Пишут что приземлили весь флот "бессрочно"
Volga-Dnepr Group has “put safety first” and made what it called the “responsible” decision to ground all its AN-124s, following a recent incident at Novosibirsk, when one made an emergency landing after an engine failure. The carrier today filed a letter with the Russian aviation authorities to...
Полный перевод:
Группа компаний "Волга-Днепр “” поставила безопасность превыше всего “и приняла, как она выразилась,” ответственное" решение посадить все свои Ан-124 после недавнего инцидента в Новосибирске, когда один из них совершил аварийную посадку после отказа двигателя.
Перевозчик сегодня подал письмо в российские авиационные власти с просьбой уведомить их о решении немедленно посадить свои восемь эксплуатационных самолетов.
- Это хорошо продуманное решение. Мы хотим быть активными и упреждающими и продемонстрировать, что мы ответственная авиакомпания, где безопасность на первом месте”,-сказал Константин Векшин, коммерческий директор компании.
“Мы еще не получили никаких официальных уведомлений или служебных указаний, и нет никаких предварительных выводов, поэтому мы должны немедленно приостановить весь парк Ан-124.
“Мы строго придерживаемся нашей политики безопасности, внешних правил и общественных интересов.”
"Волга-Днепр" ведет переговоры с российскими авиационными властями, а также начинает внутреннее и независимое расследование недавнего инцидента.
Г-н Векшин сказал: “Мы хотим и впредь оставаться самым безопасным оператором в мире; заземление флота отвечает наилучшим интересам общества.”
Сейчас "Волга-Днепр" ведет переговоры с клиентами о переносе рейсов, так как самолеты были полностью забронированы.
Господин Векшин сказал: “Сейчас это очень болезненно для наших клиентов, рынок переживает бум. Мы хотим сотрудничать и будем работать с ними, но могут быть некоторые задержки с их поставками.”
Он добавил, что группа приняла это решение, несмотря на оживленный рынок.
“Нам все равно, какой доход мы упустим – сейчас это даже не актуально. Безопасность важнее любых потенциальных выгод от пикового сезона.”
Там, где это возможно, будут размещены клиенты, которые могут погрузить груз на Боинг-747, и Г-Н Векшин предположил, что бывший партнер, а ныне конкурент авиакомпании "Антонов", возможно, сможет поддержать других.
Однако, добавил он, "Антонов" должен провести тщательное расследование в отношении собственного парка Ан-124.
“Я думаю, что авиакомпания "Антонов" должна последовать нашему примеру, учитывая сложившиеся обстоятельства. В конечном счете, это их призвание, конечно.”
Нет четкого плана по времени, когда самолет снова полетит, так как “Волга-Днепр”настаивает на том, что "каждый шаг должен быть выполнен должным образом".
Г-н Векшин сказал: “нам нужно услышать от российского авиационного ведомства и от производителя двигателей, которые, как мы считаем, сейчас просрочены. Нам нужно ознакомиться с директивами и результатами расследования. Мы надеемся, что этот процесс начнется со дня на день.
“Как только директивы будут выполнены, мы сможем продолжить, но это займет значительное время. Мы знаем, какая часть провалилась, но необходимо провести очень тщательное расследование с привлечением специальных экспертов.
“Надеюсь, это будет вопрос недель, но он должен быть как можно более совершенным – так что догадки о сроках недостаточно хороши.”
"Волга-Днепр" располагает примерно 60 двигателями Ан-124, все они нуждаются в глубокой проверке. Они производятся и обслуживаются украинской компанией "Мотор Сич", что вызывает вопросы о том, могут ли какие-либо задержки быть политически мотивированными.
Но господин Векшин сказал: “Нас это не касается политически. Общественная безопасность и летная годность выходят за рамки политики. Мы должны работать вместе, чтобы справиться с этим – рынок нуждается в этом. Ан-124 предлагает очень важную услугу.”
Инцидент в Новосибирске 13 ноября привел к тому, что самолет, перевозивший 14 человек и около 84 тонн груза в Вену, потерпел отказ двигателя примерно на высоте 1000 футов после взлета. Обломки повредили кабели и вывели из строя электроснабжение, что привело к потере связи, всех электрических систем, приборов, тормозов и реверсоров тяги, что сделало облет взлетно-посадочной полосы неизбежным, сообщает The Aviation Herald.
В нем сообщалось: “многочисленные пробоины, пробитые в фюзеляже, повредили конструктивную целостность, была нарушена конструктивная целостность шасси, многочисленные пробоины были пробиты в элементах крыльев, а также в пилоне двигателя.” Один двигатель не мог быть выключен в течение трех часов после аварийной посадки.
Наблюдатели сообщили, что пилоты совершили экстренную посадку в крайне опасных условиях.
“Они-герои, и командир корабля был исключительным летчиком”, - сказал господин Векшин. - Они заслуживают всяческих похвал за то, что по-настоящему профессиональны. Они станут частью истории авиации, как это будет в учебниках по пилотированию самолета. Это было беспрецедентно.”
"Волга-Днепр" считает, что парк Ан-24 имеет еще 20-25 лет службы, но перевозчик вложил значительные средства в программу модернизации самолета. Это также единственная компания в мире, имеющая тренажер Ан-124.
“Это прекрасный самолет, и международный мир логистики нуждается в нем”, - сказал господин Векшин. - Мы стараемся сохранить его на будущее. Она незаменима – а их в мире всего 20.”