Это как бы я Vrisy обещал что то подобное , пологаю для вашего образования это может быть сложновато .
На стр 71 окончательного отчёта МАК указывается , что в момент откл., а/пилота в 09:26:17 на удалении от торца ВПП (значит привязка к торцу была)
1 nm (nm-морская миля =1.85км)
Там же на стр. 71 указывается , что в момент откл., а/п
высота по давлению QFE была326 ft(
100м)
(Пояснение QFE - это фактическая вертикальная высота над уровнем порога ВПП на удалении 1 nm.
а на стр 74 более точно указывается , что «самолёт продолжал снижаться с вертикальной скоростью около 3м/с» . Для расчётов возьмём
вертикальную скорость снижения 3 м/с .
На стр 73 указывается , что фактический
угол наклона глиссады составлял 2.6•градуса
На стр. 75 указывается, что
путевая скорость самолета была
123 kt. а приборная
138 kt.
Теперь все данные есть можно точно рассчитать разными способами высоту пролёта торца ВПП
А так ка форум авиационный думаю труда не кому не составить , это навигационный рассчет который в своё время делал каждый пилот и штурман во время захода на посадку . Сегодня я устал рассчет предоставлю в деталях завтра его проверял аэрокосмический институт , проверте свои знания докажите что самолёт пролетел торец на высоте 1 метр . Опровергните мои расчеты , что ВС пролетел торец не ниже 10 метров и сел на удалении от торца 300 метров (1000футов ) . Вот это будет вашим вкладом в грамотное расследование авиапроисшествий