Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Если перенос торца связан с каким то ремонтом на впп или в районе торца, то илс просто выключают на это время. Бывает и обратный случай когда порог переносят чтоб не переносить ГРМ при удлинении впп
 

Если временно, то нет, конечно. Недвано на одном из местных аэродромов ремонтировали полосу, поэтому сначала закрыли одну половину, потом вторую. К сожалению, я своевременно не поинтересовался, что и как они писали при этом в НОТАМ-ах. Предполагаю что ILS будет просто недоступна на время ремонта. И дело не только в возможном «подныривании» а и в том, что строительная техника типа бульдозеров около полосы может исказить сигнал. Как поступают со всякими RNAV процедурами я точно не могу Вам сейчас сказать. Возможно, временно повышают минимумы. При постоянном перемещении торца, конечно, перенастраивают ILS, переставляют огни подхода, облётывают всё заново. Долгая канитель...
 
Компромиссов нет . Они сели на полосу . Идёт суд и это подтверждаешься . А вот тех причина скрыта и была не исследуема .
 
Дак вот это и было выравнивание, они торец проходили . Все в соответствии с РПП .
 
Во первых не «Рита» а GPWS сказала высоту , указала что она работоспособна , и ЧТО НЕТ ОТКЛОНЕНИЙ НИ ПО КУРСУ НИ ПО ВЫСОТЕ . Идёт разбирательство в суде и уже ясно , что ВС село на полосу и не чего не цепляло .
 
Вот нашёл !! А что в Усинске порог был смещён? И уже доказано , что ВС село на полосу и ни чего не цепляло . А то что шасси отлетели как спички при перегрузке 1.6 у старенького самолета , который ещё и внутри начал разваливатся становится ясна причина . А вот какая товарищ КАЦ догадайтесь сами с одного раза. И уж если вы не участвовали в сертификации этого самолета а тем более его приобретения с евросвалки , думаю вам нет смысла уходить от ответа . С уважением пока КАРЛ.
 
Отчёт то читали? 80 стр заключения начинается с чего?
Так ! Конечно читал ? А не вы ли его часом написали ? С этого начнём . Так вот МАК не подписывал статью 307 УК РФ . А Эксперт ее подписал . Потом как было и как написано ?
 
Для МАКа , видимо да ! Фото , эксперты определили оно отретушировано и отфотошоплено , и присмотритесь следов там довольно много, ширина колеи а масштаб хорошо определяется где-то 2-2,5 метра у Боинга колея 5.25 , потом написано что съемка велась в день происшествия , ни в этот день ни в следующий вертолеты не летали , не было погоды . Не было задания на съемку от МАК. Нет достоверных данных где это снято на что или чем и кто снимал , эксперты криминалисты этого не делали . Так и делаются галлюцинации для коллектива . Все расчеты и экспертизу сделал аэрокосмический институт . И вашему другу Парамонову передайте пусть сушит сухари , или отзывает свою бредятину .
 
Диванные эксперты определили?
 
А в том и дело что охренеть ! И задавать вопрос , а почему ООШ как спички отлетели у самолета которому 2месяца до списания оставалось и при перегрузке 1.6/0.7 которая возникла от фюзеляжа . Для спеца довольно глупо. Но товарищ КАЦ пойми , ИМИДЖ все , а командир никто!
 
Мысли вслух: Если штурвал от себя и РУДы вперед на выравнивании - это всё в соответствии с РПП, то какого лешего мы тут кости перемывали Евдокимову?
 
Предупреждение: хамство.
Мойте Евдокимову что хотите . В данном случае никаких штурвалов от себя , анстабилайз ни по одному параметру не было. Или вы проснулись не на том форуме , бывает . Ещё раз повторяю . Изучите РПП , а не спрашивайте как там в соответствии. Четыре процента и номинал это разные вещи . Взятие штурвала на себя и его отдача в соответствующих значениях говорит о стабилизации самолета а траектория ВС пойдёт ввер но ни как не вниз , вот что значит в соответствии с РПП. Вообщем спи дальше!
 
Вообщем спи дальше!
Уважаемый, Вы вступили в дискуссию спустя 9 месяцев с момента написания крайнего поста. Кто тут спит?
___________
Если не вспоминать всуе полосы на снегу, выкопанные, наиболее вероятно, проклятыми енотами, то в сухом остатке имеем:

1. РПП а/к «ЮТэйр», часть В2 Boeing 737 CL Процедуры нормальной эксплуатации, Приложение В-2.1:
2. Окончательный отчет самолет Boeing 737-500 VQ-BPS 76:
.....ВС приземлилось на ВПП в 30 м за входным торцом...
 
 
Так милый мой суд идёт и разбираешься и расследует как надо а не так как выгодно кому-то .
Что там МАК написал , экспертизу не интересует так как он отказался участвовать в суде и не подписал 307 статью УК РФ . Исследование проведено экспертами аэрокосмического института , самолёт шёл без отклонений и сел на полосу по знаком , причём с перегрузкой 1.6 хотя МАК и подписал 1.86 тоже не выходит за допустимые пределы . Так что покемоня думай о мыслях в слух . Удалите другой выйдет .