Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Из отчета получается, просто сел до полосы? И ничего ему не помогло? Типа ветра на который изначально пинали.
 
Да, стабильно шёл метров на пятнадцать ниже чем надо. Причина пока непонятна.
Но если бы всё было почищено как надо - обошлось бы без проблем.
 
Ariec 71, на брифинге бы озвучили свои мысли по этому поводу. А этого нет в отчёте.
 
Ariec 71, что не так? Если КВС собирался садиться на первые плиты, то как минимум должен был донести эту прекрасную мысль до ВП. Иначе как лететь ниже глиссады умышленно? А тут ВП говорил, что не тудой лятим.
 
Ariec 71, Объяснительные если бы увидеть

Могу предположить с точность 99%, что в объяснительной КВС упор на ветер. Ну как бы не очень интересно будет читать.
 
Пассажиры тоже не поняли, пока не эвакуировались
«Поскольку после разрушения шасси ВС продолжало движение по ВПП без кренов, экипаж, вероятно, не определил их отсутствия и продолжал выполнять действия, предусмотренные РПП авиакомпании после посадки: КВС подал команду: «speed brakes, reverse», – затем определил, что передняя стойка шасси из кабины не управляется: «рулежный не управляется... тормоза что-то не...».
После остановки ВС 2П спросил у КВС: «Эвакуацию не делаем?» – на что КВС ответил: «Нет, пока не делаем, все нормально». Данный факт подтверждает, что экипаж не определил складывание стоек шасси на пробеге, так как при повторном вопросе 2П: «Эвакуацию не надо?»
 
А у какой модели самолётов стойки повреждают баки?
Простите, есть ненулевая вероятность, что МАК вернётся с сафрановскими исследованиями и скажет - все криво было прикручено. Придётся отматывать назад?
 
Я один не увидел в отчете ничего про коррекцию высот в FMC на низкие температуры перед тем, как заходить в режиме VNAV?
Они шли в этом режиме, и вполне ожидаемо все время были ниже правильной траектории снижения. ОАТ ведь -21...
 
Да, про это тишина.
В то же время : "Через 8 с на геометрической высоте ≈ 60 ft (18 м) 2П вновь попытался привлечь внимание КВС к отклонению самолета от требуемой высоты при выполнении захода посадку: «Горизонт. Ниже идѐм». На этот раз ответа КВС не последовало, однако РУДы двигателей были переведены в положение 26…27. Увеличение режима работы двигателей привело к увеличению угла тангажа до 4…5 на кабрирование, но практически сразу отклонением штурвальной колонки угол тангажа был уменьшен до величины ≈ 3 на кабрирование. " - при том что визуальный контакт с полосой уже был.
 
Вот читаю и думаю, парни, как так можно работать? Ещё у некоторых язык поворачивается хаить" савок". Там было четко и однозначно: молчит - взлетный режим, управление взял, уходим на второй! И конечно не на 18 м., будьте любезны, не соблаговолите ли выслушать второго пилота...
 
Прямо у всех и всегда так было? Не верю