Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
Другого не могу найти варианта. Я не знаю состав смеси, которая у пожарных и не знаю какой должен быть у неё цвет. Но то, что нигде этого нет ни на снегу ни на бетоне до пожарных - вижу очень хорошо.
На видео эвакуации пассажиры говорят, что керосин течет.
 
На видео эвакуации пассажиры говорят, что керосин течет.
Т.е. они именно увидели это? Не приняли неизвестный едкий запах за текущий керосин? Ну и не додумали чего... Это же люди, в стрессе, а вокруг выхлопом, скажем, воняет...они и не такое расскажут.
 
Т.е. они именно увидели это? Не приняли неизвестный едкий запах за текущий керосин? Ну и не додумали чего... Это же люди, в стрессе, а вокруг выхлопом, скажем, воняет...они и не такое расскажут.
Очень даже может быть. Но пытаться что-то утверждать по фото формы пятен еще хуже.
 
Очень даже может быть. Но пытаться что-то утверждать по фото формы пятен еще хуже.
Не по форме пятен, а по наличию/отсутствию "лужи" и по тому как на нее наличие реагируют пожарные (ходят в сторонке). Если это керосин - должны смывать водой или пеной, им виднее. А если это их же разлитая смесь/вода, то и ОК, керосин не тек.
 
Похоже товарищи шли с очень хорошим встречным, но без запаса по скорости на случай его затухания, у земли ветер стих вот и посыпались, а земля то близко уже.
 
Такой же. Поэтому мне весьма интересно, во что они влетели, что стойки поломали таким образом именно.
Предположу, что некое подобие сугроба. Потеряли левый элерон, а на ВПП шли ровно (есть видео) и крылом не чиркали. Да и сложно потерять элерон на ровной поверхности, оставив целой законцовку
 
Реклама
Посмотреть вложение 709690
Вот характерная для разлива керосина лужа, с характерным "оттенком ржавчины" на снегу, не замерзающая на морозе - то есть не вода. Течет со стороны правого двигателя=крыла.
Хоть керосин и авиационный, это не означает , что он умеет залетать (затекать) сам по себе на снежную бровку высотой около 20 см.

1487061_5104abfd77fd8117a09350ed22b3b26e.jpg
 
Последнее редактирование:
Ключ к чему? На сколько помню советские самолетостроители стремились, что бы, созданная ими техника могла спокойно эксплуатироваться на всей территории страны и при новом типе отмечалась длина разбега/пробега и использование грунта. Считалось, чем меньше, тем лучше. Полосы в основном были 2500м+/-. И как то умудрялись без реверса раскрутить колеса и остановиться на 2/3. Сегодня 3км мало, подавайте 5-ть. Не жирно ли? Может кому мало пусть тренируются на том где и 400м много? И да, при переучивании на А-320 наших пилотов, любителей раскрутить колёсики, очень инструктор(француз) порол.

lopast56, Ключ конечно к тому что написано в РЛЭ почему СТРЕМЛЕНИЕ к этому - это не залог безопасной посадки.

И то что колеса раскручивали - ну молодцы просто и умели, а теперь не умеют потому что ФРАНЦУЗ порет.
Но опять - две разные мысли в этой теме (умеем - не умеем и стоит ли стремиться к очень мягкой посадки или нет), а сама она эта тема не про эту ветку.
Я глубоко уважаю ВСЕХ участников данного форума, но согласитесь - тут даже грубой посадки могло и не быть, если он за бруствер задел. А при тех же равных иди он в зону приземления но с большей вертикально вообще бы нечего было обсуждать. Это тот момент когда уже нужны данные с регистраторов, что бы оценить что делали пилоты и только потом строить вывод. Вот хотел написать что раскручивать колеса они не хотели, но осекся - нет информации, а может и хотели?
 
lopast56, Ключ конечно к тому что написано в РЛЭ почему СТРЕМЛЕНИЕ к этому - это не залог безопасной посадки.

И то что колеса раскручивали - ну молодцы просто и умели, а теперь не умеют потому что ФРАНЦУЗ порет.
Но опять - две разные мысли в этой теме (умеем - не умеем и стоит ли стремиться к очень мягкой посадки или нет), а сама она эта тема не про эту ветку.
Я глубоко уважаю ВСЕХ участников данного форума, но согласитесь - тут даже грубой посадки могло и не быть, если он за бруствер задел. А при тех же равных иди он в зону приземления но с большей вертикально вообще бы нечего было обсуждать. Это тот момент когда уже нужны данные с регистраторов, что бы оценить что делали пилоты и только потом строить вывод. Вот хотел написать что раскручивать колеса они не хотели, но осекся - нет информации, а может и хотели?
На такой полосе этим ни кто не будет заниматься как и лететь по самим придуманный глиссаде. Хотелось бы глянуть схему, по которой заходили и, Вы правы, по СОК как это было реально выполнено.
 
Вопрос дилетанта: к колёсикам трубочки наверное должны идти, по которым тормозуха к ним подается.... И если колёсико оторвало....
 
На первой странице темы на второй фотографии видно пассажира, упавшего, видимо, при спуске с крыла. Могло и заметно сильнее не повезти, вплоть до летального исхода.
Эвакуация как правило происходит с травмами.
 
Но вы ведь знакомились с ИБП?
Конечно, и в основном меня интересовал мой тип, но если я Вас спрошу сколько выкатывались/ломались по сдвигу ветра ЯК-42 в период массовой эксплуатации, то ответ скорее будет традиционный - их(самолетов) было в разы меньше, чем 737. Да, у нас их было всего 15 и все ушли по ресурсу. До "великих перемен" налет пилота доходил до 700часов.
#автоудаление
 
Реклама
Ну а КПБ, имеются там или как.
Какой сугроб может быть перед торцом.
Где он его приложил то.
КПБ там в виде мёрзлого сугроба не известной высоты который под позёмком из кабины самолёта в принципе не возможно увидеть ни как.
Состояние полосы - лёд. Пассажир потому и упал под крыло, что скользко там очень было.
Выравнивания перед касанием не видно - значит не хотел КВС выравнивать, хотел на первую плиту плотно припечатать как на авианосец в натуре.
Так и прежде туда летал, и дальше бы так-же летал, поскольку иначе там просто ни как.
Такой уровень безопасности полётов для тех краёв - норма.
Вспоминаем Ижевскую БПБ - гаражи там служат для "безопасной" остановки самолётов.
А Ижевск - столица Удмуртии город миллионник был, против Усинска так это просто Дубай...
 
Назад