Vemes
Старожил
Нет такого датчика. В том-то и дело.Установив датчег, в/на котором лёд образуется раньше, чем на лопатках ВНА (провоцирующий условия обледенения).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет такого датчика. В том-то и дело.Установив датчег, в/на котором лёд образуется раньше, чем на лопатках ВНА (провоцирующий условия обледенения).
Не может. Если он делает это, значит он непрофессиональный пилот.может, ещё как может...
Что Вас удивляет?, если СО-121 выключен, то ПОС включается в РУЧНОЕ ВКЛ - судя по желанию ЭВС быстрее выйти вверх из облачности, включать отбор воздуха из двигателей на ПОС означало снижение режима двигателей и уменьшение вертикальной набора высоты, плюс к тому включение ПОС двигателей опасно сбросом льда в ГВТ - вероятно, понадеялись на авось, что выйдут из облаков вверх, но не повезло, увы...И при этом не включили обогрев ВНА?!
беллетристика, ошибки были, есть и будут - ЧФ никто не отменял...Не может. Если он делает это, значит он непрофессиональный пилот.
Экономить мощность, не включая обогрев ВНА, в полете в условиях обледенения - это безумие.Что Вас удивляет?, если СО-121 выключен, то ПОС включается в РУЧНОЕ ВКЛ - судя по желанию ЭВС быстрее выйти вверх из облачности, включать отбор воздуха из двигателей на ПОС означало снижение режима двигателей и уменьшение вертикальной набора высоты, плюс к тому включение ПОС двигателей опасно сбросом льда в ГВТ - вероятно, понадеялись на авось, что выйдут из облаков вверх, но не повезло, увы...
Читайте РЛЭ, не надо фантазий...Установив датчег, в/на котором лёд образуется раньше, чем на лопатках ВНА (провоцирующий условия обледенения).
Архитектурно напоминающий, как вариант, датчики Температуры заторможенного потока в двигателях CFM. Можно с микро-турбохолодильником.
* * *
При условиях для обледенения планера лёд должен на этом типе в первую очередь нарастать на тех "фигулинах" (шо бы це нэ було)(мои извинения в комплекте), которые напоминают "ручку капота", и располагаются прямо перед "лобовыми стёклами".
Эти ошибки очень дорого стоят. А невключение обогрева ВНА при полете в обледенении - это просто непростительно. Это показатель абсолютного непонимания процессов, происходящих в двигателе.беллетристика, ошибки были, есть и будут - ЧФ никто не отменял...
Это жизнь, не надо эмоций: "феерично", не думали, что летом могут словить обледенение, вовремя не включили ПОС, понадеялись, что вылезут вверх из облаков, но не повезло - можно посочувствовать, везение отвернулось, бывает...Экономить мощность, не включая обогрев ВНА, в полете в условиях обледенения - это безумие.
Чтобы не было сброса льда в тракт двигателей, обогрев ВНА предписывается включать ДО входа в условия возможного обледенения.
Выходить из облаков вверх с обледеневшим ВНА - это просто феерично.
Думать, что летом нельзя словить обледенение, может, разве что, пионэр из кружка "юный авиатор".Это жизнь, не надо эмоций: "феерично", не думали, что летом могут словить обледенение, вовремя не включили ПОС, понадеялись, что вылезут вверх из облаков, но не повезло - можно посочувствовать, везение отвернулось, бывает...
Работал как-то на Чукотке, конец июля, плюс два, ПОС не выключал в принципе. Зная что будут такие условия, даже если устали, нужно быть очень отчаенным.Это жизнь, не надо эмоций: "феерично", не думали, что летом могут словить обледенение, вовремя не включили ПОС, понадеялись, что вылезут вверх из облаков, но не повезло - можно посочувствовать, везение отвернулось, бывает...
"и на старуху бывает проруха", к тому же, это, всего лишь, моя версия, ПОС могла быть неисправна, если летали с таким БУР (ГРАПИ не могло не знать о косяках), то и техническое состояние ПОС могло быть на том же уровне, неисправном...Работал как-то на Чукотке, конец июля, плюс два, ПОС не выключал в принципе. Зная что будут такие условия, даже если устали, нужно быть очень отчаенным.
что написано, то я и прочитал - вариантов два: неисправность ПОС двигателей, либо ЧФ...И, что Вы там прочитали, что противоречит включению ПОС до входа в зону объединения. Принимая решение на вылет на таких высотах до 3000м, пилот особое внимание обращает на высоту нулевой! Все остальное это мультики, - а какая интенсивность. Там где не предусмотрено включение обогрева ППД перед вылетом, пилот прекрасно знает: первая капля на стекле - рука включает обогрев ПВД/ППД. Если на 2900 ноль, то извините... При обдуве в облаках замерзает раньше.
И, что Вы там прочитали, что противоречит включению ПОС до входа в зону объединения. Принимая решение на вылет на таких высотах до 3000м, пилот особое внимание обращает на высоту нулевой! Все остальное это мультики, - а какая интенсивность. Там где не предусмотрено включение обогрева ППД перед вылетом, пилот прекрасно знает: первая капля на стекле - рука включает обогрев ПВД/ППД. Если на 2900 ноль, то извините... При обдуве в облаках замерзает раньшеЧитайте РЛЭ, не надо фантазий...
Посмотреть вложение 778390
Где в Вашей выдержке действия экипажа? Только метеорология - сколько льда отложится на гвозде в единицу времени))) К этому моменту все должно быть включено, что бы потом пассажиры не считали сосульки.что написано, то я и прочитал - вариантов два: неисправность ПОС двигателей, либо ЧФ...
РЛЭ имеется в открытом доступе, всем, включая Вас, не составит труда его прочитать - я не ретранслятор, ферштейн?И, что Вы там прочитали, что противоречит включению ПОС до входа в зону объединения. Принимая решение на вылет на таких высотах до 3000м, пилот особое внимание обращает на высоту нулевой! Все остальное это мультики, - а какая интенсивность. Там где не предусмотрено включение обогрева ППД перед вылетом, пилот прекрасно знает: первая капля на стекле - рука включает обогрев ПВД/ППД. Если на 2900 ноль, то извините... При обдуве в облаках замерзает раньше
Где в Вашей выдержке действия экипажа? Только метеорология - сколько льда отложится на гвозде в единицу времени))) К этому моменту все должно быть включено, что бы потом пассажиры не считали сосульки.
Неисправны сразу две, автономные, независимые друг от друга системы? Обогрев ВНА не бывает "не на том уровне" сразу на двух двигателях."и на старуху бывает проруха", к тому же, это, всего лишь, моя версия, ПОС могла быть неисправна, если летали с таким БУР (ГРАПИ не могло не знать о косяках), то и техническое состояние ПОС могло быть на том же уровне, неисправном...
Зачем тогда вообще вещать выдержки, которые не "ферштейн" к ситуации?)))РЛЭ имеется в открытом доступе, всем, включая Вас, не составит труда его прочитать - я не ретранслятор, ферштейн?
это Ваше частное мнение, моё мнение иное)))Зачем тогда вообще вещать выдержки, которые не "ферштейн" к ситуации?)))
Вы бредите?, какие такие независимые системы?, ПОС двигателей в РУЧНОЕ включается раздельно для каждого из двигателей: " ВНА обогрев", это следует из текста РЛЭ.Неисправны сразу две, автономные, независимые друг от друга системы? Обогрев ВНА не бывает "не на том уровне" сразу на двух двигателях.
Имеете право. Тогда Вам, как специалисту, вопрос: на всех ВС, начиная с Ан-2/Ми-2 и пр. Установлены датчики наружной температуры воздуха. Как по Вашему на кой они нужны особенно в местах установки? Ведь это не просто свободное место... Именно на таких "дозвуковых" лайнерах)))это Ваше частное мнение, моё мнение иное)))
Я не не являюсь специалистом по местам установки СО-121/РИО-3, я эксплуатант, Ваш вопрос к конструкторам.Имеете право. Тогда Вам, как специалисту, вопрос: на всех ВС, начиная с Ан-2/Ми-2 и пр. Установлены датчики наружной температуры воздуха. Как по Вашему на кой они нужны особенно в местах установки? Ведь это не просто свободное место... Именно на таких "дозвуковых" лайнерах)))