Паксы - это не датчик обледенения.Даже паксы увидели, что было
Вопрос исправности.Паксы - это не датчик обледенения.
Я веду речь о турбовинтовом самолете вообще. Принципы одинаковые.
Не факт, что паксы видели.Вопрос исправности.
И если паксы увидели, то датчик был обязан раньше
Ага. Самолёт чистый, а ВНА обледенели настолько, что движки вырубились)) Притом оба и одновременно))А обледенения самолета просто могло и не быть. При этом ВНА вполне себе обледенели.
Запросто. ВНА обледеневает уже при температуре в плюс пять. Самолет, при этом, будет чистый.Ага. Самолёт чистый, а ВНА обледенели настолько, что движки вырубились)) Притом оба и одновременно))
ВНА при этом (чистом фюзеляже) обледеневают настолько, что двигатели выключаются? Это - ключевой момент.Запросто. ВНА обледеневает уже при температуре в плюс пять. Самолет, при этом, будет чистый.
Видимо, так и случилось. В РЛЭ (раздел 8.9) прописано, что может включаться автоматически, если переключатель в кабине установлен в положение "АВТОМ.".ВНА не должен включаться автоматически. Это чревато сбросом льда в тракт.
Вопрос исправности СО-121 или его невключения.Вопрос исправности.
И если паксы увидели, то датчик был обязан раньше
Как случилось? Написано же в последующем донесении "НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЕТА РАЗОВЫХ КОМАНД О ВКЛЮЧЕНИИ ПОС ДВИГАТЕЛЕЙ И ПЛАНЕРА, А ТАКЖЕ КОМАНДЫ «ОБЛЕДЕНЕНИЕ» НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО".Видимо, так и случилось. В РЛЭ (раздел 8.9) прописано, что может включаться автоматически, если переключатель в кабине установлен в положение "АВТОМ.".
Если не включили, то это вообще за гранью понимания. Настолько забить на контрольные проверки и подготовку самолета к полету? Конечно, бывало и такое, но верить не хочется.Вопрос исправности СО-121 или его невключения.
Неспроста в том же донесении ключевой момент - рабочее время экипажа и его усталость.Если не включили, то это вообще за гранью понимания. Настолько забить на контрольные проверки и подготовку самолета к полету? Конечно, бывало и такое, но верить не хочется.
Да фиг знает. Может не исправен.Если не включили, то это вообще за гранью понимания.
Я только не догоняю на ночь глядя, не зарегистрировано на параметрическом, или на речевом (т.е. команды от КВС второму на включение ПОС не было)?"НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЕТА РАЗОВЫХ КОМАНД О ВКЛЮЧЕНИИ ПОС ДВИГАТЕЛЕЙ И ПЛАНЕРА, А ТАКЖЕ КОМАНДЫ «ОБЛЕДЕНЕНИЕ» НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО".
Речевого там нет, всё на параметрическом.Я только не догоняю на ночь глядя, не зарегистрировано на параметрическом, или на речевом (т.е. команды от КВС второму на включение ПОС не было)?
А переговоры у нас есть?(т.е. команды от КВС второму на включение ПОС не было)?
Это запросто, а не за гранью. Причем здесь подготовка самолета? Многажды приходилось второму пилоту указывать на включение обогрева ВНА.Если не включили, то это вообще за гранью понимания. Настолько забить на контрольные проверки и подготовку самолета к полету? Конечно, бывало и такое, но верить не хочется.
Да. В облаках, в осадках - вполне обледенеет при чистом фюзеляже, при плюсовой t°нв.ВНА при этом (чистом фюзеляже) обледеневают настолько, что двигатели выключаются? Это - ключевой момент.
P.S. В чудеса не верю.
Исправность датчика тут вообще не определяющий фактор.Да фиг знает. Может не исправен.
А может сознательное невключение
А что в автомате даст команду на включениеИсправность датчика тут вообще не определяющий фактор.