Трудно понять их действия. Методика захода по VOR/DME мало чем отличается от ОСП. Здесь даже проще - есть удаление, согласно которому можно подобрать вертикальную. Как бы там не хотелось "поискать землю", но маркер (VOR) пройди не ниже указанной высоты на схеме. Потом думай, стоит ли дальше искать приключение или ну его! Но до пролёта... Не понимаю!Моё ИМХО: высота по схеме не выдерживалась, было меньше 100 метров высоты над точкой маркера и намного меньше, судя потому, что остановился самолет через 100 метров после маркера, то сел он ещё до маркера, не могла же быть дистанция пробега 100 метров всего? или дорога погасила всю энергию на пробеге, но, опять же, 100 метров от маркера до точки останова это очень маленькая дистанция пробега по земле, неправдоподобно маленькая, поэтому я склонен считать, что сели они еще не пролетев маркер и по земле проехали метров 300, не меньше.
Она и должна быть меньше. Если высота 100 м в точке ТУВК, то однозначно нужно уходить на второй круг.Моё ИМХО: высота по схеме не выдерживалась, было меньше 100 метров высоты над точкой маркера
могли уйти с любой высоты и любого удаления, сейчас я думаю, что остановка на земле на удалении 900 метров означает, что земли они коснулись до пролета ТУВК=ВОРДМЕ=1 км, насколько далеко от порога ВПП это произошло сказать не могу - на местности должны были остаться следы от колес шассси первого касания и движения по земле, МАК расскажет...Откуда у Вас такие данные, что уход осуществлялся на удалении 1км? И почему они не могли уйти с удаления 1.6 км, при достижении высоты 100м?
Браво)))сейчас я думаю, что остановка на земле на удалении 900 метров означает, что земли они коснулись до пролета ТУВК=ВОРДМЕ=1 км
Для стабилизированного захода, есть визуальный контакт с огнями приближения, высота пролета VOR 68м. Если высота пролета VOR будет 100м, даже при визуальном контакте, то КВС обязан уйти на 2-й круг, по причине превышения предельно допустимых отклонений.Как бы там не хотелось "поискать землю", но маркер (VOR) пройди не ниже указанной высоты на схеме. Потом думай, стоит ли дальше искать приключение или ну его! Но до пролёта... Не понимаю!
Да, все нормально у меня!
Читайте
"В ИБП нужно было так записать - эксплуатационный минимум аэродрома Утренний для захода на посадку при использовании ВПП-19 (VORDME) составляет: MDA (H) - 160 (100) м."
Спасибо, не заметил.Я об этом написал сразу после публикации Информации по безопасности полетов № 6.
Если это не ляп составителя "Информации", то публикация недостоверной информации в РПП а/к. И это уже серьезно.
А с какой высоты уход без касания будет, а с какой высоты возможно касание?На самолете Ан-26 можной уйти с любой высоты. Легко.
Это что то новое в толковании технологии уходаНевозможно уйти на второй круг без касания ВПП, если высота уже малая, не знаю цифру, к сожалению. А касание было вне ВПП, так что скорость ещё уменьшилась, и никто никуда уже не летит.
Конечно,лучше без касания,но, в принципе,если скорость и остаток ВПП позволяет,то можно и с пробега взлетный сунутьА с какой высоты уход без касания будет, а с какой высоты возможно касание?
С любой высоты. И с касания - тоже. Если РУДы на ноль не поставили.А с какой высоты уход без касания будет, а с какой высоты возможно касание?
Поляризационные очки во многих АК от "не приветствуются" до "запрещены". Поэтому специальные очки для пилотов не бывают поляризованными. Так к слову.Поляризационные очки имхо в этом случае лучше.
Что по вышему CPL ???В мире, как вы выражаетесь, это линейный пилот! Вот....А коммерческий пилот- это поля опылять.
При чем тут высота? За Ан не скажу не знаю. На Як-42 уход на второй круг: режим взлетный, закрылки 20, движение по продолженной траектории до скорости 280+, переводим в набор, положительная вертикальная - шасси убрать, скорость не более 360, высота 120м, закрылки 0, скорость не менее 380 до 3000м.А с какой высоты уход без касания будет, а с какой высоты возможно касание?
Потому, что ухудшается видимость дисплеев. У Ан-26 одни "будильники".Поляризационные очки во многих АК от "не приветствуются" до "запрещены". Поэтому специальные очки для пилотов не бывают поляризованными. Так к слову.
Вам не смешно? По какому прибору будете определять 68м? Чуть, чуть не 70?))) Какое там световое оборудование, чтобы говорить оУчитывая, что высота пролета ВОР 68м, а высота облачности была 70м,
Если не ошибаюсь они заходили днем.есть визуальный контакт с огнями приближения,
Это что то новое в толковании технологии ухода
ясный перецЧто по вышему CPL ??
Нет, не смешно. Высотомер называется. Это еще без учета температуры, так что есть еще куда расти.Вам не смешно? По какому прибору будете определять 68м?
Днем. Вы ,как пилот, должны знать когда вкл. светосигнальное оборудование.Если не ошибаюсь они заходили днем.
Мне достаточно знать, когда и какие огни влияют на минимум погоды, а не когда их включают.Днем. Вы ,как пилот, должны знать когда вкл. светосигнальное оборудование.