Ну, а я что написал? В чем бред? Обогрев ВНА - это отдельная, для каждого двигателя, система.Вы бредите?, какие такие независимые системы?, ПОС двигателей в РУЧНОЕ включается раздельно для каждого из двигателей: " ВНА обогрев", это следует из текста РЛЭ.
БУР пишет разовые команды включения обогрева ВНА каждого двигателя.
Посмотреть вложение 778401
Скажите, а что вы эксплуатируете и в качестве кого?Я не не являюсь специалистом по местам установки СО-121/РИО-3, я эксплуатант, Ваш вопрос к конструкторам.
Да, отдельная, в режиме РУЧНОЙ, а в режиме АВТОМАТ единовременно включаемая.Ну, а я что написал? В чем бред? Обогрев ВНА - это отдельная, для каждого двигателя, система.
Разве одновременность управления меняет, по сути, автономность систем?Да, отдельная, в режиме РУЧНОЙ, а в режиме АВТОМАТ единовременно включаемая.
Имеете право. Тогда Вам, как специалисту, вопрос: на всех ВС, начиная с Ан-2/Ми-2 и пр. Установлены датчики наружной температуры воздуха. Как по Вашему на кой они нужны особенно в местах установки? Ведь это не просто свободное место... Именно на таких "дозвуковых" лайнерах)))это Ваше частное мнение, моё мнение иное)))
Правильно к конструкторам, а они в свою очередь к пилотам, которые должны/обязаны оценивать возможность обледенения именно по температуре за бортом. Тем более входя в облачность. По опыту скажу - только нырнули, сразу превратились в ледышку(фонарь весь покрылся льдом) не имея ничего кроме обогрева ППД, который всегда включал при осадках и входе в облачность. Правда входили сверху, от ясного солнышка. Туда и вышли... на запасной.)) В облаках обмерзает быстрей, чем успеешь сказать МАМА.Я не не являюсь специалистом по местам установки СО-121/РИО-3, я эксплуатант, Ваш вопрос к конструкторам.
Ну и где тот же РИО установлен на Ми-2? Спецом над головой пилота, а там рядом... А могли бы вынести на балку...)))Я не не являюсь специалистом по местам установки СО-121/РИО-3, я эксплуатант, Ваш вопрос к конструкторам.
он видит даже то, что не видит глаз человека.
как можно заблаговременно увидеть то, чего ещё нет?
Очень просто - включить фары и посмотреть. Все, что угодно, предполагать не нужно - достаточно просто включить обогрев ВНА. Не видите, сомневаетесь, не уверены - просто включите обогрев ВНА. Не хотите смотреть - просто включите обогрев ВНА. И всего выключать не нужно.как ночью под облаками это можно сделать?
...а предположить можно всё что угодно: вплоть до того, что всё выключить.
А я вам разъяснил бессмысленность этого предложения.Кто ж с этим спорит?
...однако, я отвечал на конкретный вопрос:
в канале вентилятора установлен РИО-3, был, потому, что в 2011 или 2012 годах он был заменён на СО-121 (год я уже точно не помню, указание ФАВТ запрещало эксплуатацию РИО-3), до головы пилота расстояние более полуметра и два листа дюралевой обшивки - канала вентилятора и потолка, что пилоту может сделаться?...Ну и где тот же РИО установлен на Ми-2? Спецом над головой пилота, а там рядом... А могли бы вынести на балку...)))
Не видел я никаких датчиков Тнв на Ан-2 и Ми-2, кроме ТНВ-45, вот на Ми-8Т действительно стоит датчик Тнв в канале вентилятора - для КТА-5 используется, а на МТВ/АМТ этот датчик используется для ЭРД-3ВМА, т.к. КТА-5 нет на МТВ/АМТ, но есть ИР-117.Тогда Вам, как специалисту, вопрос: на всех ВС, начиная с Ан-2/Ми-2 и пр. Установлены датчики наружной температуры воздуха. Как по Вашему на кой они нужны особенно в местах установки? Ведь это не просто свободное место... Именно на таких "дозвуковых" лайнерах)))
У датчиков t°НВ достаточная точность и информативность для того, чтобы экипаж избежал ситуаций, когда лишается в полете обоих двигателей по причине обледенения ВНА.Не видел я никаких датчиков Тнв на Ан-2 и Ми-2, кроме ТНВ-45, вот на Ми-8Т действительно стоит датчик Тнв в канале вентилятора - для КТА используется, а на МТВ/АМТ этот датчик используется для ЭРД-3ВМА, т.к. КТА нет на МТВ/АМТ.
Вы и сами знаете, для чего ТНВ-45 стоит, правда в РЛЭ Ми-8 написано, что погрешность у него 3 гр.С (речь идет о термотре на правом стекле кабины экипажа),а в РЛЭ Ан-2 и Ми-2 я вообще не видел ничего про погрешность термомтра наружного воздуха - прибор очень грубый и мало информативный, скорее для сведения, чем для руководства к действию стоит.
ТНВ-45 не является только датчиком, это прибор в сборе: датчик (биметаллическая пластина)+указатель. Он не имеет класса точности и цену деления шкалы имеет 2 градуса - поэтому я считаю, что ТНВ-45 прибор грубый и малоинформативный. Термометры биметаллические TM серий 45, 46, 48, 50, 52, 53, 54, 55У датчиков t°НВ достаточная точность и информативность для того, чтобы экипаж избежал ситуаций, когда лишается в полете обоих двигателей по причине обледенения ВНА.
Это вы так считаете. На самом деле любой "прибор в сборе" для определения t°НВ, установленный на летательном аппарате, имеет достаточную информативность для того, чтобы избежать отказа двигателей по причине обледенения их ВНА.ТНВ-45 не является только датчиком, это прибор в сборе: датчик (биметаллическая пластина)+указатель. Он не имеет класса точности и цену деления шкалы имеет 2 градуса - поэтому я считаю, что ТНВ-45 прибор грубый и малоинформативный. Термометры биметаллические TM серий 45, 46, 48, 50, 52, 53, 54, 55
На Ан-2 датчик ТНВ П-1 установлен над ПВД-6 на стойке. Указатель у второго пилота.Не видел я никаких датчиков Тнв на Ан-2
Спасибо, принял к сведению.На Ан-2 датчик ТНВ П-1 установлен над ПВД-6 на стойке. Указатель у второго пилота.
Сегодня ничего. Сегодня всем все по... В моё время было доказано, что фон повышен и пилотам (по крайней мере в нашем отряде), это компенсировали денежкой. Потом их просто демонтировали на летний период.в канале вентилятора установлен РИО-3, был, потому, что в 2011 или 2012 годах он был замененён на СО-121 (год я уже точно не помню, указание ФАВТ запрещало эксплуатацию РИО-3), до головы пилота расстояние более полуметра и два листа дюралевой обшивки - канала вентилятора и потолка, что пилоту может сделаться?...
Подносил, как-то, к датчику РИО-3 дозиметр - он весело зашкалил. Правда, в метре от него уже было сносно.Сегодня ничего. Сегодня всем все по... В моё время было доказано, что фон повышен и пилотам (по крайней мере в нашем отряде), это компенсировали денежкой. Потом их просто демонтировали на летний период.
#автоудаление
Не слышал я никогда о: "...это компенсировали денежкой", в нашем отряде и в нашей управе так хорошо не жили.Сегодня ничего. Сегодня всем все по... В моё время было доказано, что фон повышен и пилотам (по крайней мере в нашем отряде), это компенсировали денежкой. Потом их просто демонтировали на летний период.
#автоудаление