Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Вы так и не поняли.
Не рекомендуется СТРЕМЛЕНИЕ выполнить исключительно мягкую посадку /любой ценой/, так как цена может быть высокая.
Посадка должна выполняться на правильной скорости в зоне приземления, без перелета, без "подныривания". Есть лишь некоторые ситуации, для которых на любом типе ВС рекомендация 'надёжного приземления' будет общей - например, посадка на очень скользкую ВПП и/или короткую ВПП, что по сути одно и тоже, если копнуть глубже.
Позволю себе дополнить Дениса для понимания - для очень мягкой посадки нужна более длинная полоса - это ключ! Все остальное имеет значение, но может быть не важным. Без реверса и щитков можно остановится, но... нужна полоса. В Жуковском на 5 км. - пожалуйста. Ну и понятно что скользкая (как в этом случае) = короткая.
Только вот что-то мне подсказывает что эта тема не про этот случай. Тут не про мягко-грубо, тут про то что скользко=коротко. От этого и танцует вся эта ситуация. Отсюда и слова АК что "диспетчер сумел передать сведения о состоянии полосы...."
 
Реклама
А можно технически было уйти на второй круг? По видео из салона между изменением траектории (предположительно сдвиг) до касания прошло около трех секунд. Предполагаю, что гоу арраунд был возможен.
 
А можно технически было уйти на второй круг? По видео из салона между изменением траектории (предположительно сдвиг) до касания прошло около трех секунд. Предполагаю, что гоу арраунд был возможен.
Вопрос был ли он желаем?
Второй вопрос - а если бы проседали дальше и бруствер на взлетном словили...
По моему это опять к вопросам стабилизированного захода и того что под глиссадой он таковым уже не является. Гоу арраунда надо было раньше делать...
 
Бывают ситуации когда на второй не уйдешь, и уже нужно садиться, " кровь из носу"...касательно сдвигов ветра,подхватов, закрутов,ям и прочего....экипажи летающие в таких условиях этому обучены и как минимум хорошо осведомлены (как правило)...все живы - уже хорошо
 
Реклама
Бывают ситуации когда на второй не уйдешь, и уже нужно садиться, " кровь из носу"...касательно сдвигов ветра,подхватов, закрутов,ям и прочего....экипажи летающие в таких условиях этому обучены и как минимум хорошо осведомлены (как правило)...все живы - уже хорошо
Страшно читать, честное слово!
 
Если не видите, ну и ладно
Не не вижу.
Что там у них из средств, илс так понял не казала? И локатора нет?
Провалились под глиссаду, стали натягивать, теряя скорость, АТ скорее всего поддержал с запозданием, инерция, вот и уселись там где уселись:)
 
Ariec 71, а есть ли на видео хоть что-то, свидетельствующее о том, что пилоты пытались бороться с таинственным сдвигом ветра?
 
Ariec 71, а есть ли на видео хоть что-то, свидетельствующее о том, что пилоты пытались бороться с таинственным сдвигом ветра?
Как парировали крен от порыва - видно, чтобы значительно увеличили тангаж когда проваливаться начали - не видно, режим - ну тут гадать разве что.... Сугубо мое мнение исходя из просмотра ролика.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, а есть ли на видео хоть что-то, свидетельствующее о том, что пилоты пытались бороться с таинственным сдвигом ветра?
Так и говорю, не вижу там такого.
Посетовать разве что на систему:)
Контроль за положением вс со стороны диспетчерских служб не осуществлялся, меры по предотвращению приняты не были:)
 
Реклама
Назад