PPL_Express
Местный
А как вам героические диспетчеры, из последних сил передающие экипажу данные о состоянии ВПП, чтобы смягчить посадку?
По-моему, это, скорее, в "последний привет".
Так юмор-то в том, что это "привет" не каким-то далеким от авиации журналистам, а прямо самой авиакомпании, это ж ее "твит-релиз".
И у них прямо все героические оказались, награды надо срочно раздавать! И порывы непредсказуемые, и не работает ничего, и полоса в ужасном состоянии, а они все равно! Разумеется, как весь этот героизм (он же - бардак) сочетается с регулярной коммерческой перевозкой - они объяснить забыли.
Совсем недавно (но недолго) Bek Air так же "пел" о своей безупречности, и гонявшимся за их самолетом вихрем от предыдущего жуткого и слабоизученного А321 Neo.
Позор, одним словом!
И ясно, что работать над своими системными проблемами компания не планирует. Ну что же - учтем.