Сибчикагец, так вот нужно тщательнее думать о людях а не о собственных дивидендах...тогда точно ошибок станет на порядок меньше...Не нужно никаких РЛЭ для менеджера,прежде этого нормального менеджера нужно вырастить,а не от сохи взять
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мало ли, какие строгости у нас бывают. Самолет попортили, опять же. Им теперь, наверно, иск вчинят, за поврежденное имущество? Или такие людоедские меры не принимаются?
Окончательный отчет: PDF03 сентября 2009
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Росавиации и Ространснадзора, завершила расследование аварии самолета Boeing 737-300 EI-DON авиакомпании ОАО «КД авиа», происшедшей 1 октября 2008 года в аэропорту Калининграда.
По Заключению Комиссии:
Причиной аварии явилась посадка самолета с невыпущенными стойками шасси, что привело к повреждениям конструкции ВС и двигателей, и было обусловлено сочетанием следующих неблагоприятных факторов:
- ошибочное выключение вторым пилотом сигнализации шасси (голосовой) системы GPWS, что явилось следствием неправильного выполнения рекомендаций QRH по отключению сигнализации закрылков при их несимметричном выпуске;
- наличие на борту самолета Боинг-737-300 EI-DON сборника QRH, содержащего в пункте Additional Deferred Item главы Trailing Edge Flap Asymmetry, рекомендации экипажу, которые не специализированы для компоновки конкретного борта;
- нарушение «Технологии работы экипажа самолета Боинг-737-300» и невыполнение требований QRH (раздел «LANDING CHECKLIST»), в результате чего экипаж не выпустил шасси и не проконтролировал их положение;
- формирование у экипажа отрицательного стереотипа на срабатывание звуковой сигнализации Landing Gear Warning Horn (сигнализация об убранных шасси при выпущенных закрылках) при заходе на посадку, в результате чего экипаж неоднократно отключал ее без контроля положения шасси;
- неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, выразившееся в отсутствии контроля выполнения требований FCOM и QRH, при возникновении и развитии особой ситуации.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Вот эта фраза, конечно, огонь: " диспетчер: Можете на перрон самостоятельно зарулить?»; - 19:17:05 2П: «Да, можем "