Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста нормативы оценки техники пилотирования в части "расчет посадки".
С уважением.
Кофейник.
 
Подскажите, пожалуйста, чем и от чего мерить? От колес, от хвоста, от антенны?
 
От колес. Так настроены радиовысотомеры.
А вообще, пилот имеет устойчивое восприятие проекции ВПП в голове. И место "прицеливания" у него не торец, а примерно 300 м после него. Когда выполнил сотни однотипных правильных посадок, уже на уровне подсознания оцениваешь то, как подходишь к ВПП - высоко ли, низко.
 
Зависит от того, что напишет авиакомпания. В общем случае, пролет торца должен быть выполнен на установленной высоте, на правильной скорости, движение самолета должно обеспечивать нормальную посадку в пределах нормальной зоны приземления - первые 900 м от торца или первая треть ВПП, что меньше.
 
Высота сугроба 2.4 метра? - это по вашему.
Я имел ввиду другое, высота от шасси, 15 метров, пусть он придет на 10 никто не обидится, но не на 1 метре.
 
Как то слабо конкретно.
Нормативы одной из компаний. Посадка на первую плиту - оценка "3".

 
Пишут, там яма (овраг). По огням если... Если были включены. По видео, как по мне, нормально шел. Дергать стало после забора.
 
+/- не играет роли если это 15, а не 3.
Дык откуда измерять тогда, а какой заход они выполняли и как надо мерить, коли илса нет, осталось ОСП (пусть два эндэбэ) и вор дэме (если есть)
 
Последнее редактирование: