Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
Вот даже из этого можно выдать желаемое . Предназначенные для уменьшения риска повреждения воздушных судов , ЗАПЯТАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ без объяснения вариантов «то есть в любом варианте « а не продолжается словом которые . Идёт следующее утверждение которое можно заменить союзом и , выкатившиеся за пределы и тд. Но ты не юрист тебе не понять , тем более не авиационный эксперт юрист . И на тот момент документ был с другой интерпретацией .
Вы про причастные обороты что-то слышали, юрист? А про обособленные причастные обороты? А вообще имеете понятие о том, почему ПРИЧАСТНЫЙ оборот именно так называется? Знание национального языка является одним из основных требований к квалифицированному юристу.
 
Вы про причастные обороты что-то слышали, юрист? А про обособленные причастные обороты? А вообще имеете понятие о том, почему ПРИЧАСТНЫЙ оборот именно так называется? Знание национального языка является одним из основных требований к квалифицированному юристу.
он заблочен тут. не ответит
ау
 
Тоже другой вопрос. Сколько метров был бы недолёт до разрешённой зоны приземления без сугроба?
Недолёт был бы практически такой же. Они бруствер не задели , а фактически в него сели с вертикальной перегрузкой 1,6 G и без выравнивания, не просто чиркнули колёсами. Второе приземление было уже на полосу с перегрузкой 1,86 G.
 
Недолёт был бы практически такой же. Они бруствер не задели , а фактически в него сели с вертикальной перегрузкой 1,6 G и без выравнивания, не просто чиркнули колёсами. Второе приземление было уже на полосу с перегрузкой 1,86 G.
Посадка на ВПП с перегрузкой 1.86 обусловлена перегрузкой, возникшей в результате столкновения с бруствером. От и усё...
 
Посадка на ВПП с перегрузкой 1.86 обусловлена перегрузкой, возникшей в результате столкновения с бруствером. От и усё...
Тут важно, что по брустверу ощутимо стукнули сверху ( о чём говорит вертикальная 1,6G ) и соответственно не в нём проблема. Был бы он не 1,2 метра, а 30 см, то всё-равно бы туда приложились.
 
Для решения этой задачи высшей математики требуется знать не перегрузку, а превышение сугроба, вертикальную и поступательные скорости.
Превышение сугроба относительно укреплённого участка -1,1 м, а сам укреплённый участок ниже торца примерно на 0.7 м. Глубина колеи 0.7-0.8 . Получается что тачдаун был там, где и был, не долетал он и без бруствера.
 
Реклама
Тут важно, что по брустверу ощутимо стукнули сверху ( о чём говорит вертикальная 1,6G ) и соответственно не в нём проблема. Был бы он не 1,2 метра, а 30 см, то всё-равно бы туда приложились.
Нет. Если так, как Вы говорите, то нет. Коснулись бы.
Не факт, что я прав, однако выравнивание, как таковое, с каждым метром гасит вертикальную, а значит и перегрузку уменьшает. Значит при "касании" бруствера ничего бы не изменило само по себе, ни перегрузку, ни вертикальную скорость.
НОШ выжила же... Значит значительного пикирующего момента с ударом о ВПП носовой опорой не было... А значит и сильного вертикального удара об снежный бруствер ООШ тоже не было... Возможно, был удар о бруствер продольный, то есть по направлению полёта.
Хотя он(удар) мог, деже не мог, а точно спровоцировал пикирующий момент...
Чёт я запутался...
 
Последнее редактирование:
Нет. Если так, как Вы говорите, то нет. Коснулись бы.
Вы таки определитесь: нет, или да?
Значит значительного пикирующего момента с ударом о ВПП носовой опорой не было... А значит и сильного вертикального удара об снежный бруствер ООШ тоже не было...
То есть ny=1.6 это пустяк.
Возможно, был удар о бруствер продольный, то есть по направлению полёта.
Хотя он(удар) мог, деже не мог, а точно спровоцировал пикирующий момент..
И...?
...в SVO SSJ после третьего "касания" тоже остался с "почти новенькой" ПОШ.
 
Тут видимо новая ветвь пошла, стойки отлетели как "спички", ибо Бобик был хлам? Хм.. а ничего что там стойки погрузились в утрамбованный снег на какой скорости? Ах, всего лишь 250 .. Какие там поперечные нагрузки возникли и какое они имеют отношение к расчетным? В любом случае результат на табло - стойки отлетели, баки целы, все живы - съехали на жопе с крыла на ВПП при эвакуации и по домам..
 
Тоже другой вопрос. Сколько метров был бы недолёт до разрешённой зоны приземления без сугроба?
Самолёт коснулся полосы шасси через 30м от начала полосы, лёг на движки в 55 м. Т.е. не было никакого недолёта, хотя это конечно сильно перед "зеброй"
Исходя из этих цифирь - торец он прошёл на высоте около полуметра, бруствер - на высоте метра от поверхности. А высота бруствера - полтора.
 
Ёперный театр... Они вообще, по какой системе заходили? Визуально?
Пы.Сы. Извините, забыл...
#ау
 
Реклама
Назад