Может быть. Да и заход скорее всего нестабилизированный...Ну и? На глазок?)) Что гласит "библия": обязан уйти на второй круг, если не установлен контакт с наземными ориентиром, коими в первую очередь является ВПП(торец ВПП).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть. Да и заход скорее всего нестабилизированный...Ну и? На глазок?)) Что гласит "библия": обязан уйти на второй круг, если не установлен контакт с наземными ориентиром, коими в первую очередь является ВПП(торец ВПП).
Если так, то это ещё один гвоздь... в ту же тему.Может быть. Да и заход скорее всего нестабилизированный...
Дык в том и вопрос - а были ли (видны) знаки. В том числе.Ну и как сэкономили? Условия пишутся на плёнку. Потом долго можно рассказывать, что я там предпологал, что бы сесть на торец. Сядь у знаков, потом можешь пересажать всю аэродромную во главе с РП.
Ну уж не Вам рассказывать))Ну и? На глазок?)) Что гласит "библия": обязан уйти на второй круг, если не установлен контакт с наземными ориентиром, коими в первую очередь является ВПП(торец ВПП).
Кто здесь "лётчик" и какого полёта - видно сразу и невооружённым глазом))Если вы не лётчик то не причём. Да и на нашем любимом видео погода 1000—на 1000
Ну видимо видели они что-то типа такого:Дык в том и вопрос - а были ли (видны) знаки. В том числе.
Типа такого, но всё ж, думаю, похуже.Ну видимо видели они что-то типа такого:Посмотреть вложение 714600
И хрен с ними, со знаками. Раз не видно, то и не нужно. Но тут целиться нужно прям в верхнюю часть картинки. Без оправданий - полоса короткая, полоса скользкая, реверс деактивирован и прочее... И этот метровый бруствер окажется сразу не при делах.
Бортовая навигация и отсутствие контроляВопрос в том, что (и кто) этот косяк помогло привести к такому финалу.
Бортовая навигация и отсутствие контроля
Посему исключено, коли речь ведётся о заходе по ОСП. По приводам хотябы обязаны были контролироватьА почему из этого списка исключено аэродромное обеспечение?
Ariec 71, я Вас таки умоляю))Посему исключено, коли речь ведётся о заходе по ОСП. По приводам хотябы обязаны были контролировать
А где вы этот нырок видели или как определили? А я понял по приводам таки.Ariec 71, я Вас таки умоляю))
Что контролировать? Собственноручно исполненный нырок?)) По приводам?)) Которые уже остались позади?))
Ну и аэродромная служба понятно - на высоте!))
Посему исключено, коли речь ведётся о заходе по ОСП. По приводам хотябы обязаны были контролировать
Достаточен, почему нет. Видимость позволяла. И не для для посадки, а оценки допустимых отклонений для производства посадкиВопрос в том, достаточен ли последний контроль по БПРМ для производства посадки?
Достаточен, почему нет. Видимость позволяла. И не для для посадки, а оценки допустимых отклонений.
После ближнего, не ранее. Всегда были допустимые отклонения и критерии оценок как раз таки над ближнем в том числе, для любых способов захода.Но основное внимание пилотирующего направлено на визуальный расчет посадки в зону приземления
Видно. Граница снегового поля и расчищенной полосы видна отчётливо.А ее (зону) не видно.
Своими глазами видели?))) Вообще-то на момент АП метель была....Видно. Граница снегового поля и расчищенной полосы видна отчётливо
Если метель , что надо ниже идти , в этом случае в этом случае полосу лучше видно когда выше идёшь . А вот туман или облачность тогда ныряния и происходят. практика расследованийСвоими глазами видели?))) Вообще-то на момент АП метель была....