Как вы заметили, форумчане не очень терпеливы по части ожидания официальных отчетов. Но в то же время речь идет не о выводах, а о версиях. Скажем так: гаданиях. На обрывках информации и утечках, которые, бывает, сопровождают ожидания.
О чем я? Да о том, что для того, чтобы оказаться там, где они оказались, на самолете, способном какое-то время катиться по дороге не разрушаясь после грубой посадки, то предшествующее снижение самолета должно было быть не таким уж экстремальным.
Скорость, высота и удаление самолета от ВПП с начала процедуры ухода на второй круг должны были быть в определенных пределах по высоте, скорости и пространственному положению, чтобы самолет все же приземлился, а не упал.
То есть: на какой высоте можно потерять скорость до значений, когда самолет не летит, чтобы ее хватило для разгона самолета до скорости, на которой можно выровнять его перед посадкой?
И уже тогда пытаться понять: почему стабилизированный(?) до MDA(H) заход вдруг превратился в этот цирк.