Ну пока непонятна причина,почему данный ероплан оказался на планете в такой некрасивой и,не побоюсь этого слова,бесстыдной позе.Да собственно вопрос то и возник потому, что самолет оказался стоящим на планете.
Нет такой инертности у самолета Ан-26. Отбросьте ваши сомнения.Ну пока непонятна причина,почему данный ероплан оказался на планете в такой некрасивой и,не побоюсь этого слова,бесстыдной позе.
Но есть у меня боооольшие сомнения,что это связано с инертностью Ан26 и его просадке при переводе РУД на взлетный режим
ЗЫ: TOGA на данном типе отсутствует в принципе, напоминаю на всякий случай,а то сейчас ещё кто нибудь на эту тему эрудицией блеснет)
Крен является следствием потери скорости.Да и с креном 40 касаться планеты тоже дурной тон
Ну пока непонятна причина,почему данный ероплан оказался на планете в такой некрасивой и,не побоюсь этого слова,бесстыдной позе.
Но есть у меня боооольшие сомнения,что это связано с инертностью Ан26 и его просадке при переводе РУД на взлетный режим
ЗЫ: TOGA на данном типе отсутствует в принципе, напоминаю на всякий случай,а то сейчас ещё кто нибудь на эту тему эрудицией блеснет)
Данные взяты из рисунка 29 Анализа окончательного Отчёта, а в описании сказано: " на приборной скорости ~130 км/час отьемной частью левой консоли коснулся грунта и в дальнейшем приземлился на БПБ". Кстати, левый крен увеличился произвольно до 40° из-за выхода на срывой режим (элероны были отклонены на выход из левого крена). В принципе самолёт летел на скорости менее 140 км/час в режиме срывного обтекания.Да и с креном 40 касаться планеты тоже дурной тон
Да не надо мне ничего отбрасывать, у меня на этом типе инструкторский допуск был в своё время.Нет такой инертности у самолета Ан-26. Отбросьте ваши сомнения.
Если убрать всю воду ,самолет падал,тупо падал. Тчк. Увы...Данные взяты из рисунка 29 Анализа окончательного Отчёта, а в описании сказано: " на приборной скорости ~130 км/час отьемной частью левой консоли коснулся грунта и в дальнейшем приземлился на БПБ". Кстати, левый крен увеличился произвольно до 40° из-за выхода на срывой режим (элероны были отклонены на выход из левого крена). В принципе самолёт летел на скорости менее 140 км/час в режиме срывного обтекания.
Разумеется.Я разве утверждал обратное? Скажу больше-это самопроизвольно появившийся крен вследствие развития местных срывов потокаКрен является следствием потери скорости.
Пока нет оф.отчета,выводы делать не очень корректно ИМХО.Я воздержусьИз того, что здесь ранее было подано, как слова КВС этого самолета - имела место попытка ухода на второй круг ввиду несоответствия метеоусловий мимимуму для посадки. При этом (причина не названа) была потеряна скорость, в результате чего самолет до ВПП долететь не смог. И даже доехать по расчищенной асфальтированной дороге (правда, узкой).
С учетом этого все попытки выяснить просадку самолета при штатном выполнении GA смысла не имеют. (Смею предположить, что это даже не ИМХО.)
Пока нет оф.отчета,выводы делать не очень корректно ИМХО.Я воздержусь
#623 ВНУКОВСКИЙКак вы заметили, форумчане не очень терпеливы по части ожидания официальных отчетов. Но в то же время речь идет не о выводах, а о версиях. Скажем так: гаданиях. На обрывках информации и утечках, которые, бывает, сопровождают ожидания.
О чем я? Да о том, что для того, чтобы оказаться там, где они оказались, на самолете, способном какое-то время катиться по дороге не разрушаясь после грубой посадки, то предшествующее снижение самолета должно было быть не таким уж экстремальным.
Скорость, высота и удаление самолета от ВПП с начала процедуры ухода на второй круг должны были быть в определенных пределах по высоте, скорости и пространственному положению, чтобы самолет все же приземлился, а не упал.
То есть: на какой высоте можно потерять скорость до значений, когда самолет не летит, чтобы ее хватило для разгона самолета до скорости, на которой можно выровнять его перед посадкой?
И уже тогда пытаться понять: почему стабилизированный(?) до MDA(H) заход вдруг превратился в этот цирк.
"на какой высоте можно потерять скорость до значений, когда самолет не летит"
Не буду оригинален-ни на какой! Ибо чревато.Это вам не покер!
Вам никто не намекал,что вы зануда?)
Что хотите услышать? Что высота останется 50 метров?
Даю кучу вводных.
Масса?
Ветер?
Температура?
Время суток?
Препятствия?
Изношенность матчасти?
Коэффициент эээ...тут вроде за мат банят..усталости экипажа?
Ишшо десяток привести?
А если конкретно,то при энергичном уходе потеря высоты будет от 0,005 метра до пяти. При неспешном в визуальных условиях высота может теряться до бесконечности
Вопрос поставлен абсолютно некорректно,увы
Да собственно вопрос то и возник потому, что самолет оказался стоящим на планете.
Согласен, по возможности подскажите МАК , я только предоставил выдержки из ИХ Окончательного отчета. Предлагаю один из из вариантов:самолёт тупо перемещаался в воздушной среде, упрямо снижаясь в точку соприкосновения с землей. Я не понял суть спора в обсуждении содержания утвержденного документа и наличия в нем "всей воды". Спасибо за ответ. Тчк.Если убрать всю воду ,самолет падал,тупо падал. Тчк. Увы...
Не было, похоже, нормального ухода на второй круг с нормальной, обычной просадкой.
Судя по объяснениям КВСа, была потеря скорости.
ну так все от вертикалной скорости зависит. Если висеть на высоте 5 метров то с нее и уйти можно. А если пилить к земле под 3 процентами а потом начать уходить то вероятно меньше чем метров с 20 не выйдет уйти не коснувшись. А при вертикальной скорости еще и от просто скорости зависит, если она мала то проседание больше если велика то меньше.А с какой высоты уход без касания будет, а с какой высоты возможно касание?
На низких высотах самолет и на 140 км полетит, за счет граунд эффекта (ну правда полетит как крокодил - низеньки и недалекоЯ пытаюсь осмыслить высказанные ранее цифры, мол при попытке ухода потеряли скорость до 140 км/час. Опытные товарищи говорят, что на этой скорости Ан-26 не летает. Однако с какой-то высоты самолет сумели разогнать до скорости, позволившей выровнять самолет перед посадкой на дорогу. Что делал экипаж между фиксацией скорости 140 км/час и приземлением на дорогу?