Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Мне одному показалось, что часть граждан опять эвакуировалась с барахлишком в руках?
И что? Пожара не было. Да и паники как видно из видео тоже не было. А еще пассажиры одеться успели. А вехняя одежда на багажных полках укладывается.
Оделись , взяли ручную клаждь и вышли.
 
Реклама

Сдвиг ветра...
Экипаж оперативно и высокопрофессионально...
Полоса покрыта льдом и заметена снегом...
Следующий рейс перенесен...
Не работало ILS и огни подхода...

METAR нет, но по Windy прогноз с нижней кромкой 100м. на все утро...
 


В авиакомпании Utair сообщили, что при посадке самолета Москва - Усинск в Коми не сработала система точного наведения на полосу, также не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Однако диспетчеры воздушной гавани смогли передать экипажу данные о состоянии ВПП, что позволило пилотам максимально смягчить посадку.

Чем дальше в лес....
Отсутствие огней подхода в светлое время суток и ПМУ - проблема?
И отсутствие ILS не повод бить самолет о планету!
Не умеете летать без точной системы - летайте на АН2!
 
То есть теперь выяснилось, что и погодка так себе, и оборудование аэропорта как-то не очень, и полоса таки не айс, да и климат - не субтропики, и диспетчеры партизаны молчаливые... Как же тогда летали в это страшное место? Или так и летали, на удачу?
Upd: квс был в курсе обо всем вот этом, или ему более радужную картину нарисовали, не сказав половины?
 
Последнее редактирование:


В авиакомпании Utair сообщили, что при посадке самолета Москва - Усинск в Коми не сработала система точного наведения на полосу, также не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Однако диспетчеры воздушной гавани смогли передать экипажу данные о состоянии ВПП, что позволило пилотам максимально смягчить посадку.

Чем дальше в лес....
Отсутствие огней подхода в светлое время суток и ПМУ - проблема?
И отсутствие ILS не повод бить самолет о планету!
Не умеете летать без точной системы - летайте на АН2!
А как вам героические диспетчеры, из последних сил передающие экипажу данные о состоянии ВПП, чтобы смягчить посадку?

По-моему, это, скорее, в "последний привет".
 
По неофициальной пока инфе.
Держал повышенную на случай сдвига скорость. Поднырнул, и здесь-то сдвиг и придавил. Выдернуть не удалось, сел до полосы...
Судя по видео так и есть, касание, а за окном еще сугробы, полосы не видно. В СМИ 112 и Рен ТВ пишут: Лайнер зацепил сугроб за 15 метров до полосы, а основной удар пришёлся уже на полосе, на брюхе борт прокатился около двух километров.
 
Судя по фотографии с сайта МЧС, разлив керосина всё таки был, или это водой залили?!
image-09-02-20-03-19-4.jpeg
fgdsgsd.jpg
 
Судя по фотографии с сайта МЧС, разлив керосина всё таки был, или это водой залили?!
Посмотреть вложение 709565Посмотреть вложение 709564
А створки открыты - реверс сработал автоматом после "обжатия", или сами переложили? Ту просто интересно, потому что не понятна точная причина подлома стоек - вертикальный удар или наехали на что-то неровное?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А створки открыты - реверс сработал автоматом после "обжатия", или сами переложили? Ту просто интересно, потому что не понятна точная причина подлома стоек - вертикальный удар или наехали на что-то неровное?
Увы, реверс "автоматом" не срабатывает))
 
РБК

Это чем же его удерживали на полосе??
Учитывая что одной стойки нет, а вторая под самолетом, ну не могло там не быть момента. Даже если представить что рулили передним колесом - вопрос, а что было видно из кабины с задранным носом?
Скорее можно предположить что полоса в таком состоянии, что чем не цепляйся - все одно по прямой ехать будешь.
Другое дело что значит минимум вектор в момент когда на брюхе оказались по оси полосы был. Либо и правда рулили, но ЧЕМ?
 
А чё все решили, что керосин потёк?
Может таки тупо вода из системы её (воды) снабжения?)) Обесточили лайнер, она и ушла через сливные насадки. Инженеры, ау))
 
для теплового следа он не правильно расположен
Заглушенные двигатели продолжали крутиться (выбег) и гнали тепло прямо - прямо от двигателей идут полосы подтаявшего покрытия полосы. Мне так кажется.
 
А чё все решили, что керосин потёк?
Может таки тупо вода из системы её (воды) снабжения?)) Обесточили лайнер, она и ушла через сливные насадки. Инженеры, ау))
Так не бывает, надобно крантик открыть :)
 
Мдя. То перелёт, но недолёт. Ничего себе порыв который до торца приземлил. А не рассчет ли такой в совокупности с порывом?
Интересно, какой им Ксц давали (или состояние)?
p.s. прочнисты сразу же свалили в соответствующую ветку, уже ура.
 
А чё все решили, что керосин потёк?
Может таки тупо вода из системы её (воды) снабжения?)) Обесточили лайнер, она и ушла через сливные насадки. Инженеры, ау))
На снегу не было ничего до начала работы пожарных. Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
На видео тоже никакого разлива не было. Был только след от движков.

Снимок экрана 2020-02-09 в 20.24.46.png




Снимок экрана 2020-02-09 в 20.26.18.png
 
Реклама
Заглушенные двигатели продолжали крутиться (выбег) и гнали тепло прямо - прямо от двигателей идут полосы подтаявшего покрытия полосы. Мне так кажется.
тепловое пятно было бы вокруг двигателя, все таки задняя часть более нагрета чем передняя, при выбеге тепло вперед не гонит двигатель
 
Назад