Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Так я и пишу что говорили о реверсе , а не свои знания показываю . О цилиндре запросите в суде вам дадут исчерпывающий ответ .
 
Не я, а вы писали о цилиндре.
Вот вы и подтвердите что ваши слова не голословные.
 
До таких подробностей не знаю конструкцию шасси.
Но если, по вашей версии, после события на земле не нашли этот "цилиндр распора" - значит он потерялся еще раньше где то в воздухе в процкссе выпуска шасси. И после этого у пилотов была нормальная индикация о выпуске шасси? Квк такое можете объясниь? По крайней мере от экипажа доклада о проблемах с шасси не было. При наличии проблем с шасси ну никак не мог экипаж промолчать и спокойно продолжить заход на посадку.
С интересом ожидаю ваших комментариев в этом направлении.
 
Последнее редактирование:
тех причина батенька 100% , тем более до конца ресурса оставалось 2 месяца

А откуда инфо про эти "два месяца ресурса"? Цитату дадите?
Жду с нетерпением!!!

Похоже вы мыслите стандартами времен СССР когда пишете о ресурсе исчисляемом временем.
Спросите любого инженера кто обслуживает современные самолеты о ресурсе в месяцах - он не поймет о чем разговор.

Ну и касательно обсуждаемого случая.
Цитата из отчета:
"Последнее периодическое ТО на самолете Boeing 737-500 VQ-BPS было выполнено 02.02.2020 в объеме C+2YR+3YR+8YR+ADD CHECK в а/п Уфа, после ТО самолет налетал 57 ч, выполнил 29 посадок."

По вашему мнению это говорит о том что "до конца ресурса оставалось 2 месяца"???
 
Индикация зафиксировала выпуск , и все , далее индикация фиксирует только уборку . Наличие или отсутствие шасси не фиксируется . Для этого ПРОПИ предусматривает , рассмотрение технической причины . Может цилиндр кто-то и предусмотрительно прибрал . Вопрос в том ,что все доказывает , что он сел на полосу, а разбирательство идёт до сих пор. И есть полные основания полагать что так и было .
 
Нет не это , а дата рождения самолета , это записано в формуляре самолета , но и не в этом спор , меня это мало интересует , некоторые самолеты и половины ресурса не отлетывают . Вопрос откуда и почему на лётном поле появилось скрытое препятствие?
 
Если бы перегрузка была на бруствере со следами длинной 15 метров то самолет ни куда бы не потпрыгнул все он уже сел и следов бы там было минимум три как у севших в пшеницу , а у МАКа они ещё и шириной по 2,5 метра и разной длины , непонятно? Ну а потом есть расчеты по расшифровке МАК и по ним самолёт прошел торец 15 метрах . Почему-то МАК скрыл эти данные , видимо с версией надуманной не вяжется .
 
Вы такой умный , так хорошо топливо считаете . Так решите простую задачу на основе данных полученных от МАК . Когда командир отключил А/П и перешёл на ручное управление и визуальный заход , все что было до этого можно вообще не рассматривать , вот и посмотрим потом , какой вы умный .
 
2 Veteran:

Почти три месяца готовились чтобы ответить на мои вопросы?
Тогда и вы подождите пока я на ваши отвечу.
Обещаю разве что не так долго ждать будете.
 
Я не спешу . Тут как бы есть о чем поговорить , на фоне последних событий . Кого героем за раздолбайство пытаются сделать , а кого за хладнокровие козлом отпущения сделали .
 

Пока нет времени ответить на все ваши вопросы. Подождать можете?
Позвольте пока задать уточняющие.
Не могу показать себя умным когда условия задачи абсолютно непонятные. Как то расплывчасто вы все написали.
Прошу конкретно - какие именно данные от МАК имеете в виду? И что именно нужно определить в результате решения задачи?


Можно ознакомиться с этими расчетами?
 
Козлом отпущения за разбитый самолет В-737 в Усинске, надо понимать Вас?
Если Вы объясните мне: "по какой независящей от КВСа причине, пилотируемый им самолет, приземлился не в "зоне приземления ВПП" а на концевой полосе безопасности на грунте с недолетом до торца ВПП?", то я приму Вашу версию,что "КВС козел отпущения".
 
Последнее редактирование:
Кстати, а дедушка авиции хоть понимает что написал?
Торец на 15 метров и следы от шасси 30 метров после торца. Угол снижения какой получается? Да и вертикальная 30 метров в секунду в таком случае.
Ничего случайно не перепутали?
 
Хладнокровие действительно на высоте!
Второй пилот говорит - "Ниже, ниже не спускаемся", на что КВС отвечает: "Да, понял я, ага" - и хладнокровно не уменьшает снижение.
Второй раз 2П уже на высоте 60 футов говорит: "Горизонт. Ниже идём". КВС по прежнему демонстирует хладнокровие.
Посадка без выравнивания - хладнокровие как у пилотов которые садятся без выравнивания на авианосец.
Но ведь пассажирский Боинг - не палубный самолет, нельзя его хладнокровно без выравнивания приземлять!
 
Одинаквой длины следы будут только если бруствер одинаковый по высоте по все ширине. Но вряд ли его специально выравниваи чтобы следы одинаковые получились.
 
Последнее редактирование:
Индикация фиксирует ВЫПУЩЕННОЕ положение шасси (ну и убранное или промежуточное ). Но если вы пишете что шасси держит цилиндр распора, которого не было - то откуда сигнализация выпущенного положения?
И если шасси держит в выпущенном положении только цилиндр распора, т.е. гидавлическое давление - то как же тогда аварийный выпуск при отсутствии давления? Что удерживает стойки в выпущенном положении?
 
С этим вы не согласны уже хорошо , к этому я и подводил , и вертикальную посчитали , значит дальше будет проще разговаривать . А перепутал здесь не я , а видимо всё-таки комиссия !