Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-300 EI-DON в аэропорту Храброво, Калиниград 01.10.2008

Сибчикагец, так вот нужно тщательнее думать о людях а не о собственных дивидендах...тогда точно ошибок станет на порядок меньше...Не нужно никаких РЛЭ для менеджера,прежде этого нормального менеджера нужно вырастить,а не от сохи взять
 
Получается,пилот нарушил РЛЭ это #,управленцы потопили компанию,нарисковались так сказать,оставили без средств к существованию 1000-чи людей,и что? хопа а эта команда уже в управлении другой компанией сидит и в ус не дует...ничего не скажешь,справедливости ну 100%.......
 

Борт был застрахован. Самолет получил трещину в фюзеляже.....
 
Lexich, честно говоря не очень понял Ваш ответ. У вас лично есть обида на какой-то менеджемент ? Но это ведь не имеет отношения к ущербу, который нанес пилот.

Меня больше интересуют условия страхования самолетов в таких случаях. Здесь имеет место причинение ущерба по неосторожности. Если этот пункт есть в договоре страхования, то оплатит страховая. После чего, возможно, будет пересмотр тарифов на страховку к данной а/к.
 
А что, в каких-то российских а/к, действительно, пилоты обязаны компенсировать повреждения самолета, если они его приложат об планету? Просто, судя по тому, как это серьезно все тут обсуждается, я было подумал, что оно так и есть
 
МАК: Окончательный отчет: PDF