Как раньше то летали?????Пусть так. Но локатора то нет. Остались привода и бортовые средства. И их точность, так как своей по-сути они здесь будут не сколь для режимов посадки, сколь для навигации. Соответственно визуальной оценки вам физически не избежать
Ничего не надо, просто выбрать схему захода в базе fmcСпасиб.
А как точно в реалиях они выстроят траекторию (предпосадочного снижения? в том числе). И до какой точки, имеется ввиду что принято забивать, часом не торец?
Спасиб.Ничего не надо, просто выбрать схему захода в базе fmc
Конечно, это не позволяет законно выполнять заходы по ОСП
Так не вопрос, пилот который не в состоянии визуально оценить пространственное положение ВС относительно ВПП не должен иметь допуска к данному виду полетов, ...короче говоря это - служебный пассажир.Пусть так. Но локатора то нет. Остались привода и бортовые средства. И их точность, так как своей по-сути они здесь будут не сколь для режимов посадки, сколь для навигации. Соответственно визуальной оценки вам физически не избежать
Но шеф. Мы живём в век автоматизации и определенных требованийТак не вопрос, пилот который не в состоянии визуально оценить пространственное положение ВС относительно ВПП не должен иметь допуска к данному виду полетов, ...короче говоря это - служебный пассажир.
Хорошо, оставим в покое эти 15м, но как Вы, как военлет, оцениваете посадку до полосы и даже в торец при полосе приземления 900м?А то сами понимаете, один эмпиризм с этими15 метрами.
Если привода работают, то пожалуйста. Контроль по стрелкам. при такой температуре профиль нарисованный fmc будет занижать на температурную поправку. ( на высоте 120м - 10 метров ниже). Если полезли, как они любят, ниже MDA без визуального контакта то могли идти ниже профиля если в VNAV.Спасиб.
Но, остался вопрос.
И что, теперь можно "до колен разуваться" в брустверах?Но шеф. Мы живём в век автоматизации и определенных требований
Да такой же ход мысли примерно, как и у вас ранее. Провалились под глиссаду, натягивали, отсюда и последствия.Хорошо, оставим в покое эти 15м, но как Вы, как военлет, оцениваете посадку до полосы и даже в торец при полосе приземления 900м?
Не видеть куда планирует самолет это странно. На ЯКе если погода позволяла глиссаду после ВПР подтягивали между "зеброй" и первыми зоны приземления, но никак не до полосы. Пройдёт торец на 10м - слова никто не скажет, а на 1-2-3 рано или поздно попадётесь.
Интересует причина, что пытались изобразить и почему?
Я не от кого не услышал ответ: почему не было ухода на второй?Да такой же ход мысли примерно, как и у вас ранее. Провалились под глиссаду, натягивали, отсюда и последствия.
Точную причину узнаем по расшифровкам
А теперь можно городить баррикады перед торцом?И что, теперь можно "до колен разуваться" в брустверах?
Все садились, все летали, один не смог, проблема в куче снега?А что можно теперь городить баррикады перед торцом?
С экипажа то детюре ивряд ли кто вину снимет.
Разве что сдвиг спасет животворящий.
А вам никто здесь не обязан отвечать.Я не от кого не услышал ответ: почему не было ухода на второй?
Вопрос не в том что обязан или нет, вопрос в том что шли умышленно в торец, иначе был бы уход.А вам никто здесь не обязан.
83.3% британских учёных доказали, что «русская рулетка» совершенно безопасна (с)Все садились, все летали, один не смог, проблема в куче снега?
А что: многих он уже "животворил"?А что можно теперь городить баррикады перед торцом?
С экипажа де юре вряд ли кто вину снимет.
Разве что сдвиг спасет животворящий.
Ну минимум создается впечатление что отклонений от некоего плана в их голове они не заметили пока шасси не отлетели... Или заметили настолько поздно что что и "мяу" сказать не успели.Вопрос не в том что обязан или нет, вопрос в том что шли умышленно в торец, иначе был бы уход.
И самое интересное, что тут в этом никто не сомневается, хотя и делают вид "подчинённого пред лицем начальствующего."Вопрос не в том что обязан или нет, вопрос в том что шли умышленно в торец, иначе был бы уход.
Ну может быть присутствующие тут сами не любят, когда, на пример, на них вот так повесят исходя из ОЧЕВИДНЫХ... Мы ведь доподлинно не знаем ПОЧЕМУ? Просто нам известно что так делали (мы даже не знаем все ли так делали), и переносим эти практики на данный случай. Так что скорее это не вид "подчиненного перед начальством" (ну по крайней мере про себя буду говорить), а разговор перед зеркалом и не желание до объективных доказательств утверждать что либо. Я понимаю если бы пилоты уже признали сами что шли в торец и делали так все время. А так - надо ждать расшифровки, а смотреть наверняка будут не только этот полет но и другие и у других бы не плохо глянуть. А вот потом выводы.И самое интересное, что тут в этом никто не сомневается, хотя и делают вид "подчинённого пред лицем начальствующего."
Если многие и не раз, то легко определяется по общей картинке на покрытии ВПП. Если летали одни "троешники", то должна быть объективная причина, которую давно нужно было озвучить, а если "каприз" освобождения ВПП, то, извините, за что боролись...Скорее всего многие тут садились ниже глиссады. Но выше сугроба.