КМК топливо...
Одной из основных версий одновременного отказа двух двигателей самолета Ан-28, совершившего жесткую посадку в Томской области, является некачественный керосин. Об этом 16 июля источник рассказал «Известиям».
«Вероятнее всего, остановка двигателей произошла вследствие замерзания влаги в керосине при подъеме на высоту (где отрицательные температуры). Ледяная крошка забила топливопроводы и фильтры двигателей. Именно поэтому пилоты четыре раза не смогли перезапустить двигатели, так как топливо не поступало», — рассказал собеседник газеты.
Он отметил, что при неправильном хранении топлива в него попадает влага из атмосферы, поэтому после каждой заправки техник обязан сделать так называемый слив отстоя из баков. Если в этом отстое, на дне, обнаруживается вода, то полет запрещается, а данное топливо сливается и делается перезаправка.
Вместе с тем он подчеркнул, что эту процедуру, особенно в малой авиации, чаще всего игнорируют.
Источник также сказал, что следствие опечатало топливохранилище, где в последний раз заправлялся Ан-28, для проведения дальнейшей экспертизы.
Одной из основных версий одновременного отказа двух двигателей самолета Ан-28, совершившего жесткую посадку в Томской области, является некачественный керосин. Об этом 16 июля источник рассказал «Известиям».
В распоряжении телеканала РЕН ТВ появилась запись переговоров диспетчеров, которые пытались выйти на связь с экипажем пропавшего в Томской области самолета Ан-28.