Позволю себе дополнить Дениса для понимания - для очень мягкой посадки нужна более длинная полоса - это ключ! Все остальное имеет значение, но может быть не важным. Без реверса и щитков можно остановится, но... нужна полоса. В Жуковском на 5 км. - пожалуйста. Ну и понятно что скользкая (как в этом случае) = короткая.Вы так и не поняли.
Не рекомендуется СТРЕМЛЕНИЕ выполнить исключительно мягкую посадку /любой ценой/, так как цена может быть высокая.
Посадка должна выполняться на правильной скорости в зоне приземления, без перелета, без "подныривания". Есть лишь некоторые ситуации, для которых на любом типе ВС рекомендация 'надёжного приземления' будет общей - например, посадка на очень скользкую ВПП и/или короткую ВПП, что по сути одно и тоже, если копнуть глубже.
Справился, значит! Преодолел трудности и передал!Отсюда и слова АК что "диспетчер сумел передать сведения о состоянии полосы...."
Вопрос был ли он желаем?А можно технически было уйти на второй круг? По видео из салона между изменением траектории (предположительно сдвиг) до касания прошло около трех секунд. Предполагаю, что гоу арраунд был возможен.
По видео из салона как шел так сел)По видео из салона между изменением траектории (предположительно сдвиг) до касания
Там на 6 секунде увеличивается скорость снижения. Я про этоПо видео из салона как шел так сел)
Без выравнивания
Что то не вижу там такогоТам на 6 секунде увеличивается скорость снижения. Я про это
Например?Бывают ситуации когда на второй не уйдешь, и уже нужно садиться,
...во-во...Ценой нарушения рекомендаций, например
Страшно читать, честное слово!Бывают ситуации когда на второй не уйдешь, и уже нужно садиться, " кровь из носу"...касательно сдвигов ветра,подхватов, закрутов,ям и прочего....экипажи летающие в таких условиях этому обучены и как минимум хорошо осведомлены (как правило)...все живы - уже хорошо
Небольшой крен вправо и скорость снижения увеличилась, примерно на шестой секунде. Я и спрашивал, хватит ли времени уйти с этого момента.Что то не вижу там такого
Не не вижу.Если не видите, ну и ладно
На мой неискушённый взгляд, если на 737 реверс в воздухе переложить, то вякнуть не успеешь, как носом в земле окажешься и никаких рулей не хватит.
Как парировали крен от порыва - видно, чтобы значительно увеличили тангаж когда проваливаться начали - не видно, режим - ну тут гадать разве что.... Сугубо мое мнение исходя из просмотра ролика.Ariec 71, а есть ли на видео хоть что-то, свидетельствующее о том, что пилоты пытались бороться с таинственным сдвигом ветра?
Так и говорю, не вижу там такого.Ariec 71, а есть ли на видео хоть что-то, свидетельствующее о том, что пилоты пытались бороться с таинственным сдвигом ветра?
Боюсь, не получится.На мой неискушённый взгляд, если на 737 реверс в воздухе переложить, то вякнуть не успеешь, как носом в земле окажешься и никаких рулей не хватит.
Не фактПозволю себе дополнить Дениса для понимания - для очень мягкой посадки нужна более длинная полоса - это ключ!
Еще дополним - для БЕЗОПАСНОЙ очень мягкой посадкиНе факт