Позволю себе дополнить Дениса для понимания - для очень мягкой посадки нужна более длинная полоса - это ключ! Все остальное имеет значение, но может быть не важным. Без реверса и щитков можно остановится, но... нужна полоса. В Жуковском на 5 км. - пожалуйста. Ну и понятно что скользкая (как в этом случае) = короткая.Вы так и не поняли.
Не рекомендуется СТРЕМЛЕНИЕ выполнить исключительно мягкую посадку /любой ценой/, так как цена может быть высокая.
Посадка должна выполняться на правильной скорости в зоне приземления, без перелета, без "подныривания". Есть лишь некоторые ситуации, для которых на любом типе ВС рекомендация 'надёжного приземления' будет общей - например, посадка на очень скользкую ВПП и/или короткую ВПП, что по сути одно и тоже, если копнуть глубже.
Только вот что-то мне подсказывает что эта тема не про этот случай. Тут не про мягко-грубо, тут про то что скользко=коротко. От этого и танцует вся эта ситуация. Отсюда и слова АК что "диспетчер сумел передать сведения о состоянии полосы...."