РИО не предназначен для определения момента включения обогрева ВНА.Не слышал я никогда о: "...это компенсировали денежкой", в нашем отряде и в нашей управе так хорошо не жили.
РИО-3/СО-121 я бы вообще убрал с Ми-2, толку от него мало - когда он сработает, то будет уже поздно включать ПОС двигателей, на лопатках ВНА уже будет лёд и автоматическое включение обогрева ВНА приведёт к сбросу льда в тракт двигателя - я бы оставил только ручное включение ПОС двигателей и разнёс бы цепи электрические на каждый двигатель отдельно, сегодня от одного выключателя включаются оба электромагнитных клапана, обоих двигателей, одновременно. Я бы сделал на Ми-2 как на Ми-8 - управление клапаном ПОС ГТД-350, раздельное на каждый двигатель и табло сигнальное.
Ну конечно, а ничего, что на Ми-8 и Ми-2 именно от него включается ПОС двигателей в режиме АВТОМАТ?, на Ми-2 оба двигателя, а на Ми-8 правый двигатель (причём не только обогрев ВНА, но и обогрев входного устройства включается от сигнализатора обледенения).РИО не предназначен для определения момента включения обогрева ВНА.
И что с того, что от него ПОС включается в режиме "автомат" ? Это освобождает от необходимости превентивного включения обогрева ВНА?Ну конечно, а ничего, что на Ми-8 и Ми-2 именно от него включается ПОС двигателей в режиме АВТОМАТ?, на Ми-2 оба двигателя, а на Ми-8 правый двигатель (причём не только обогрев ВНА, но и обогрев входного устройства включается от сигнализатора обледенения).
На Ан-28 от СО-121 включается обогрев ВНА обоих двигателей, причём СО можно отключить, поставив переключатель СО в положение ВЫКЛ, смотрите схему электрическую
Посмотреть вложение 778490
Посмотреть вложение 778491
КВС ответственен за все, что происходит на самолете, вне зависимости от места положения органов управления. Команды голосом подаются.Управление ПОС двигателей Ан-28 находится на пульте справа, т.е. только занимающий правое место рабочее пилот может управлять ПОС двигателей, а обогрев ПВД жоступен только с левого места.
Читайте РЛЭ, от Ваших заявлений у меня складывается впечатление, что Вы писатель, а не читатель РЛЭ...И что с того, что от него ПОС включается в режиме "автомат" ? Это освобождает от необходимости превентивного включения обогрева ВНА?
Мне не нужно читать РЛЭ, чтобы знать, что обогрев ВНА нужно включать ДО входа самолета в зону вероятного обледенения. А вот вам (это насчет читателей и писателей) нужно прочитать внимательно в нем фразу:Читайте РЛЭ, от Ваших заявлений у меня складывается впечатление, что Вы писатель, а не читатель РЛЭ...
Посмотреть вложение 778505
Посмотреть вложение 778506
Вы это не мне в нос тыкайте, я то это давно уже прочитал, а тому экипажу, который это не выполнил, либо ПОС была неисправна, если включали - этого мы не знаем, нам сообщили лишь, что БУР неисправен.Мне не нужно читать РЛЭ, чтобы знать, что обогрев ВНА нужно включать ДО входа самолета в зону вероятного обледенения. А вот вам (это насчет читателей и писателей) нужно прочитать внимательно в нем фразу:
Посмотреть вложение 778516
Ваше частное мнение абсурдно, потому, как профессиональный летчик, в здравом уме, не будет сознательно выключать обогрев ВНА в облаках, чтобы увеличить скороподъемность.Вы это не мне в нос тыкайте, я то это давно уже прочитал, а тому экипажу, который это не выполнил, либо ПОС была неисправна, если включали - этого мы не знаем, нам сообщили лишь, что БУР неисправен.
Моё частное мнение, что ПОС двигателей они в РУЧНОЕ не включили, т.к. скороподъемность при включенном ПОС падает и двигатели выйдут на режим ВЗЛЁТНЫЙ, но это моё мнение действует только в случае, если ПОС была исправна и её не включали по данным самописца - пока рано делать какие либо выводы, расследование должно ответить на причины отказа двигателей, неисправный БУР работает на экипаж.
Много я видел "профессиональных летчиков" и каких только косяков они не творили, что потом даже объяснить не могли: "с какого лешего так накосячил"?Ваше частное мнение абсурдно, потому, как профессиональный летчик, в здравом уме, не будет сознательно выключать обогрев ВНА в облаках, чтобы увеличить скороподъемность.
А насчёт "в нос не тыкайте" - так не надо поминать "писателей, а не читателей" ежели сами не удосуживаетесь понять сути явления.
То, что вы видели много - никак не относится к тому, что обогрев ВНА полагается включать до входа в зону возможного обледенения.Много я видел "профессиональных летчиков" и каких только косяков они не творили, что потом даже объяснить не могли: "с какого лешего так накосячил"?
Есть ещё категория людей, которые наотрез отказываются от признания собственных ошибок, тогда дело доходит до экзотических версий события, основанное на Вашей догме: "профессиональный летчик не ошибается и не косячит" - ещё как ошибаются и косячат, потому, что люди они.
Я, кстати, такой глупости не писал: "...выключать обогрев ВНА в облаках", это Вы приписываете мне бредятину свою, я писал, что не включили, возможно, до входа в облачность.
Это надо уж совсем быть " странным человеком, чтобы: "...сознательно выключать обогрев ВНА в облаках, чтобы увеличить скороподъемность", это не ко мне, я не дебил, чтобы такое писать.
Вот что то не увидел в скринах из руководства где написано по вна и его привентивное включение.Читайте РЛЭ, от Ваших заявлений у меня складывается впечатление, что Вы писатель, а не читатель РЛЭ...
Посмотреть вложение 778505
Посмотреть вложение 778506
Где написано?обогрев ВНА полагается включать до входа в зону возможного обледенения.
Ну и где мной было написано Ваша бредятина: "Ваше частное мнение абсурдно, потому, как профессиональный летчик, в здравом уме, не будет сознательно выключать обогрев ВНА в облаках, чтобы увеличить скороподъемность"?То, что вы видели много - никак не относится к тому, что обогрев ВНА полагается включать до входа в зону возможного обледенения.
Я разве писал, что профессиональный летчик не ошибается и не косячит? Где?
Насчет "такой глупости не писал", вот ваши слова:
"Моё частное мнение, что ПОС двигателей они в РУЧНОЕ не включили, т.к. скороподъемность при включенном ПОС падает и двигатели выйдут на режим ВЗЛЁТНЫЙ,".
Если вы не считаете, что это абсурдно - тогда ой. Кстати, а с чего вдруг двигатели выйдут на режим взлётный?
Несколько размыто для де юре.В разделе 4.8.2
Посмотреть вложение 778534
Посмотрим, что МАК скажет.Несколько размыто для де юре.
П. 4.8.1 собсно, табло или визуальный указатель.
Удивительный вы человек! Вот ваши слова, цитирую: ""Моё частное мнение, что ПОС двигателей они в РУЧНОЕ НЕ ВКЛЮЧИЛИ, т.к. скороподъемность при включенном ПОС падает и двигатели выйдут на режим ВЗЛЁТНЫЙ,".Ну и где мной было написано Ваша бредятина: "Ваше частное мнение абсурдно, потому, как профессиональный летчик, в здравом уме, не будет сознательно выключать обогрев ВНА в облаках, чтобы увеличить скороподъемность"?
Я писал, что ПОС они включили вообще, еще до входа в облачность - но это не утверждение, а лишь предположение, основанное на последующем донесении.
В РЛЭ написано, что при включении ПОС двигатель может работать на ВЗЛЁТНЫЙ, там же сказано и о цифрах скороподъемности при включенном отборе на ПОС двигателя.
РЛЭ по вопросу использования взлетного режима с включенным ПОС содержит ряд весьма жестких ограниченийВ РЛЭ же подразумевается, что ПОС двигателей можно использовать и при взлетном режиме, а не то, что при её включении двигатели выйдут на взлетный режим.