FL410
Местный
Именно здесь вообще никаких загадок не вижу.А моёвоспалённоевоображение рисует апокалиптические картины вот ещё по какому поводу:
ПОСЛЕ УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ ДО 300 КМ/Ч, НАБОР ВЫСОТЫ ПРОХОДИЛ СО СРЕДНЕЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ОКОЛО 4 М/С. НА БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ ОКОЛО 1900 М ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НАБОРА БЫЛА УВЕЛИЧЕНА ПРИМЕРНО ВДВОЕ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ЭТОМ СНИЗИЛАСЬ ДО 210 КМ/Ч.
[Рисующаяся картина]
Мощность не падала, её просто не было. Перетянули "на себя", не трогая РУДы. Если ещё отборы были открыты. Может быть даже и на ПОС был открыт отбор, регистратор ведь "номера галош" показывает, по нему не понятно). А потом, внезапно, "о, двигатели отказали!", и перезапуск, по схеме как у китайцев над Тихим океаном.
А для "роста поступательной скорости в горизонте" надо было "газ прибавить", да подождать ещё чуть-чуть, ведь всего-то около минуты в этом горизонте пролетели.
...Вдобавок ко всему, мне скребёт уже по глазам кочующее из текста в текст в неизменном виде словосочетание: "С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ СЕКУНДЫ ПРОИЗОШЛО САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ СНАЧАЛА ПРАВОГО, А ЗАТЕМ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЕЙ."
Как в детективных фильмах, когда заученный наизусть рассказ повторяют.
[/Рисующаяся картина]
Пусть это будет моим заблуждением.
Режим как стоял номинальный, так и остался. Вертикальную увеличили, чтобы быстрее пробить облачность. Потом вертикальная стала падать (а после и в горизонте поступательная не росла) из-за обледенения планера и двигателей.