риске этой опасности не знает и не знал.
Риск минимален, риск принимается.
Наверное, у них в руководстве сплошные армейцы, раз следуют традиции "приземления флота".
Недельку посидят, почешут затылки - и вперёд...
А то видите ли, ждут каких то уведомлений и указаний....
 
"не получили никаких официальных уведомлений или служебных указаний, и нет никаких предварительных выводов"

Что там выводить... Отказ двигателя с его разрушением и повреждением конструкции ВС.
Можно подумать, что никто о риске этой опасности не знает и не знал.
Риск минимален, риск принимается.
Наверное, у них в руководстве сплошные армейцы, раз следуют традиции "приземления флота".
Недельку посидят, почешут затылки - и вперёд...
А то видите ли, ждут каких то уведомлений и указаний....
думаю, что это пиар-акция перед заказчиками, помимо технической стороны вопроса, пиндосы страсть как любят крик поднимать о безопасности полетов после громких отказов, а тут им скажут: "вот видите, как мы о вашей безопасности (грузов) печемся, убытки огромные, но мы всё равно весь парк остановили"...
Хуже другое, что "украинские партнеры" не будут особо шевелиться, чтобы косяк технический прикрыть быстро, возможно, даже воспользуются простоем конкурентов в своих коммерческих интересах, не верю я в их "братские чувства"...
 
Позвольте мне на правах дилентанта ответить двоим вышевысказавшимся, что дело пахнет усталостным разрушением, как изначально заметили некоторые форумчане.

А выражение "their call", скорее всего, изначально на русском звучало как "звоночек им".
 
Реклама
Позвольте мне на правах дилентанта ответить двоим вышевысказавшимся, что дело пахнет усталостным разрушением, как изначально заметили некоторые форумчане.

А выражение "their call", скорее всего, изначально на русском звучало как "звоночек им".
Усталостным разрушением чего пахнет?
 
Диска вентилятора, конечно.
Ну это тоже обычное дело, при постоянном продлении ресурса двигателей. Вон двигатели Ми-26 к примеру...
Причина отказа двигателя, при принятии решения летать не летать, в принципе, дело десятое.
Разрушение при отказе - явление крайне редкое, при конструирование и сертифицировании двигателя, видимо, рассматриваемое.
Так что... Что главное в танке?
Главное - не бздеть.
 
Ремонтировать и восстанавливать летную годность при наличии стоящих под забором бортов без двигателей?
Так вопрос в том, что там кроме двигателей отсутствует. И что хоть и присутствует, но уже не работает.
Тут кузовные работы :ROFLMAO: могут оказаться дешевле.
 
Позвольте мне на правах дилентанта ответить двоим вышевысказавшимся, что дело пахнет усталостным разрушением, как изначально заметили некоторые форумчане.

А выражение "their call", скорее всего, изначально на русском звучало как "звоночек им".
Никто и не оспаривает, что первопричина, вероятно, в разрушении диска вентилятора.
Пахнет разборками всевозможными, судебными в том числе, с М-Сич и Ивченко-Прогресс - в статье прямо указано, что М-Сич изготовитель и техобслуживание (какое именно не раскрывается). Убытки коммерсанты, обычно, взыскивают с виновных, главный вопрос: "кто виноват"?
Если Вы заметили, то перевод текста машинный, естесственно, не без литературных и смысловых шероховатостей
 
Так вопрос в том, что там кроме двигателей отсутствует. И что хоть и присутствует, но уже не работает.
Тут кузовные работы :ROFLMAO: могут оказаться дешевле.
Вопрос: "скока это стоит"? Из ответа на этот вопрос будет вытекать вся дальнейшая судьба борта.
Судя потому, что прошло уже две недели, а борт и ныне там, проблемы техсостояния планера имеются немалые, как бы не пришлось борт пилить на иголки прямо на месте - пример имеется свежий, как это делается - "эрбас кукурузный" Уральских АЛ.
 
Последнее редактирование:
АН-124-100 RA-82042 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199 260429 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ТЕЛЕГРАММЕ НР 160224 УННУЗЬУЫ ОТ 16.11.2020 НА ОСНОВАНИИ ОСМОТРА 4ЛЕНАМИ КОМИССИИ САИ 25.11.2020 ПОСЛЕ ПОДЪЕМА ВС АН-124-100 RA82042 БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА ( С 7 ШПАНГОУТА ПО 31 ШПАНГОУТ). НА4АЛЬНИК ОИБП
 
Вопрос: "скока это стоит"? Из ответа на этот вопрос будет вытекать вся дальнейшая судьба борта.
Дык!
Судя потому, что прошло уже две недели, а борт и ныне там, проблемы техсостояния планера имеются немалые
Скорей - просто нечем его тащить, ждут. А срочности нет, не мешает работе аэропорта.
 
Причем один из тех что у Полета 2004 года постройки налёт ваще мизерПосмотреть вложение 748774
Задача для первоклассника: есть ресурсный планер, но без двигателей и есть побитый планер с тремя исправными(возможно) двигателями. Остается поменять их местами и раздобыть один двигатель. Что по любому придется делать.
 
Реклама
К сожалению не для первоклассника. Есть одна неизвестная - наработка RA-82042.
Разумеется, но ведь говорят, что железный ряд стоит под забором без движков, можно выбрать. Вместо одного битого взять два не битых(по очереди) :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад