первый двигатель, судя по фото имеет, как минимум, недопустимые разрушения пера двух лопаток вентилятора, которые видны на фото, не исключено, что имеются и другие повреждения, которых фото не захватило в кадр - ремонт первого двигателя, какой то потребуется, какой? - эксплуатационный, средний, капитальный или списание?Задача для первоклассника: есть ресурсный планер, но без двигателей и есть побитый планер с тремя исправными(возможно) двигателями. Остается поменять их местами и раздобыть один двигатель. Что по любому придется делать.
Возможно. Но ведь это же понадобится и для аварийного борта.первый двигатель, судя по фото имеет, как минимум, недопустимые разрушения пера двух лопаток вентилятора, которые видны на фото, не исключено, что имеются и другие повреждения, которых фото не захватило в кадр - ремонт первого двигателя, какой то потребуется, какой? - эксплуатационный, средний, капитальный или списание?
аварийному, возможно, понадобятся ножницы гидравлические и погрузчик металла в кузов грузовика...Возможно. Но ведь это же понадобится и для аварийного борта.
Вот и я об этом, но издалека и осторожно...аварийному, возможно, понадобятся ножницы гидравлические и погрузчик металла в кузов грузовика...
Причем один из тех что у Полета 2004 года постройки налёт ваще мизер
блин, луше бы эта пресс-секретарь молчала, чем "нести пургу"...
Погодите-погодите!Росавиация назвала причину отказа двигателя у аварийно севшего в Толмачёво самолета «Руслан»
К аварии Ан-124 привело разрушение элемента двигателя
Скорее всего это назвал "источник, приближенный к Росавиации"...Погодите-погодите!
А что и расшифровку регистраторов, и в целом расследование проводит уже не МАК, а "Росавиация"?
Однако на сайте МАКа пусто.Скорее всего это назвал "источник, приближенный к Росавиации"...
Наверное, Росавиация подводит событие под серьёзный инцидент, не авиапроисшествие.Однако на сайте МАКа пусто.
Вот "Пайпер", который 7 ноября разбился, уже расписан. И весьма оперативно.
Там есть записи и за 8 ноября, и за 9 ноября, и за 13 ноября.
По "Руслану" нет вообще ничего.
Ни общей записи о происшествии, ни записи о формировании комиссии, ни записи об осмотре места (хотя бы).
А ведь сегодня то уже 27 ноября. Ни много, ни мало, а ведь ровно две недели то прошло.
Была же РД здесь, написано - Серьезный инцидент.Погодите-погодите!
А что и расшифровку регистраторов, и в целом расследование проводит уже не МАК, а "Росавиация"?
Ну я еще понимаю, если бы борт просто выкатился - то ли из-за отказа небольшого, то ли из-за ошибки лётной.Наверное, Росавиация подводит событие под серьёзный инцидент, не авиапроисшествия.
В принципе, согласен с Вами, - хотя бы информационное сообщение о назначении комиссии должно быть.Ну я еще понимаю, если бы борт просто выкатился - то ли из-за отказа небольшого, то ли из-за ошибки лётной.
Но тут то разрушение двигателя в полете, да еще и нелокализованное разрушение, и только лишь по счастливому стечению никого на земле не зацепили эти железки.
А уж повреждения самого "Руслана" (помимо двигателя развалившегося и двигателя побитого), ПМСМ, всяко больше чем у, например, январского А321 в Антальи.