Так я и пишу что говорили о реверсе , а не свои знания показываю . О цилиндре запросите в суде вам дадут исчерпывающий ответ .Не все стыкуется в вашей версии.
Если нет одного цилиндра - то почему другая стойка от такой небольшой вертикальной сложилась?
Может все таки обе сложились от продольной перегрузки, на которые стойки не рассчитаны?
Кроме того, о пропавшем цилиндре кроме сообщений на форуме нигде ничего не видел
Может все таки ссылку дадите на первоисточник?
Чтобы все сомнения в достоверности пропали?
Ну и по поводу Омска и реверса. Не знаете самолёт - то не пишите, не показывайте свою некомпетентность.
Реверс двигателей А-320 от гидравлики работает.
Как раз отказала та что за реверс левого отвечает.
Не я, а вы писали о цилиндре.Так я и пишу что говорили о реверсе , а не свои знания показываю . О цилиндре запросите в суде вам дадут исчерпывающий ответ .
МАК ВРЕТ КОНЕЧНО ! Устроил ответ.
До таких подробностей не знаю конструкцию шасси.Для справки , на 737-500 нет замка выпущенного положения , там шасси держит цилиндр распора , который кстати отсутствует в собранных обломках
тех причина батенька 100% , тем более до конца ресурса оставалось 2 месяца
Индикация зафиксировала выпуск , и все , далее индикация фиксирует только уборку . Наличие или отсутствие шасси не фиксируется . Для этого ПРОПИ предусматривает , рассмотрение технической причины . Может цилиндр кто-то и предусмотрительно прибрал . Вопрос в том ,что все доказывает , что он сел на полосу, а разбирательство идёт до сих пор. И есть полные основания полагать что так и было .До таких подробностей не знаю конструкцию шасси.
Но если, по вашей версии, после события на земле не нашли этот "цилиндр распора" - значит он потерялся еще раньше где то в воздухе в процкссе выпуска шасси. И после этого у пилотов была нормальная индикация о выпуске шасси? Квк такое можете объясниь? По крайней мере от экипажа доклада о проблемах с шасси не было. При наличии проблем с шасси ну никак не мог экипаж промолчать и спокойно продолжить заход на посадку.
С интересом ожидаю ваших комментариев в этом направлении.
Нет не это , а дата рождения самолета , это записано в формуляре самолета , но и не в этом спор , меня это мало интересует , некоторые самолеты и половины ресурса не отлетывают . Вопрос откуда и почему на лётном поле появилось скрытое препятствие?А откуда инфо про эти "два месяца ресурса"? Цитату дадите?
Жду с нетерпением!!!
Похоже вы мыслите стандартами времен СССР когда пишете о ресурсе исчисляемом временем.
Спросите любого инженера кто обслуживает современные самолеты о ресурсе в месяцах - он не поймет о чем разговор.
Ну и касательно обсуждаемого случая.
Цитата из отчета:
"Последнее периодическое ТО на самолете Boeing 737-500 VQ-BPS было выполнено 02.02.2020 в объеме C+2YR+3YR+8YR+ADD CHECK в а/п Уфа, после ТО самолет налетал 57 ч, выполнил 29 посадок."
По вашему мнению это говорит о том что "до конца ресурса оставалось 2 месяца"???
Если бы перегрузка была на бруствере со следами длинной 15 метров то самолет ни куда бы не потпрыгнул все он уже сел и следов бы там было минимум три как у севших в пшеницу , а у МАКа они ещё и шириной по 2,5 метра и разной длины , непонятно? Ну а потом есть расчеты по расшифровке МАК и по ним самолёт прошел торец 15 метрах . Почему-то МАК скрыл эти данные , видимо с версией надуманной не вяжется .А вот МАК в своем отчете пишет что первая перегрузка была на бруствере, а вторая уже на ВПП.
Использую вашу терминологию - одно из двух утверждений явно ЛОЖНОЕ.
Так кто ЛЖЕТ - вы или комиссия МАК?
Вы такой умный , так хорошо топливо считаете . Так решите простую задачу на основе данных полученных от МАК . Когда командир отключил А/П и перешёл на ручное управление и визуальный заход , все что было до этого можно вообще не рассматривать , вот и посмотрим потом , какой вы умный .Подобные ответы следует аргументами подтверждать
Иначе - промолчу как это называется чтобы правила форума не нарушить
Вы такой умный , так хорошо топливо считаете . Так решите простую задачу на основе данных полученных от МАК . Когда командир отключил А/П и перешёл на ручное управление и визуальный заход , все что было до этого можно вообще не рассматривать , вот и посмотрим потом , какой вы умный .
Ну а потом есть расчеты по расшифровке МАК и по ним самолёт прошел торец 15 метрах .
Козлом отпущения за разбитый самолет В-737 в Усинске, надо понимать Вас?Я не спешу . Тут как бы есть о чем поговорить , на фоне последних событий . Кого героем за раздолбайство пытаются сделать , а кого за хладнокровие козлом отпущения сделали .
Кстати, а дедушка авиции хоть понимает что написал?Ну а потом есть расчеты по расшифровке МАК и по ним самолёт прошел торец 15 метрах .
Хладнокровие действительно на высоте!Кого героем за раздолбайство пытаются сделать , а кого за хладнокровие козлом отпущения сделали .
Одинаквой длины следы будут только если бруствер одинаковый по высоте по все ширине. Но вряд ли его специально выравниваи чтобы следы одинаковые получились.Если бы перегрузка была на бруствере со следами длинной 15 метров то самолет ни куда бы не потпрыгнул все он уже сел и следов бы там было минимум три как у севших в пшеницу , а у МАКа они ещё и шириной по 2,5 метра и разной длины , непонятно?
Для справки , на 737-500 нет замка выпущенного положения , там шасси держит цилиндр распора , который кстати отсутствует в собранных обломках ,
Индикация фиксирует ВЫПУЩЕННОЕ положение шасси (ну и убранное или промежуточное ). Но если вы пишете что шасси держит цилиндр распора, которого не было - то откуда сигнализация выпущенного положения?Индикация зафиксировала выпуск , и все , далее индикация фиксирует только уборку . Наличие или отсутствие шасси не фиксируется
Springs and links.Что удерживает стойки в выпущенном положении?
FCOM так пишет:Springs and links.
С этим вы не согласны уже хорошо , к этому я и подводил , и вертикальную посчитали , значит дальше будет проще разговаривать . А перепутал здесь не я , а видимо всё-таки комиссия !Кстати, а дедушка авиции хоть понимает что написал?
Торец на 15 метров и следы от шасси 30 метров после торца. Угол снижения какой получается? Да и вертикальная 30 метров в секунду в таком случае.
Ничего случайно не перепутали?