VIK65
Новичок
За всех не надо отвечать... Есть кто за штурвалом сейчас, а может кто был недавно.На данный момент все летают сидя на диване по клавиатуре
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За всех не надо отвечать... Есть кто за штурвалом сейчас, а может кто был недавно.На данный момент все летают сидя на диване по клавиатуре
Тогда зачем вы задаёте вопросы? Читайте РЛЭ.Работают на самолёте, но согласно РЛЭ.
Вы на чем летали?За всех не надо отвечать... Есть кто за штурвалом сейчас, а может кто был недавно.
По моему это вы задали вопрос. Я Вас ни о чём не спрашивал.Тогда зачем вы задаёте вопросы? Читайте РЛЭ.
Ну для Вас даю новую вводную- огни не видны."когда и какие огни влияют на минимум погоды" . Хотелось бы узнать .
Не,не боже упаси! Для Вас упростим задачу- используйте Огни PAPI 3.0°
Может быть и 2-4.НепринципиальноТочно так 8-10метров.
Так на чем вы летали?По моему это вы задали вопрос. Я Вас ни о чём не спрашивал.
Ан-26 легко уходит с любой высоты и даже с касания.Точно так 8-10метров.
Это согласно РЛЭ Ан-26 высота начала выравнивания 8-10м.Может быть и 2-4.Непринципиально
А что так? Не видно поможем, читайтеНу для Вас даю новую вводную- огни не видны.
пилотам пофиг 68, или 65, или 70. При заходе в штиль в ПМУ есть надежда, что впишутся 65-70м, СМУ+- "лапоть".
Откройте сборник схему серьёзного порта, там внизу есть табличка минимума и в отдельном столбике, что с ним происходит если не горят осевые. Ещё есть ОВИ и ОМИ(думаю в РФ ещё найти можно), ещё есть видимость на ВПП по огнями днем и ночью. Очень частенько приходилось переноситься на ночное летание, точнее прилетание.когда и какие огни влияют на минимум погоды" . Хотелось бы узнать .
Это из личного?)))При заходе в штиль в ПМУ есть надежда, что впишутся 65-70м, СМУ+- "лапоть".
Я без открытия сборника знаю. Вы то как можете повлиять ОМИ или ОВИ, мин. уже установлен без Вас.Откройте сборник схему серьёзного порта, там внизу есть табличка минимума и в отдельном столбике, что с ним происходит если не горят осевые. Ещё есть ОВИ и ОМИ(думаю в РФ ещё найти можно), ещё есть видимость на ВПП по огнями днем и ночью. Очень частенько приходилось переноситься на ночное летание, точнее прилетание.
Это по правде.Это из личного?)))
... особенно если этих аргументов нет.Воинствующего дилетанта невозможно убить никакими аргументами.
Для воинствующего дилетанта, диванного эксперта, любой аргумент - не аргумент.... особенно если этих аргументов нет.
За всех не надо отвечать... Есть кто за штурвалом сейчас, а может кто был недавно.
Судя по тому, что ответа нет, в лучшем случае на компе в World of WarplanesТак на чем вы летали?
Доброго дня! При всём уважении, на компе никогда не летал ( отвечая на вопрос), а времени для повторения РЛЭ Ан-24/26 хватает не только во время прохождения ПНП...С уважением, к коллегам, и наилучшими пожеланиями здоровья КВС Ан-24/26 !!!Судя по тому, что ответа нет, в лучшем случае на компе в World of Warplanes
"Когда кончаются аргументы уточняют фамилию" - старая ФИДОшная шутка.Для воинствующего дилетанта, диванного эксперта, любой аргумент - не аргумент.
Можно уточнить ваши аналитические замечания по моим ответам другим участникам?"Когда кончаются аргументы уточняют фамилию" - старая ФИДОшная шутка.
Аргументированно вы мне ответить так и не смогли. Остается спросить вашу квалификацию. Так как проанализироав ваши ответы другим участникам вижу, что она точно не выше моей.
"Паниковский. А ты кто такой, скажи, пожалуйста?Можно уточнить ваши аналитические замечания по моим ответам другим участникам?
На Ан-24/26 я отлетал четверть века.