Чистили бы КПТ/КПБ как полагается, то помогло бы.И ничего ему не помогло?
Ксц низкий, стремление сесть на первые плиты, чтобы не выкатиться, с другой стороны то тожеж бруствер, не рассчитал малеха.Причина пока непонятна
Поэтому не выравнивал?Ксц низкий, стремление сесть на первые плиты, чтобы не выкатиться, с другой стороны то тожеж бруствер, не рассчитал малеха.
Ну вы даёте.Ariec 71, на брифинге бы озвучили свои мысли по этому поводу. А этого нет в отчёте.
Так то да. Но не на брифинге же.то как минимум должен был донести эту прекрасную мысль до ВП.
Я про сознательные нарушения, которые не озвучиваются на предпосадочных брингах.Ariec 71, я про предпосадочный брифинг. Ужо в кабине перед снижением
Простите, есть ненулевая вероятность, что МАК вернётся с сафрановскими исследованиями и скажет - все криво было прикручено. Придётся отматывать назад?А у какой модели самолётов стойки повреждают баки?
Да, про это тишина.Я один не увидел в отчете ничего про коррекцию высот в FMC на низкие температуры перед тем, как заходить в режиме VNAV?
Они шли в этом режиме, и вполне ожидаемо все время были ниже правильной траектории снижения. ОАТ ведь -21...
Угу: "И нюх уже не тот, и глаз уже не тот. Линять, опять же, начал".короче - Акела промахнулся малехо...
Вот читаю и думаю, парни, как так можно работать? Ещё у некоторых язык поворачивается хаить" савок". Там было четко и однозначно: молчит - взлетный режим, управление взял, уходим на второй! И конечно не на 18 м., будьте любезны, не соблаговолите ли выслушать второго пилота...В то же время : "Через 8 с на геометрической высоте ≈ 60 ft (18 м) 2П вновь попытался привлечь внимание КВС к отклонению самолета от требуемой высоты при выполнении захода посадку: «Горизонт. Ниже идѐм». На этот раз ответа КВС не последовало, однако РУДы двигателей были переведены в положение 26…27.
Прямо у всех и всегда так было? Не верюВот читаю и думаю, парни, как так можно работать? Ещё у некоторых язык поворачивается хаить" савок". Там было четко и однозначно: молчит - взлетный режим, управление взял, уходим на второй! И конечно не на 18 м., будьте любезны, не соблаговолите ли выслушать второго пилота...