[email protected]
Старожил
Подзабыл. Мне казалось, там писалось то, что говорилось через СПУ.Речевого там нет, всё на параметрическом.
"АВАРИЙНЫЙ ЗВУКОВОЙ САМОПИСЕЦ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТРУКЦИЕЙ"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подзабыл. Мне казалось, там писалось то, что говорилось через СПУ.Речевого там нет, всё на параметрическом.
"АВАРИЙНЫЙ ЗВУКОВОЙ САМОПИСЕЦ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТРУКЦИЕЙ"
Ещё раз. То, что ВНА обледененевает в первую очередь, ни для кого не секрет. Вопрос в степени этого обледенения. Я не верю, что не было льда на фюзеляже при том, что двигатели (оба и одновременно) встали из-за этого льда.Да. В облаках, в осадках - вполне обледенеет при чистом фюзеляже, при плюсовой t°нв.
Обледенение датчика.А что в автомате даст команду на включение
А если топлива в обрез?
Это понятно, но все говорят что безопасность в приоритете...Отбор мощности будет идти понапрасну.
Степень обледенения ВНА зависит от количества воды, через него проходящей.Ещё раз. То, что ВНА обледененевает в первую очередь ни для кого не секрет. Вопрос в степени этого обледенения. Я не верю, что не было льда на фюзеляже при том, что двигатели (оба и одновременно) встали из-за этого льда.
Да это уж понятно, скажите ещё пока ТЗ не подлетит.Если топлива в обрез, то будут двигатели работать, пока топливо не кончится.
Бессовестно врут.Это понятно, но все говорят что безопасность в приоритете...
И ещё один раз. "Вполне себе", но далеко не в той степени, чтобы произошло их самовыключение.Степень обледенения ВНА зависит от количества воды, через него проходящей.
Еще раз - при температуре плюс пять на фюзеляже льда не будет совсем, а ВНА будут обледеневать вполне себе.
Нет, скорее всего, просто прошляпили. Никто, в здравом уме, экономить топливо на обогреве ВНА, летя в облаках или осадках, не будет.Да это уж понятно, скажите ещё пока ТЗ не подлетит.
Мысль в чем, рассчитывали на автомат на крайний случай, не включали в ручную из экономии топлива.
Авиация, сама по себе - сплошной компромисс между желаемым и возможным.Бессовестно врут.
Деньги в приоритете
Вполне себе - это в степени, вполне достаточной для отказа двигателей, причем, довольно быстро.И ещё один раз. "Вполне себе", но далеко не в той степени, чтобы произошло их самовыключение.
Может быть. Но это не точноНет, скорее всего, просто прошляпили. Никто, в здравом уме, экономить топливо на обогреве ВНА, летя в облаках или осадках, не будет.
Это точно.Может быть. Но это не точно
Здесь где-то была ИБП9, рекомендую почитать на досуге. Со статистикой трудно спорить.Вполне себе - это в степени, вполне достаточной для отказа двигателей, причем, довольно быстро.
Мне не нужна статистика. Я хорошо знаком с явлением. Теоретически и практически.Здесь где-то была ИБП9, рекомендую почитать на досуге. Со статистикой трудно спорить.
Оба двигателя вставали из-за льда?)) А самолёт при этом был чистый, дальше некуда?))Мне не нужна статистика. Я хорошо знаком с явлением. Теоретически и практически.
Еще раз (больше не буду): ВНА обледеневают уже при температуре наружного воздуха плюс пять. Самолет, при этом, будет чистый. И при этом степень обледенения ВНА совершенно не зависит от чистоты планера. Вы понимаете - почему?Оба двигателя вставали из-за льда?)) А самолёт при этом был чистый, дальше некуда?))
Я-то понимаю. А вот Вы, к сожалению, так ни на один вопрос толком и не ответили. Жаль.Еще раз (больше не буду): ВНА обледеневают уже при температуре наружного воздуха плюс пять. Самолет, при этом, будет чистый. И при этом степень обледенения ВНА совершенно не зависит от чистоты планера. Вы понимаете - почему?
У меня впечатление, что вам важен процесс, а не результат. ))Я-то понимаю. А вот Вы, к сожалению, так ни на один вопрос толком и не ответили. Жаль.
(Про пневматическое устройство в тракте было интересно, спасибо конечно, но, как выяснилось, к обсуждаемому случаю это никаким боком).
Похоже на падение мощности двигателей из-за обледенения ВНА.Оба двигателя вставали из-за льда?)) А самолёт при этом был чистый, дальше некуда?))
Специально для Вас, прочитайте внимательно:
В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ТЕМП НАБОРА ВЫСОТЫ СТАЛ ПАДАТЬ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ ИЗМЕНЯЛАСЬ В ДИАПАЗОНЕ 200-250 КМ/Ч. В 09:00:20 САМОЛЕТ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 3100 М ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ, ЧТО МЕНЬШЕ ПОДПИСАННОГО ЭШЕЛОНА 110, КОТОРЫЙ ЭКИПАЖ НАБИРАЛ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ДИСПЕТЧЕРОМ. ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО 1 МИНУТУ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА БЕЗ РОСТА ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ СЕКУНДЫ ПРОИЗОШЛО САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ СНАЧАЛА ПРАВОГО, А ЗАТЕМ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЕЙ.
Ни о чём не говорит?