FL410
Местный
А можно подробнее. Спасибо.СО - это устройство во входном тракте двигателя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно подробнее. Спасибо.СО - это устройство во входном тракте двигателя
Во входном тракте, в потоке стоит пневматическое устройство, с дырочками в носике. В дырочки поступает воздух из потока и, своим давлением, размыкает контакты датчика. Как только носик обледенеет, дырочки закроются льдом, контакты датчика замкнутся и включится обогрев винтов и носика датчика. Лед на носике стает, контакты разомкнутся, обогрев носика выключится, а обогрев винтов отработает цикл.А можно подробнее. Спасибо.
Так, кто бы спорил....Надо смотреть глазками, куда летишь и в каких условиях.
Перед входом в район обледенения:Здесь интересен вопрос как момент позиционируется в руководстве данного типа. Продублировать включение или же включать приветивно
ВНА обязательно надо включать превентивно.
ПонятноВНА обязательно надо включать превентивно. Это самая чувствительная к обледенению и опасная по его последствиям часть конструкции.
С крылом и оперением процедуры более творческие. Нужно учитывать характер и условия обледенения. В случаях интенсивного постоянная работа ПОС только вредит, способствуя образованию барьерного льда за обогреваемыми поверхностями.Так, кто бы спорил....
Перед входом в район обледенения:
Установите переключатели "ПОС ДВИГ" в положение "РУЧН"
При входе в район обледенения (загорелось табло "ОБЛЕДЕНЕНИЕ", появился лед на визуальном указателе):
проконтролируйте автоматическое включение ПОС крыла и оперения (если нет, то включить вручную), проверить давление в ПОС
Это из РЛЭ, правда не дословно. Иными словами:
Как же не было данных? Здесь же их публиковали.Ну и вот, ещё небыло никаких данных. А руководство позиционировали обледенение как причину.
Что то складно. Понятно что несмотря на опыт, все когда то в первый раз.
А вот что там с топливом
Что то невнятное опубликовалиКак же не было данных? Здесь же их публиковали.
Что невнятного? Летели в облаках - факт. Разовых команд включения ПОС не было. Куда внятнее-то?Что то невнятное опубликовали
ОК, спасибо.Во входном тракте, в потоке стоит пневматическое устройство, с дырочками в носике. В дырочки поступает воздух из потока и, своим давлением, размыкает контакты датчика. Как только носик обледенеет, дырочки закроются льдом, контакты датчика замкнутся и включится обогрев винтов и носика датчика. Лед на носике стает, контакты разомкнутся, обогрев носика выключится, а обогрев винтов отработает цикл.
Если обледенение продолжается - все повторится по новой. Как-то так, если простенько.
Тут-то всё понятно. Вот почему нет разовой команды "Обледенение", тут вопрос. Вертикальная упала, в горизонте скорость не росла - причина явно в обледенении. А ничего не прописалось. Потому выше и забросал Вас вопросами))Что невнятного? Летели в облаках - факт. Разовых команд включения ПОС не было. Куда внятнее-то?
Это на АН-24. На АН-28 сигнал идет от датчика на фюзеляже. Своими словами долго, поэтому скопирую с интернетов:Именно эти сигнализаторы обледенения включаются тем самым переключателем СО на правом боковом пульте?
Да нафиг тут Ан-24?)) Я так понял, что Vemes именно про Ан-28 и ведёт речь.Это на АН-24. На АН-28 сигнал идет от датчика на фюзеляже. Своими словами долго, поэтому скопирую с интернетов:
В комплект СО-121ВМ входят:
А почему не было, одно дело привентивное включение, другое в автомате пусть с запозданием, но включение должно было произойти и команда прописаться.Что невнятного? Летели в облаках - факт. Разовых команд включения ПОС не было. Куда внятнее-то?
У Ан-28 в двигателях таких "штуковин", как описал Vemes нет, там все от внешнего датчика.про Ан-28 и ведёт речь.
А обледенения самолета просто могло и не быть. При этом ВНА вполне себе обледенели.Тут-то всё понятно. Вот почему нет разовой команды "Обледенение", тут вопрос. Вертикальная упала, в горизонте скорость не росла - причина явно в обледенении. А ничего не прописалось. Потому выше и забросал Вас вопросами))
Не было потому, что его не включали. А автомат не сработал, возможно, потому, что обледенения самолета не было.А почему не было, одно дело привентивное включение, другое в автомате пусть с запозданием, но включение должно было произойти и команда прописаться.
И пропишутсяЕсли проморгали, то они включатся автоматически, н
Даже паксы увидели, что былоА автомат не сработал потому, что обледенения самолета не было.
ВНА не должен включаться автоматически. Это чревато сбросом льда в тракт.У Ан-28 в двигателях таких "штуковин", как описал Vemes нет, там все от внешнего датчика.
И обогрев винтов, и ВНА (на АН-28 они включаются вместе) нужно включать вручную, из кабины, до входа в обледенение. Если проморгали, то они включатся автоматически, но при сильном обледенении будет уже поздно, о чем и пишет Vemes.